Mio задняя камера. Обзор камеры заднего вида Mio MiVue A30

Обычный видеорегистратор позволит зафиксировать все происходящее впереди автомобиля. Но в некоторых случаях этого не достаточно. Здесь на помощь приходят видеорегистраторы с двумя камерами , цена которых находится практически на том же уровне, что и однокамерных аналогов. Устройства помогут снять события сзади либо сбоку автомобиля. Также устройство может использоваться для контроля над происходящим над пассажирскими сидениями, что особенно актуально для водителей маршрутных такси и родителей, у которых есть маленькие дети. А выведенная назад камера поможет при парковке.

По сути, стоит купить видеорегистраторы с двумя камерами и с их помощью можно заменить два прибора с одной камерой, а это экономит бюджет и место на лобовом стекле, а также не препятствует снижению обзора.

Как работает видеорегистратор с двумя камерами

Принцип работы устройств во многом напоминает однокамерные аналоги. Основным отличием является наличие двух камер . Чтобы можно было с помощью экрана наблюдать за происходящим на обеих, его разбивают на два участка: один отображает происходящее спереди, а второй - в салоне или сзади.

Все данные, которые попали в объектив устройства, фиксируются на карте памяти. Ее объем определяется возможностями устройства, в некоторых случаях он достигает размера 64 гигабайта. Благодаря циклической записи цифровой носитель никогда не заполняется до конца, а новые файлы записываются поверх самых старых.

Современные видеорегистраторы зачастую включаются и отключаются в автоматическом режиме - стоит двигателю автомобиля начать работать, устройство тут же начинает выполнять свои функции. При отключении силового агрегата гаджет перестает записывать. Если такой режим работы не устраивает, можно приобрести видеорегистатор с интегрированным аккумулятором достаточной емкости, он сможет функционировать без привязки к работе мотора.

Некоторые видеорегистраторы оснащены датчиками движения, которые при срабатывании начинают запись. Среди удобных функций устройств можно отметить ночную съемку. Для этого гаджеты оснащаются инфракрасной подсветкой и специальной матрицей, также в них предусмотрены специальные фильтр-шторки.

Как выбирать видеорегистраторы с двумя камерами

Если Вы хотите правильно выбрать видеорегистратор с двумя камерами , то основные принципы остаются теми же, что и для обычных устройств. Так, желательно, чтобы частота кадров в секунду была 30, также стоит учесть функционал устройства. Помимо этого поинтересуйтесь наличием датчика удара или G-сенсора, благодаря которому устройство запишет зафиксированное в экстренной ситуации видео в специальный отдел памяти, который автоматически не стирается.

Немаловажный момент - угол обзора регистратора. Причем нужно учесть, что при использовании двух камер у каждой из них показатель может быть своим. Многие специалисты отмечают, что показателя в 120-140 градусов будет вполне достаточно. Устройства с такими данными смогут зафиксировать не только все происходящее на дороге, но и светофоры, дорожные знаки и пешеходов, перемещающихся по тротуару. Некоторые хотят приобрести прибор с более высоким углом обзора. В этом случае нужно учесть, что пострадают другие характеристики.

Магазин АвтоПрофи предлагает лучшие видеорегистраторы с двумя камерами от самых надежных изготовителей. В каталоге нашей продукции Вы сможете найти устройства с различными техническими характеристиками и ценового диапазона. А если при их выборе Вы столкнетесь с затруднениями, специалисты компании окажут практическую помощь. Обращайтесь! У нас есть все, чтобы сделать автомобильную поездку максимально безопасной и комфортной!

Уже в скором времени компания Mio Technology на российском рынке запускает старт продаж устройств системы безопасности серии Mio SMART. Первой была анонсирована домашняя цифровая камера Mio VixCam C10 с поддержкой облачного хранения данных и приложением для смартфона. Такие камеры универсальны, они могут использоваться в качестве охранной камеры, в качестве видеоняни и для постоянного мониторинга. Популярность таких IP-камер сейчас высокая, одним из секретов стало заметное упрощение настройки и запуска, для этого теперь не требуются серьезные вложения и вызов специалистов.

Мы рады представить ее первый подробный обзор и опыт эксплуатации. Рекомендованная стоимость на момент публикации составляет 6100 рублей.

Mio VixCam C10 обзор

Комплектация

Поставляется Mio VixCam C10 в компактной ярко-оранжевой коробке из плотного картона с описанием возможностей и ссылками для загрузки приложения. Комплектация включает инструкцию по настройке, гарантийный талон, металлический крепеж на стену, набор дюбелей, блок питания и саму камеру.

Внешний вид

В дизайне Mio VixCam C10 прослеживает стиль, хорошо знакомый по видеорегистраторам. Плавные линии, минимум острых углов и граней.

Основной цвет – белый, она привлекает минимум внимания и при установке на потолок, и на стену, и просто на книжную полку.

Внешний вид Mio VixCam C10

Корпус очень компактный, особенно если сравнивать с камерами, которые мы уже привыкли видеть по периметру зданий.

Кстати, крепление тут заслуживает отдельного внимания. Один из самых удобных способов среди камер, протестированных в 2017 году. Основание ножки магнитное, крепится она на любую металлическую поверхность.

В комплекте есть пластина из металла круглой формы, при помощи которой крепление устанавливается на желаемое место. Устанавливать и снимать камеру будет незатруднительно. Крепится надежно, самопроизвольно не смещается.

Ножка с шарниром позволяет изменять угол наклона и поворачивать ее вокруг оси, выбирая нужный угол съемки.

Корпус Mio VixCam C10 округлой формы. Сборка качественная, все элементы плотно подогнаны друг к другу. На обратной стороне решетка динамика, используемого для голосовой связи и вывода предупреждений. Уровень громкости достаточный.

Лицевая сторона практически полностью занята блоком камеры. По периметру линзы выведена группа ИК-диодов под ночную съемку, активируемая автоматически, используя данные датчика света. Ниже отверстия микрофона.

Внешних антенн, сетевых портов у камеры нет, все удалось спрятать внутри корпуса. Забегая вперед, отметим, что на качество приема негативно не повлияло. Доступен только micro USB-порт, используемый для подачи питания.

Комплектный адаптер питания идет с увеличенной длиной кабеля, дающей возможность установить камеру удаленно от розетки. Использование micro USB не создает трудностей с поиском альтернативных источников питания и способов подключения.

Крепление Mio VixCam C10

Также есть слот для карты памяти формата micro SD с поддержкой емких накопителей.

Тесты

Для подключения и активации потребуется предварительная загрузка приложения MioSmart. Создается аккаунт, к которому можно будет при необходимости получить доступ с нескольких устройств. Добавление камеры проходит простым сканированием QR-кода, скрывающегося под ножкой. Для работы в локальной сети и удаленного доступа вводится пароль от беспроводного подключения. В рамках одного приложения можно развернуть группу таких камер, чтобы не потеряться между ними, присваивается имя (например, место установки).

Приложение Mio VixCam C10

В главном окне выводится блок с изображением от Mio VixCam C10 и несколькими кнопками управления. Просмотр изображения в потоке, просмотр видеороликов с архива, настройки.

Открыв плеер, мы наблюдаем потоковое изображение с выбранной камеры. Здесь можно его повернуть, включить/выключить ночной режим, сделать фото и активировать видеосъемку.

В настройках активируется охранная система, распознающая движение в зоне съемки. При его появлении будут приходить тревожные уведомления, активность которых выбирается вручную. Каждое такое движение есть возможность фиксировать в короткие видеоролики. Так, если нарушитель украдет саму камеру, у владельца всегда останется доступ ко всем записям с облака.

Судя по официальному сайту, вслед за камерой появятся еще и внешние датчики: детектор движения и сенсоры на дверь/окно. Как результат, при скромных вложениях развертывается продвинутая система охраны с удаленным доступом.

Приложение интуитивное, разобраться с управлением несложно. Оно уже переведено на русский язык.

Снимает камера в HD-разрешении, золотая середина между уровнем детализации и местом, которое занимает один ролик. При этом ролики от Mio VixCam C10 позволят в деталях составлять представление о том, что происходит в комнате и при необходимости зафиксировать лицо нарушителя.

Итоги по Mio VixCam C10

Mio VixCam C10 отличный вариант для организации умного дома, самостоятельно и со скромными тратами. Выступать она может и как полноценная камера для видеонаблюдения в помещении, так и в группе подобных же камер. К плюсам отнесем симпатичный дизайн, магнитное крепление, ночную съемку и датчик освещенности, микрофон и динамик, приложение с удаленным доступом на русском языке, слот для карты памяти, охранный режим с датчиком движения.
получает заслуженную награду "Золото..

Ранее я Mio MiVue 786 — удобный, функциональный, в целом приятный видеорегистратор. Совсем недавно к нему вышло полезное дополнение — камера заднего вида Mio MiVue A30. В условиях российских дорог, когда не знаешь, с какой стороны прилетит, штука полезная.

Обзор камеры заднего вида Mio MiVue A30 однозначно неполный без обзора самого регистратора. Так что отправляю вас к моему . После прочтения встречаемся здесь и продолжаем разговор про заднюю камеру.

Видеорегистратор Mio MiVue 786

Зачем оно вообще нужно?

Видеорегистратор спереди понятно для чего нужен. У тебя всегда есть неоспоримые доказательства любого происшествия и своей правоты, чтобы не происходило на дороге.

Например, за последние 8 месяцев лично меня видеорегистратор спасал дважды. Первый раз, когда товарищ на впереди идущем автомобиле внезапно (!) начала сдавать назад и не заметил… мой автомобиль. Да, это не шутка — человек сдавал назад, смотрел назад и всё равно въехал в препятствие. Он мог запросто сказать, что это я в него въехал. И без регистратора доказать обратное мне было бы крайне затруднительно.

Второй случай произошёл совсем недавно. Товарищ решил быстренько проскочить (похоже, это любимое слово российского автомобилиста) между моим авто и припаркованными вдоль дороги машинами, не пропустив меня, идущего по своей полосе и не меняя её. Тут ситуация, конечно, проще, но всего один просмотр видео избавляет от долгих и муторных словесных объяснений, кто прав, а кто виноват.

Однако всё это касается видеорегистратора, который снимает вперёд. Тут всё понятно. Но зачем задняя камера? Что она снимает?

Не думаю, что жителей России нужно убеждать в том, что на дорогах у нас частенько происходят поистине невероятные вещи. И, если внезапно становишься их участником, лучше иметь что-то более весомое, нежели подвешенный язык или дар убеждения сотрудников ДПС.

Короче говоря, камера Mio MiVue A30 фиксирует агрессивную и неадекватную езду автомобилей, движущихся сзади.

Негодяя можно запечатлеть на видео ещё на подлёте и до самого происшествия. Даже если на фронтальную камеру событие записалось невнятно и ситуацию можно трактовать по-разному, то запись с задней камеры расставит все точки над и. Например, как персонаж заблаговременно начал совершать на дороге что-то невразумительное.

И одно дело агрессивная езда, другое автоподставы, который, как правило, устраиваются грамотно. Уверен, что промышляющие такими вещами персонажи ведут собственную статистику, в рамках которой видеорегистраторы есть у всех, а вот сзади в 98% случаев слепое пятно. Это как раз то, чего такие персонажи явно не ждут.

Хорошо. Что там с камерой-то?

Откровенно говоря, я думал, что камера поставляется в каком-нибудь пакетике. Всё-таки это не видеорегистратор, а лишь дополнение к нему, аксессуар. Я ошибался. Камера Mio MiVue A30 упакована в отдельный, красивый бокс. Всё по-взрослому.

Внутри есть самое необходимое: Y-образный провод с тремя штекерами и Micro USB кабель на 5 метров для прокладки по салону.

Один конец первого провода подключается к видеорегистратору, второй подсоединяется к основному кабелю питания (есть в комплекте ), а третий является переходником для подключения к нему длинного провода.

И сразу минус.

Сечение этого тройного провода очень толстое.

Да, это хорошо с точки зрения надёжности, он не перетрётся со временем. Однако это и не тот провод, который ты постоянно теребишь. Заправил его под обшивку и забыл, но в данном случае сделать это будет непросто, ибо сечение реально очень толстое — нужно что-то колхозить, как-то прокладывать всё это дело по стеклу, а в комплекте никаких аксессуаров, зажимов или фиксаторов для этого нет.

5-метровый провод прокладывается по салону легко. Очень прямые руки для этого не нужны, поэтому в сервис ездить не нужно — справитесь сами, я в вас верю.

Подключение и установка у меня заняли около 30 минут, и это при том, что я фотографировал весь процесс, выбирал ракурсы и прочее. Так что рассчитывайте на 15-20 минут установки для обычного седана / хэтчбека, без наворотов в плане обшивки.

Кстати, в моём случае осталось примерно 1,5 метра лишнего провода, поэтому недолго думая, остатки я засунул под обшивку крыши — там места много, можно и все 10 метров запихнуть.

Саму камеру я закрепил прямо на заднем стекле. Двусторонний скотч на подложке прекрасно удерживает её сзади. К пластику девайс лучше не крепить — гарантированно отклеится через пару минут.

Кстати, очень удобно, что прямо на подложке есть регулировочная шайба — она позволяет поворачивать объектив камеры под нужным углом. Можно приклеить камеру и только потом настроить нужный угол обзора за счёт этой самой шайбы.

Далее порядок действий предельной простой — вставляешь кабель от видеорегистратора в прикуриватель, поворотом ключа (у меня так) включаешь электропитание бортовой сети авто и готово. На экране регистратора тут же появляется надпись, что началась запись с двух камер. Всё предельно просто и понятно, настраивать вообще ничего не нужно.


Как качество?

Задняя камера Mio MiVue A30 по умолчанию пишет видео в разрешении 1920 x 1080 точек при 30 кадрах в секунду.

Качество приличное — днём номера позади идущих автомобилей видны с расстояния 10-15 метров — этого вполне достаточно.

Впрочем, посмотрите на пример сами.

Ночью видимость ожидаемо ухудшается метров до 10, не больше. Тем не менее, госномера машин сзади видно даже сквозь ближний свет фар.

Видеозапись идёт со звуком — звук пишет на оба видеофайла (с передней и задней камер) микрофон самого регистратора.

Кстати, покупая камеру заднего вида Mio MiVue A30, обязательно докупаем и флешку пообъёмнее. 8 ГБ будет крайне мало — полчаса и запись пойдёт по кругу, стирая все ранее сохранённые видео. Это не есть хорошо.

Если что, трёхминутный видеоролик занимает порядка 330 МБ места. Добавляем к нему примерно столько же с передней камеры и получаем 600 МБ занятого пространства на карточке. И это всего лишь 3 минуты записи.

Характеристики Mio MiVue A30

  • сенсор Sony IMX323 (размер матрицы 1/2.8’’, разрешение 2 Мп, светосила f/1.8)
  • угол обзора объектива 130 градусов
  • температура эксплуатации: от минус 10 до плюс 60 градусов (влажность 5-85%)
  • габариты: 46x 42 x 32 мм
  • вес 48,5

Пару слов о совместимости. Камера Mio MiVue A30 подходит для использования вместе с видеорегистраторами:С380D, 765, 785, 786 (), 788. Разумеется, ни с какими другими моделями регистраторов, а также с другими марками она несовместима.

Итог

Камера MiVue A30 отлично себя показала в работе. Простая установка, хорошее качество видео и приличная функциональность (в паре с фирменным видеорегистратором и никак иначе). Смущает только одно — цена. Сейчас купить MiVue A30 можно за 4 990 рублей. Слегка дороговато, особенно на фоне видеорегистратора, который сам стоит не сильно дороже — 7-8 тысяч рублей.

С другой стороны, с таким гаджетом в машине гораздо спокойнее на дорогах. Ну, а в случае чего (не дай Бог!) камера MiVue A30 поможет составить полную картину произошедшего. Сами знаете, какие чудеса регулярно происходят на наших дорогах.

В любом случае, задуматься стоит.

Большая часть дорожно-транспортных происшествий - это столкновения с ударом автомобиля сзади.

С увеличением количества невнимательных водителей, использующих телефоны за рулем, растет число подобных происшествий. Складывается впечатление, что вам нужна дополнительная пара глаз, чтобы следить за тем, что происходит сзади автомобиля. К счастью, камера заднего вида MiVue™ A30 может обеспечить дополнительный контроль на дороге.

Камера заднего вида MiVue™ A30 скрыто устанавливается на заднее лобовое стекло. Видеозапись ведется в разрешении Full HD 1080p и отличается высоким качеством благодаря наличию Sony"s сенсора. Угол обзора составляет 130°. Двойной обзор дороги, вдвое больше безопасности. MiVue™ A30 подключается к вашему основному видеорегистратору и начинает работать при запуске двигателя. Благодаря поддержке записи с двух камер видеорегистраторов серии MiVue™*, вы можете быть уверенны, что все происходящее как спереди, так и сзади автомобиля, записывается.

Основные характеристики:

Full HD 1080p, 30 к/с - запись видео в высоком разрешении с использованием кодека H.264 для сохранения файлов в небольшом формате

Высококачественный Sony"s сенсор - великолепное качество видео как днем, так и ночью

Широкий угол обзора 130° - позволяет получить полную картину происходящего на дороге

Апертура F1.8 - более яркие и четкие видеоролики даже в условиях низкой освещенности

7-ми ступенчатая регулировка экспозиции E/V - настраивается независимо от основного видеорегистратора, уровень яркости регулируется вручную

Металлический корпус - прочный, компактный и легкий

Крепление на двухсторонний скотч - легкая установка

* Совместимые модели с камерой MiVue™ А30 - MiVue™ 765, MiVue™ 788

Разработана для подключения к самописцам этого же производителя моделей c340, с765, с786 и с788. Девайс позволит синхронизировать запись сразу с двух камер. Обычно их устанавливают впереди и сзади транспортного средства.

Особенности камеры заднего вида Mio MiVue A30:

  • Диафрагма F1.8 и настройка экспозиции (EV) позволяют установить устройство даже на тонированных стёклах.
  • Запись задней камеры в качестве FullHD с оптическим сенсором Sony высочайшего качества.
  • Угол захвата 130 градусов, наличие ИК-фильтра и стеклянных линз.

Матрица Sony - лучшая из лучших!

В модели используется оптический сенсор от японской компании Sony, который даже при недостаточной освещённости позволит получить записи превосходного качества.

Полноценное разрешение FullHD 1080 P

Камера ведёт запись в качестве FullHD и частотой 30 fps. Использование кодека Н.264 с такими показателями позволяет зафиксировать все детали во время путешествия.



Диафрагма F 1.8

Благодаря диафрагме такого размера увеличивается количество ночного света, который попадает в объектив. В результате запись становится более чёткой.



Широкий угол обзора

Современный объектив захватывает картинку под углом 130 градусов. Значение EV может настраиваться, оно имеет 7 ступеней регулировки. Делается это подобно изменению уровня яркости.



Синхронизация записи с обеих видеокамер

Поддерживает функцию синхронизации записи, которая есть в различных моделях видеорегистраторов. Это позволит посмотреть на ситуацию с разных сторон.

Безупречное качество стеклянного объектива

В состав оптической системы входят ИК-фильтр и стеклянные линзы. Устройство позволяет выдержать повышенную температуру без каких-либо деформаций. Оно пропускает много света и позволяет насладиться высокой чёткостью изображения.



Удобство и простота крепления

Модель комплектуется съёмным держателем и настраиваемым креплением. Это позволяет идеально выставить регистратор и идеально настроить его под свои потребности.


Технические параметры Mio MiVue A30 камера заднего вида:

  • Матрица: CMOS Sony
  • Питание: 5 Вольт, 1 Ампер, microUSB
  • Вес: 48 гр.
  • Габариты: 46×42×32 мм

Весной 2014, ввиду появления свободного времени, решил наконец-то логически закончить, начатое ещё в предшествующий год, обучение вождению и открыть, на зависть врагам, категорию А.

Как не странно, всё прошло достаточно быстро: документы в школу, пару занятий с инструктором на площадке ГИБДД и уже через две недели сам экзамен, кстати, первый в том году. Помню было холодно, но дождь и ветер ситуацию не улучшали, казалось погода намекала, что пока рановато тебе в пионеры. Но мне в тот день мало, что могло помешать, разве что кривая регулировка холостого хода на коне, но с этим всё было в порядке: на холостых ЕБР тянул, как дизель на пониженной передаче. Через пару дней обновленные права Я забрал из ГИБДД.

В следующем месяце заказал мотик и, одновременно подумал, что не плохо было бы заранее прикупить камеру на шлем. Камера нужна была не столько для записи впечатлений, сколько в качестве регистратора. Всё-таки езда в Москве на мото (да и не только в Москве) носит специфический характер и доказать в случае чего, что ты не верблюд, с видео в кармане как-то намного проще.

Выбор

Что есть на рынке, из пригодного для крепления на шлем:
(1) Различные версии продвинутых движений (Go Pro):
+ качество записи звука и видео;
+ автономность;
- дикий ценник;
- неудобный форм фактор (выглядит несуразно и аэродинамику не улучшает);
(2) Камеры Sony: форм фактов, а в особенности цена ставили крест на данных вариантах;
(3) Китайские камеры с Али в форме обрезанной трубы (или сигары, кому как)

В общем одну из китайских заказал. Но, забегая вперед скажу, что получить мне её было не суждено.

Параллельно, по-моему, на байк посте, вышел пост на аукцион невиданной щедрости от всем известного магазина (м. видео). Там именно, то что мне нужно продавали за половину стоимости средней китайской камеры. В столице уже всё раскупили, но пару вариантов в Подмосковье ещё оставалось, один из которых мне и удалось перехватить.

В интернете достаточно много обзоров на данную камеру, поэтому, перечислять и так всем знакомые характеристики смысла не имеет, мне хотелось бы остановиться на тех качествах камеры, которые мне понравились в использовании. Их не так много - около пяти:

(1) Габариты и вес. Камера обладает весьма скромными габаритно - весомыми характеристиками, что очень положительно сказывается на её ношении на шлеме, ведь когда у тебя сам модуляр весит за 1,5 кг, каждые лишние 100 гр. уже начинают замечаться.
Вот сравнение МИО с Поларойд:


Мио выглядит на 1/3 компактней и на столько же легче.

(2) Циклическая запись. Лимит памяти большенства камер ограничен поддержкой карт объемом до 32 гб. Это около 2,5 - 3 часов видео в формате FHD, что в целом не много. У меня обычная дорога до дачи, зачастую занимает столько времени (с перекурами). И получается, на обратной дороге мне уже видео не пописать без функции перезаписи, а оперативно очистить карту не на всех камерах возможно. Так что функция циклической записи во всех экшен камерах должна поддерживаться или рабочий объем карт должен быть увеличен до 60 - 120 гб.

(3) Автономность. Мио одна из не многих экшн камер позволяющих вести запись при подключении источника питания, что расширяет автономности практически до бесконечности. Достаточно лишь прикупить портативный аккумулятор, подключить его к камере и кинуть в карман куртки:

(4) Наличие нескольких креплений на шлем. К комплекте поставки идет около 2 или 3-х одинаковых креплений на шлем, что очень удобно, если у Вас шлемов больше одного. В Поларойде, например, едет одно крепление и если с ним что-нибудь случиться, что делать - непонятно. Не говоря о том, что на другой шлем его уже фиг поставишь.

(5) Защита от воды. В стоке класс защиты IP68 - значит погружение на глубину до 3-х метром до 1 часа. Я брал камеру пару раз на море - всё нормально.

Итого: у МИО получилось в целом годная камера для мото, примеры видео ниже:

С камеры мотоцикла:


Под водой:

airsoft-unity.ru - Портал майнингов - Виды бизнеса. Инструкции. Компании. Маркетинг. Налоги