«Эпоха воюющих провинций. Огненный бой!»

Уважаемые игроки! 22 июня 2019 года мы снова ждем Вас на игре серии — «Эпоха воюющих провинций. Огненный бой!» В этот раз Вас ждет новый отличный полигон Треугольник! Поиск утраченный знаний и новых персонажей, выполнение задач и смертельная битва между кланами! Все это для Вас.

Сценарий и условия оплаты здесь

«Эпоха воюющих провинций. Огненный бой» 22 июня 2019 года.
Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER
Тип игры: дневная
Жанр игры: манёвры + CQB
Дата проведения: 22 июня 2019 года.
Место проведения: Полигон «Треугольник»
Группа полигона 
Мкр. Планерная, Химки, Московская область
Планируемое кол-во игроков: 150+
Сколько: заранее до 01 июня 2019 и после на полигоне без горячего питания – 1000 рублей
заранее до 01 июня 2019 и на полигоне с горячим питанием – 1300 рублей

Скидка орггруппы только со взноса с горячим питанием.

Фотографы. Взнос для фотографов – нет. Фотографы. Взнос для фотографов – нет. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками..

ПРЕДИСТОРИЯ:

«Эпоха воюющих провинций» — период в японской истории со второй половины XV до начала XVII века.
Начался потерей сёгунами династии Асикага контроля над страной, что привело к децентрализации государственной власти. Концом этой эпохи считают изгнание последнего сёгуна из династии Асикага из Киото по повелению Ода Нобунага.
Ода Нобунага хотел объединить Японию и стать верховным сёгуном и основать новую династию.

Война на объединение не осталась без внимания и «черные кланы»* решили не допустить объединения и развития клановых территорий.

* «Чёрные кланы» — кланы состоящие из самураев, которые потеряли своих хозяев и не выполнили предназначенные в Бусидо ритуалы испугавшись последствий. Также в эти кланы входили корейские и китайские хунхузы, изгнанные за преступления самураи и горожане-бунтари. Кроме этого в таких кланах зачастую присутствовали жители провинций Кога и Ига, традиционно воспитывавших – синоби (ниндзя).

В области Канто господствовал дом Ходзё! Его величие связывали с бежавшим из Китая мастером огненного боя — Хун Вэй Суном. Мастер спасаясь от преследователей получил покровительство клана и стал производить для него Огненных Драконов* (пушки) и огненный припас (порох). Клан Воинов считая, что такое преимущество также должно быть и у них направил синоби чтобы выкрасть технологии и мастера Хун Вэй Суна из Цитадели Ходзё! Воины Ходзё охранявшие мастера во время преследования убили мастера. Синоби спасаясь от гнева воинов спрятали записки мастера и описание технологии производства на территории области Канто! Теперь, чтобы получить преимущество перед врагами Канто надо снова найти эти записи и воспроизвести технологию. Другие кланы, чтобы не дать в руки врага новые возможности тоже бросились на поиски этих сокровенных знаний! Получив эти знания и собрав ее части Клан сделавший это первым получит поддержку Огненных Драконов — артиллерии в своей борьбе за трон и Императорский Стяг!!!

СТОРОНЫ (КЛАНЫ):

Достоинство: 30% — белые
Воин: 20% — зеленые
Ходзё: 20% — голубые/синие
Сила/Терпение: 30% — нет повязок

ЗАДАЧИ СТОРОН *

— Каждый клан стремиться стать императорским. Основная задача стать главным кланом и подчинить себе остальные;
— Поиск утраченных знаний мастера Хун Вэй Суна;
— Организация мастерской для производства Огненного Дракона;
— Поиск нового мастера;
— Захват контрольных точек области Канто.

* Клан первый получивший Огненного Дракона получит от организаторов помощь (бомбардировка по квадратам)!

РЕСПАУНЫ:

У каждой из сторон будет 1 респаун обозначенный киперкой.
Блокирование* респауна стороны запрещено. Стрельба ближе 30 метров от респа запрещена. Стрелять через Респы нельзя. Если вышел с респа обратно заходить на респ нельзя.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:

— Захват . Захват считается только тогда законченным, когда в листе захвата точки будет надпись – Ник, Время, Сторона. Захват происходит не менее 30 минут.
-Выполнение пакетного задания. При выполнении пакетных заданий стороны должны руководствоваться тем, что написано в пакете.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

08.30 Начало регистрации
12.00 Пред/игровое построение
12.30 Начало игры
19.00 Окончание игры
19.15 Пост/игровое построение

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:

Подготовка полигона.
Индивидуальные карты.
Стоянка для машин.
Мертвяк.
Питание: чай, кофе, печенки/пряники. Горячее питание –в соответствии с условиями оплаты.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций
Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Мастер по ремонту. (стоимость запчастей отдельно)
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:

ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.
— Игрок может иметь неограниченное количество механ.
— На начало игры у игрока столько шаров, сколько у него вмещают механы.
— Пулеметчик может иметь к пулемету 2 стандартных пулеметных бункера.
— Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
— Заряжаться можно у/на респа, в мертвяке, у листа захвата на точке, у флага на точке которой вы владеете (захватили).
Пистолеты и снайперские винтовки – без ограничений!
В иных местах дозарядка или зарядка шарами- ЗАПРЕЩЕНА!
Бункер к игровому оружию может иметь только игрок к оружию которого нет механических магазинов или их практически невозможно найти.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:

0,2 шаром!!!
Для AEG — не более 2,3 Дж (~150 м/с)
Пулеметы – не более 2,4 Дж (~160 м/с)
Снайперские винтовки не более 3 Дж (~175 м/с)
!!!!В зданиях приводы (в том числе пулеметы) — не более 1,5 Дж. (~120-125 м/с)

На игре будет производиться тотальный замер приводов!!!

ПИРОТЕХНИКА:

Гранаты на базе не более 6 корсара. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли. Только сертифицированная пиротехника.
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические) и газовые — разрешены.
Разрешены белые дымы.
Применение самодельных дымов запрещено. Замеченные в их применении будут сниматься с игры.
Применение только вне помещений.
Возможно применения растяжек и мин. Согласование пиротехники на игре –Джон или Келсо.

МЕРТВЯК:

Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут.
Путь до мертвяка учитывается.
Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.

ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:

433.100 или 433.200 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 — должна быть свободна.
Глушить нельзя.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):

— Вышибать двери и окна категорически запрещено. Стекло в окнах!!!
— У каждого клана будет своя база. На базе будет находится флаг клана или 2 флага разных кланов. При захвате Базы, сторона захватившая её, должна доставить флаг захваченной стороны к себе на базу и удержать базу на которой находятся оба флага не менее 60 минут, либо все флаги находящиеся на базе.
— Если база захвачена, то сторона, которую захватили, переходит в клан захватчика и действует с ним заодно. Отбивать базу в течении этих 60 минут можно.
— Захваченный клан не меняет своих повязок, а так и играет до конца игры в тех повязках, какие им достались до начала игры.
— Договорённости о совместных действиях между кланами могут быть, но только до той поры, когда флаг окажется в руках какой-либо из сторон. После этого все договоренности отменяются.
— Клан захвативший флаги и другой клан, может менять произвольно свою базу, т.е. в пределах обеих баз. Обязательное условие – база считается той, на которой находятся все флаги, и свой и захваченные.
-ЗАПРЕЩЕНО менять базу если на неё началось нападение!!! Флаги должны находиться до конца АКТИВНОГО нападения на базу т.е. массированного боестолкновения.
— Если один из кланов захватит базу и флаги кланов действующих совместно, то они присоединяются к клану их захватившему и подчиняются ему.

Регистрация здесь

 

Ждем всех на игру! П.с. Если что-то не понятно — задавайте вопросы в комментариях указанных в ссылках

Автор публикации

не в сети 2 недели

admin

Комментарии: 0Публикации: 28Регистрация: 01-09-2017

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля