Турнир по страйкболу Северо-Западного направления МО

Турнир по страйкболу Северо-Западного направления МО.

Дата проведения — 20 мая 2018 года
Организаторы — ОРГ Группа Курган
Полигон — Зеленый Курган
Взносы — 500 р. с человека
До турнира будут допущены 8 команд по 4 человека
Команды, занявшие призовые места, будут награждены.
Заезд на полигон с 9:00
Начало турнира 11:00
Правила и этапы https://vk.com/topic-76147889_38162772
Регистрация https://vk.com/topic-76147889_38162768

Яндекс: 55.947963, 36.751079

Правила турнира
В турнире принимает участие 8 команд.
К участию в соревнованиях допускаются команды состоящие из 4 игроков. Каждая команда может иметь на подмену одного игрока, на экстренный случай.
К участию в соревнованиях допускаются игроки от 18 лет.
Участники в обязательном порядке должны использовать средства защиты органов зрения — защитные очки, обладающие соответствующей степенью прочности. Так же игроки в обязательном порядке должны иметь защиту лица (маску) и защиту кистей рук (перчатки).
К соревнованиям допускаются привода со скоростью вылета шара до 130 м/с.
Запрещается использование спаренных магазинов.
Запрещается использование бункерных магазинов, разрешены только механические.

Тактический биатлон – эстафета

Команда 4 человека, делятся на двойки.
Старт – первая двойка пробегает круг и прибегает на первый огневой рубеж (стрельба из основного оружия).
На рубеже 8 мишеней небольшого размера. Боец изготовившийся к стрельбе первый, начинает вести огонь по мешеням только после того, как второй боец даст команду, что он тоже готов. Если один из бойцов двойки прибегает на огневой рубеж первым, то он не может начать стрельбу, пока не прибежит второй боец двойки и не даст команду о готовности. По готовности, боец, который изготовился к стрельбе первым, открывает огонь по мишеням и производит 5 выстрелов, после того, как он произвел 5 выстрелов, он дает команду «пустой» и к стрельбе приступает второй боец, который так же производит 5 выстрелов. К примеру, первый боец поразил 4 мишени из 8, второму бойцу остается поразить оставшиеся 4 мишени.
После того, как оба бойца отстрелялись, они пробегают круг и прибегают на второй огневой рубеж (стрельба из вторичного оружия). Условия выполнения такие же как и на первом огневом рубеже, 8 мишеней, по 5 выстрелов у каждого бойца. Мишени располагаются ближе чем на первом рубеже.
После второго огневого рубежа бойцы пробегают круг и передают эстафету второй двойке команды. Эстафета считается переданной, только тогда, когда оба бойца первой двойки пересекут черту.
После передачи эстафеты второй двойке, бойцы второй двойки повторяют упражнение как и первая двойка, только после второго огневого рубежа, пробежав круг, они финишируют.
При беге оружие должно быть на предохранителе, с предохранителя оружие снимается только при стрельбе и сразу же после окончания стрельбы, ставится на предохранитель.
В зачет идет общее время прохождения этапа командой.
Каждая непораженная мишень +10 секунд ко времени прохождения.
За снятое с предохранителя оружие при перемещении +10 секунд за каждое нарушение.
При начале стрельбы без команды второго бойца о готовности +10 секунд.

Мишень в темноте

Команда из 4 человек выстраивается на старте перед зданием. По команде судьи, игроки забегают в подвал здания, где на первом огневом рубеже ждет судья. Команда становится на огневой рубеж, по команде одного из бойцов о готовности, судья включает в темной комнате с мишенями свет на 5-10 секунд. За это время игроки должны поразить мишени в комнате. В первой комнате мишени представляют собой небольшие квадраты, при поражении мишень падает.
Как только свет выключается игроки перемещаются на второй огневой рубеж, где их ждет судья. по команде одного из бойцов о готовности, судья включает в темной комнате с мишенями свет на 5-10 секунд. За это время игроки должны поразить мишени в комнате. Во второй комнате мишени представляют собой листы А4 с изображением террористов и мирных граждан, установленные на разных уровнях. Игроки должны поразить только мишени с террористами.
После того, как во второй комнате гаснет свет, команда выходит из здания на стартовую позицию. Судьи приступают к подсчету очков.
Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
Первая комната – в зачет идут все пораженные (упавшие мишени), каждая мишень 1 очко.
Вторая комната – в зачет идут пораженные мишени террористов, каждое попадание в силуэт террориста 1 очко. Каждое попадание по мирному минус 1 очко.
Огонь, как в первой так и во второй комнатах ведется только одиночный.
Штрафы: заход в комнату без сигнала минус 5 (-5)очков, ведение огня после выключение света минус 5 (-5) очков, оружие снято с предохранителя до огневого рубежа и между огневыми рубежами минус 3 (-3) очка.

Встречный бой (CQB)
В данном этапе соревнуется 2 команды в полном составе (4 игрока)
Ограничение по времени: раунд длится 3 минуты.
Маркировка игроков: для идентификации игроков на площадке каждый игрок команды должен быть отмаркирован одним из четырех цветов — маркировка наносится на обе руки игроков между локтем и плечем.
Игровая зона представляет собой неравнозначную CQB площадку в центре которой расположена контрольная зона. От нее на одинаковом расстоянии разнесены базы-респы команд. Запрещено заходить на респ команды соперника.
Каждый игрок на раунд берет с собой два механических магазина по 120 шаров, если в магазин влезает менее 120 шаров, например по 90 шаров, то игроку с такими магазинами, по согласованию с судьями, разрешается взять третий такой же магазин, но не более 250 шаров на раунд.
Команды проводят бой, состоящий из трех раундов. Целью каждого раунда является захват и удержание контрольной зоны зачетное время.
Захват контрольной зоны фиксируется старшим судьей визуально либо с помощью контрольного прибора.
Поражением игрока считается попадание шара в любую часть тела (независимо от защиты). Признать поражение может как сам игрок, так и любой судья на площадке. После признания игрока пораженным он должен поднять руку и как можно скорее вернуться на респ. Время оживания игрока определяется судьями и объявляется перед началом соревнований.
Бой проводится до двух побед (то есть если одна из команд одерживает две победы подряд, третий раунд проводиться не будет).
По команде старшего судьи “На исходную” игроки занимают места на базах-респах, выстроившись в линию спиной к площадке. Раунд начинается после команды «Начали» либо специального сигнала. Раунд заканчивается по команде «Стоп игра» или по специальному сигналу.
Задачи судей на площадке: следить за выполнением правил, визуально фиксировать процесс захвата контрольной зоны и вести отсчет времени, фиксировать поражения игроков и объявлять об этом, по возможности не мешать передвижениям игроков и не раскрывать их месторасположение.
Поведение на площадке: На площадке разрешены переговоры исключительно тактического характера. Запрещается вступать в диалог с командой соперников во время раунда. Категорически запрещен мат. Запрещены апелляции к судьям во время раунда.
Фиксирование нарушений и наказание игроков: Все нарушения игрового процесса фиксируются исключительно судьями, а так же самими игроками и наблюдателями. В случае, если судья видит неумышленную несознанку, он удаляет игрока с площадки без каких либо санкций, назвав его цвет и команду “Аут”. Судья за нарушение правил может выдать устное предупреждение игроку или удалить его с площадки.
Апелляции: Апелляция подается по окончании раунда судьям капитаном команды. Судьи могут назначить переигровку раунда.

Автор публикации

не в сети 3 месяца

Грешник

Комментарии: 0Публикации: 40Регистрация: 08-09-2017

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля