Фонарь в темноте. Световая фотография

Видеть уличный зажженный фонарь, освещающий все вокруг, - к улучшению всех сторон жизни. Потухший, неисправный или разбитый - к одиночеству и тоске.

Если вам приснился погасший фонарь, представьте, что вы зажигаете его и он освещает ваш путь. Свет фонаря горит ярко, вам все хорошо видно.

Сигнальный фонарь или фонарь на маяке - какое-то важное известие подскажет вам, как нужно поступить. Возможно, вам предстоит нелегкий выбор, однако пойти на жертвы стоит - ваша жизнь наладится. Красивые праздничные фонари (например, на елке) - путешествие с множеством приключений; возможно, попадете на большой праздник. Ручной фонарик - друг выручит вас в сложной ситуации, причем ему это не будет стоить ничего. Если фонарик неисправен - друг не сможет вам помочь по объективным причинам, и вам придется справляться с проблемой самому.

Если вам приснился неисправный фонарик, представьте, что вы вставляете в него новую батарейку и фонарик снова горит.

Если вам приснилось, что вам светили в лицо ярким фонарем, так что слепило глаза, это означает, что наяву вы попадете под обаяние чьей-то сильной личности и будете настолько ослеплены, что наделаете множество серьезных ошибок. Возможно, вам предстоит бурный роман на стороне, который может разрушить вашу семью.

Если вам снился именно такой сон, представьте, что вы выхватываете яркий фонарь из рук держащего и разбиваете его вдребезги.

Толкование снов из Сонника Симеона Прозорова

Сонник - Фонарь

Если во сне Вы видите перед собой двигающийся фонарик - это предвестье неожиданного богатства.

Если фонарик неожиданно гаснет - это означает, что Ваш будущий успех непрочен.

Во сне нести фонарик в руках - означает, что Ваша щедрость привлечет к Вам многих приятелей. Если он погаснет - то наяву Вы потерпите неудачу в достижении высокого положения, о котором мечтаете; юным особам - это знак разочарования.

Если во сне Вы спотыкаетесь и разбиваете свой фонарик - это означает, что Вам придется искать помощи других; но, поступая так, Вы потеряете свою самостоятельность или разочаруетесь в предпринимательстве.

Чистить фонарь - знак того, что перед Вами открываются огромные возможности.

Потерять фонарь в пути - означает застой в делах. Покупать во сне фонарь - предвестье удачи в торговых сделках.

Молодой женщине, увидевшей во сне, что она освещает дорогу своему возлюбленному, сон сулит достойного мужа и уютный дом.

Толкование снов из

Фонарик во сне предопределяет приятные неожиданности, получение полезной информации. О разоблачении неблагоприятных дел возвещает сонник, толкуя, к чему снится светящийся фонарь.

О чем вещает Миллер?

Приснившийся фонарик олицетворяет собой внезапную догадку, которая поможет сновидящему правильно оценить ситуацию и с достоинством решить проблему. Светить им во сне, означает, что своей искренностью и щедростью спящая персона притягивает к себе добрых людей.

Видеть, что светильник внезапно погас, возвещает о непрочности будущего успеха. Споткнуться и разбить предмет во сне, говорит о необходимости попросить других о помощи. Однако, поступив так, вы рискуете потерять самостоятельность и разочароваться в предпринятом деле.

Подробности: описание предмета

Сонник XXI века толкование сна о фонарике, связывает с его видом, состоянием и особенностями приснившегося предмета. Так, видеть, что он:

  • разбитый – говорит об обманчивых чувствах, притуплении интуиции;
  • красивый, удобный – сулит удачное разрешение задуманного предприятия;
  • новый – пророчит успех в профессиональной деятельности;
  • потухший – возвещает о разочарованиях, предательстве знакомых людей;
  • светящийся – к достижению намеченной цели.

Делайте все вовремя!

Тех, кому привелось потерять фонарик во сне, Семейный сонник предупреждает о застое в делах. Эзотерики, толкуя, к чему снится подобный сюжет, вещают о риске пропустить шанс из-за своей медлительности и нерешительности.

Будьте готовы!

Большие перспективы пророчит Сонник XXI века тем, кому привелось чистить фонарик. Приснилось, что довелось светить им, чтобы идти в темноте, означает, что у спящей персоны появится хорошая возможность реализовать свои проекты.

Увидеть движущийся огонек, предвозвещает неожиданную прибыль и успехи в финансовых операциях.

Что грядет в любви?

Молодой барышне, зажигать во сне китайские небесные фонарики, пророчит сонником Влюбленных взаимную симпатию. Образ воздушных фонарей для замужней дамы свидетельствует о взрыве романтических чувств между супругами.

Не прячьтесь от невзгод!

Дениз Линн полагает, что то, к чему снится светить фонариком в темном помещении, олицетворяет боязнь спящей персоны посмотреть в лицо проблемам и собственным страхам. Снотолкователь советует не прятаться от сложностей, которые только на первый взгляд кажутся неразрешимыми.

Воздержитесь от негатива!

Гасить карманный светильник в сновидении, по мнению сонника мисс Хассе, говорит о ссоре или конфликте, инициатором которого станет сновидящий. Возможно, такое поведение спровоцирует ваша неосведомленность в делах.

Интимная сторона жизни

Несложно догадаться, как доктор Фрейд поясняет, к чему снится фонарик. Увиденный светильник является символьным отображением мужского полового органа. Видеть его зажженным свидетельствует о превосходном самочувствии и сексуальной привлекательности сновидца.

Свет в фотографии играет важную роль, ведь чем интереснее выглядит световой рисунок, тем более выразительной кажется сама фотография. Недаром само слово «фотография» в переводе с греческого означает «светопись». Как же наилучшим образом использовать свет в фотографии для создания ярких и неповторимых изображений? Для этого фотограф может использовать технику создания фотографий при помощи световой кисти. Такая техника предусматривает использование малогабаритного, направленного источника постоянного света, который способен дать сфокусированный узкий луч. С помощью такого луча каждый объект съемки освещается отдельно. Тем самым, фотограф словно рисует светом на фотографии движущейся световой кистью. В качестве той самой световой кисти может выступать обычный фонарик, которым фотограф рисует картину в воздухе перед камерой.

Использован светодиод зеленого цвета

Это необычное занятие сегодня называется световой фотографией или световым граффити. Для создания оригинальных световых картин, воплощаемых в фотоснимках, не требуется какой-либо дорогостоящей аппаратуры, нужно лишь правильно выстраивать свет и композицию, а также умело управлять такими параметрами, как выдержка и светочувствительность.

Овладеть техникой съемки с использованием световой кисти не так уж сложно, как кажется на первый взгляд. Достаточно взять фонарик в свои руки и при определенном старании и усидчивости, Вы сможете получить очень необычные фотографии с драматическим или мистическим характером. Прелесть световой фотографии заключается в том, что любые предметы или вещи, особым образом освещенные в кадре, приобретают совершенно необычный вид, который сложно получить при использовании каких-либо других известных приемов фотосъемки.

С помощью обычного фонарика фотограф получает возможность самостоятельно подчеркивать те или иные световые акценты, выделять при помощи света наиболее важные объекты в кадре. Игра со светом также позволяет изменять цветовую насыщенность объекта съемки и всей сцены. Пожалуй, это самый интересный способ получения фотографий, позволяющий представить любой объект на снимке в совершенно ином, непривычном виде.

Что необходимо для световой фотографии?

Итак, что же необходимо для того, чтобы снимать световые фотографии? Прежде всего, Вам нужна темнота, лучше всего использовать какое-либо темное помещение, куда не проникает солнечный или искусственный свет. Можно осуществлять съемку и на улице в темное время суток, но важно, чтобы в кадре не было никакого лишнего света, например, света от фар проезжающего мимо автомобиля. Что касается фотокамеры, то одно из преимуществ световой фотографии заключается как раз в том, что здесь не требуется какая-либо дорогостоящая фотоаппаратура. Можно использовать пленочный или цифровой фотоаппарат. Последний предпочтительнее для новичков, поскольку с помощью цифровой камеры Вы сможете делать несколько дублей и сразу же просматривать полученные результаты, корректируя свои действия.

Главное, чтобы выбранный фотоаппарат позволял Вам устанавливать настройки вручную. Что касается цифровой фототехники, желательно, чтобы камера имела полнокадровую матрицу, которая обеспечит меньший уровень шума при съемке на длинных выдержках. Хотя учитывая существенный прогресс производителей в снижении уровня шума в последних моделях любительских камер, можно даже быть уверенным в том, что снять достаточно качественные световые фотографии Вам удастся и с обычной мыльницей.

Поскольку съемка будет осуществляться на довольно длинных выдержках, лучше использовать светосильный объектив. И, конечно же, Вам потребуется максимально устойчивый штатив с жесткой фиксацией камеры. При создании световых фотографий даже малейшее смещение камеры на несколько миллиметров вследствие дыхания фотографа или порыва ветра может создать серьезные проблемы. Камеру обязательно придется устанавливать на штатив, чтобы она была полностью неподвижна.

Поскольку во время съемки сам фотограф будет, скорее всего, занят непосредственно работой с источником света, то запуск камеры представляет собой определенную проблему. Лучше всего для запуска камеры использовать пульт дистанционного управления, запрограммированный на нужное количество кадров с определенной выдержкой. Другой распространенный вариант – это съемка в компьютер, посредством которого можно запускать саму камеру.

Отдельно нужно сказать о выдержке при работе с фотокамерой. Длинные выдержки позволяют «рисовать» светом по объекту, поскольку пока фотограф рисует фонариком в воздухе затвор фотоаппарата остается открытым. В это же самое время на матрицу камеры падает свет, который и отражается на снимке в качестве световых линий. Снимать световые фотографии необходимо в ручном режиме, устанавливая значение выдержки не более пяти – пятнадцати секунд. При некоторых значениях выдержки могут появиться «шумы», поэтому здесь каждая секунда играет роль. Что касается з светочувствительности (ISO), то тут также все индивидуально, но не рекомендуется выставлять значения более 160.

Фонарики

Помимо такого стандартного набора фотооборудования, Вам понадобятся фонарики, которые и будут выступать в роли той самой «световой кисти». В действительности для профессиональных съемок используются особые, дорогостоящие источники узконаправленного света, способные держать цветовую температуру на уровне 5500 K, что эквивалентно дневному свету. Они также дают возможность фотографу использовать разнообразные фильтры и насадки. Но для создания интересных и необычных снимков вполне можно ограничиться использованием обычного светодиодного фонарика. Сегодня в продаже можно найти множество самых разнообразных фонариков, отличающихся мощностью и размерами. При грамотном выборе они вполне могут подойти для «светописи».

Важно, чтобы фонарик обеспечивал получение узконаправленного пучка света. Лучше всего если выбранный Вами фонарик будет иметь цветовую температуру около 5500 К, чтобы имитировать дневной свет. С таким фонариком, имеющим маркировку Day Light, Вы сможете осуществлять съемку различных объектов. Можно также использовать фонарики, дающие различный цвет – желтый, зеленый, фиолетовый, красный, оранжевый, синий и белый цвета. В продаже можно найти светодиодные фонарики, способные давать жесткие тени, которые придадут снимку характер драматичности.

Для смягчения света прямо на фонарик можно нанести любой бесцветный крем, используемый для рук или для тела. Нанося более густой слой крема на фонарик, Вы, тем самым, делаете свет более мягким. Главное, не забыть перед следующей съемкой очистить фонарик от слоя засохшего крема, чтобы затем наносить новый слой. Во время самой съемки лучше надеть темную одежду, чтобы камера не смогла заметить Вас. Фонарик при этом необходимо держать за самый кончик, чтобы пучок света от Вас был максимально далеко. При этом человеку, держащему фонарик, необходимо постоянно двигаться во время рисования световых линий, чтобы не остаться в кадре.

Съемка

Перед тем, как собственно приступить к съемке, следует не только подготовить оборудование, но и заранее определиться с композицией, с тем объектом, которому должно быть уделено основное внимание на снимке. Нужно понять, какие части сюжета будут менее проработаны светом, какие акценты сделать при помощи света и где будут расположены тени. Лучше всего сначала нарисовать все на бумаге, запомнить зрительно, чтобы потом было легче рисовать по воздуху. Зачастую самые необычные и яркие снимки получаются посредством рисования у вполне обыденных и простых вещей, вроде обычного почтового ящика или горшка с цветами. С точки зрения создания какого-либо образа здесь нет никаких границ, можно смело экспериментировать, чтобы получить неожиданные результаты.

При осуществлении съемки с использованием световой кисти очень важно иметь возможность просмотра кадра сразу после съемки и выполнения соответствующих действий с кистью. Обычного дисплея цифровой фотокамеры может не хватить для изучения всех деталей фотоизображения. Поэтому лучше всего подсоединить Вашу камеру к персональному компьютеру или ноутбуку, чтобы просматривать отснятые кадры на большом экране. При этом Вы сможете сразу же отмечать наиболее удачные изображения среди огромного количества дублей. С помощью компьютера, как уже отмечалось, можно обеспечить и удаленный запуск фотокамеры.

Итак, Вы подключили камеру к компьютеру, предварительно установив ее на штатив, навели и сфокусировали объектив при включенном автофокусе, а затем переключились в ручной режим. Начинается самый важный и ответственный этап съемки – рисование светом. Желательно предварительно продумать использование очень слабого источника света, посредством которого можно было хотя бы ориентироваться в полной темноте, чтобы не наткнуться на какой-либо предмет и не покалечиться. Вручную устанавливаются значения выдержки, светочувствительности и диафрагмы.

Здесь все зависит от Ваших предпочтений и творческого замысла, главное избежать возникновения «шумов». Управлять интенсивностью света можно посредством выдержки и светочувствительности. Восемь – десять секунд – это вполне достаточное время для того, чтобы успеть сделать рисунок. Как показывает практика, лучше снимать каждую деталь сцены отдельно, а потом склеивать получившиеся кадры в одно фотоизображение уже в компьютерном редакторе.

При использовании светодиодного фонарика Вы можете создать рисующий, заполняющий, контровой или фоновый свет. Основной свет во время съемки — рисующий. Им освещается главный объект съемки, причем желательно делать это подольше и как можно ближе к самому предмету, чтобы получить более яркое световое пятно. Для создания контрового света, подчеркивающего контуры, достаточно осветить объект фонариком с тыльной стороны. Фоновый свет, как понятно из названия, необходим для подсветки фона.

Принцип использования фонарика для освещения сцены достаточной простой: чем ближе Вы подносите фонарик к снимаемому объекту, тем более ярким будет световое пятно и более резкими тени. Соответственно, чем дальше будет расположен фонарик, тем меньше света Вы сможете получить. Таким образом, те предметы, которые Вы хотите осветить ярко, нужно освещать дольше и располагая фонарик как можно ближе к ним. Наоборот, размытое неяркое пятно можно получить, держа световую кисть далеко от предмета. Для создания драматической картины стоит осветить сцену фонариком преимущественно с одной стороны. Если же Вы хотите получить более спокойное фотоизображение, то необходимо равномерно осветить сцену со всех сторон.

При съемке предметов с блестящими поверхностями необходимо сделать так, чтобы на них появились блики, отражающие свойства данной поверхности. В противном случае объекты с такими поверхностями будут смотреться на фотографиях безжизненными и неинтересными. Правда, нужно иметь в виду, что блики дают неприятные пересветы на снимке. Чтобы этого избежать, необходимо проводить лучом световой кисти по блестящей поверхности без остановки. Для создания качественной фотографии Вам потребуется сделать несколько дублей, чтобы изучить и справить все ошибки, скорректировав траекторию подсветки.

Рисовать светом можно в одиночку, но, как правило, самые интересные результаты получаются, когда за дело берется сразу несколько человек. В этом случае можно использовать несколько разных фонариков, например, светодиодный, с лампой накаливания или с галогенной лампой. В результате такого комбинирования фонариков с различной цветовой температурой на фотоснимке можно получить красивое сочетание разных цветов, дополняющих друг друга.

В принципе, техника фотографии с использованием световой кисти предполагает постоянные эксперименты. Здесь Вы можете дать волю своей фантазии с поиском каких-либо абстракций, характерных для художественного искусства. Нужно лишь научиться видеть в обычных предметах, окружающих нас в повседневной жизни, потенциал для придания им необычного вида посредством узконаправленного освещения. После выполнения каждой съемки Вам придется, вероятно, потратить определенное время на редактирование отснятых изображений в фоторедакторе, чтобы подправить какие-либо участки, осветить или затемнить те или иные элементы. Кроме того, с помощью фоторедактора можно совместить отснятые в несколько экспозиций кадры, если максимальная выдержка камеры оказалась недостаточной для воплощения Вашего творческого замысла.

Сегодня техника создания фотографий при помощи световой кисти используется при портретной и интерьерной съемке, а также при съемке натюрмортов. Это очень творческое направление фотографии, где можно смело экспериментировать для того, чтобы добиться получения действительно непредсказуемых и необычных фотоизображений. Главное не бояться пробовать что-то новое, экспериментировать со световой кистью и выбором предметов для съемки. Начав заниматься световой фотографией, Вы быстро освоите основы и сделаете это несомненно интересное увлечение частью воплощения Вашей фантазии.

В данной статье мы хотим раскрыть некоторые преимущества малых «тактических» фонарей, и коснуться некоторых моментов действий в условиях низкой освещённости, с которыми желательно быть знакомым каждому патрульному.

Туши свет! Техники для темноты

Есть ряд ситуаций, когда сотрудникам выгодно оставаться в темноте. Вот несколько примеров, когда темнота обеспечивает преимущество:

  • обеспечение периметра, оцепления
  • пересечение открытых пространств, лишённых достаточного укрытия
  • пересечение «рокового устья»
  • движение сквозь «роковое устье»

При работе в оцеплении с целью запереть убегающего преступника определённо выгодно оставаться в темноте и позволить нашему слуху и обонянию помочь нам. Стоять с постоянно включённым фонарём может быть полезно только при уверенности, что оцепление установлено надёжно и вовремя. В таком случае свет остановит подозреваемого, или хотя бы высветит путь его бегства. Если уверенности нет, или подозреваемый заведомо вооружён, больше подойдёт обеспечивать оцепление в темноте.

В строении или на открытой местности, пересечение открытого пространства - особенная задача. В большинстве ситуаций это лучше выполнять с как можно меньшим использованием фонаря. И здесь отличная возможность для смешения техник. Сотрудники могут осветить пересекаемое пространство прерывистым светом, чтобы выявить препятствия, а затем пересечь его под покровом темноты. И снова, контроль шума жизненно важен.

Пересечение «рокового устья » - суровая реальность, к которой нужно быть готовыми. «Роковое устье» - любое место, где движения полицейского ожидаются подозреваемым; дверной проём, окно, коридор, прогал между деревьев и т.п. Очевидно, это увеличивает шансы сотрудника быть атакованным в момент движения сквозь «устье». Поскольку это не редкость в работе полицейского, сотрудники должны знать как можно больше способов продвижения в таких местах.

Необходимо контролировать количество света в «устье». После использования других техник вроде «быстрого обзора » или «срезания угла » (см. ) сотрудник прибегает к варианту «туши свет» и резво скачет через опасное место, прикрываясь темнотой. «Срезание угла» позволяет сотруднику оставаться в укрытии в процессе осмотра комнаты. Заключительное движение реализуется «быстрым обзором» глубоких углов до того, как проникнуть в помещение. Таким образом вся комната может быть исследована до перешагивания порога.

Критически важно взаимодействие с другими сотрудниками, чтобы они не подсветили сотрудника в эти моменты. «Туши свет» означает для всех остальных сотрудников, что предстоит перемещение в темноте, и им нужно выключить фонари и соблюдать тишину. «Туши свет» - значит, туши свет! В большинстве ситуаций этот сигнал исходит от старших по званию сотрудников, но может исходить и от прикрывающего сотрудника, обнаружившего в области угрозу.

Ограничение общения между сотрудниками также важно, оно не позволяет подозреваемому вычислить, чем заняты сотрудники. Громко провозгласить «туши свет, я вхожу в двери» убивает эффект неожиданности. Сотрудники должны владеть техникой переговоров, кратких и по существу.

Другой случай, когда стоит подумать о манёвре «туши свет» - когда сотрудники окончательно готовы ко входу в устье и последовательно в комнату. От «раскрашивания » и «срезания » сотрудники способны получить достаточно информации, чтоб проложить маршрут. Очевидно, при наличии в комнате мебели в ней всё ещё остаются места, где потенциально может укрыться подозреваемый. По готовности сотрудники подают сигнал «туши свет» и продвигаются в комнату в темноте. Внутри комнаты они могут использовать прерывистый свет до полной зачистки или по обнаружении подозреваемого задействовать непрерывное освещение.

Движение в комнате должно быть продуманным и осторожным. Но это не медленное перемещение, а спланированное. Сотрудники преодолевают устье как можно быстрее, так как там может быть рассеянный свет, который способен подсветить их фигуры. Чтобы нейтрализовать его, сотрудники должны, войдя в комнату, немедленно отстраниться от дверного проёма. Это уводит их из воронки и позволяет следующим сотрудникам беспрепятственно войти в комнату. Оказавшись внутри комнаты, сотрудники могут включать фонари, устраняя остающиеся угрозы (например, за мебелью).

Есть два основных способа входа в комнату - перекрёстный и крюковой . При использовании перекрёстного метода, сотрудник с одной стороны дверного проёма (например, левой) входит в комнату и затем перемещается на другую сторону проёма, уже внутри. Это самая естественная форма входа, тем не менее оставляющая устье свободным.

В крюковом способе предполагается, что сотрудник с одной стороны двери входит в проём и затем отшагивает в ту же сторону, скрывая свой силуэт стеной.

Оба способа требуют от сотрудника сделать 2-3 шага внутрь комнаты, освобождая место для других сотрудников. Слишком глубоко проникнуть в комнату означает лишить последующих сотрудников возможности поддержать впереди идущих огнём в случае обнаружения непосредственной угрозы. Кроме того, сотрудники должны продвигаться, соблюдая расстояние до стен 3-5 футов (90-150 см). Это создаёт движущуюся мишень для подозреваемого, притаившегося в углу. При движении вдоль стены вплотную сотрудник только представляет собой более удобную мишень.

Очевидное соображение - глубокие углы и т.п. нужно обследовать в первую очередь. Глубокие - это прилегающие к стене со входной дверью. Используя техники освещения, сотрудники могут наблюдать дальние углы, но глубокие трудно осмотреть даже «быстрым обзором» из-за различный препятствий вроде мебели.

В комнате сотрудники охватывают движением оружия её внутренность, при этом не задевая друг друга направлением стволов или лучом ЛЦУ. Продолжать двигаться при осмотре препятствий - хорошая идея, пока сотрудники помнят о том, куда направили стволы, и поддерживают взаимодействие между собой. После проверки комнаты следует заранее оговорённое сообщение, как «не обнаружено» или «чисто». Многие отделения не могут себе позволить такой роскоши, как держать постоянную группу захвата, или даже на основе совместительства. Это особенно применимо к большинству сельских местностей. Будь то начинающий патрульный, или боец группы захвата, в ситуации с заложниками нужно применять каждый подходящий вид освещения.

Прерывистый свет может быть весьма эффективным инструментом против преступников, захвативших заложников. Очевидно, лучшее его применение удаётся, если преступник и заложник находятся в затемнённой области. Если освобождение заложника происходит в освещённом месте, можно порекомендовать светить преступнику в глаза, мешая наблюдать за действиями сотрудников.

В процессе освобождения заложников в затемнённой области сотрудники могут применить два способа захвата преступника. Оба они подразумевают общую ситуацию, когда преступник находится позади заложника и удерживает заложника близко к себе. Смысл обоих способов - позволить сотрудникам подобраться близко, чтобы выстрелить преступнику в голову с минимальным риском поразить заложника.

При использовании первого способа несколько прикрывающих сотрудников непрерывно освещают преступника, пока другие сотрудники двигаются в стороне (по флангам) к месту, откуда они смогут воздействовать на преступника. Преимущество здесь в том, что рассеянного света достаточно для сотрудников, выдвигающихся на позицию, а недостаток - в том, что преступнику не понравится быть освещённым, а рассеянный свет может обнаружить подбирающихся офицеров, итогом могут оказаться деструктивные действия по отношению к заложнику.

При использовании второго способа сотрудники сосредотачивают непрерывный свет на преступнике, пока не выработают план действий. Затем прибегают к «туши свет», делая вид, будто выполняют требования преступника. После этого глазам преступника требуется время, чтобы привыкнуть к темноте, а сотрудники скрытно и быстро совершают фланговый манёвр к позиции преступника. В последний момент сотрудник освещает преступника и делает в упор выстрел в голову, избегая ранения заложника.

Прежде, чем прозвучат какие-либо негативные отзывы, я (Aaron , автор) напомню суть статьи - техники работы при низкой освещённости. Да, в первую очередь сотрудники пытаются договориться с захватившими заложников. Но когда обстановка явно накаляется, и сотрудники обоснованно полагают, что заложнику угрожает непосредственная опасность, сотрудники должны действовать. И чтобы действовать результативно, им нужно наработать техники, обеспечивающие им наибольшее преимущество. Это основная суть статьи.

С соответствующей практикой, описанные техники помогут сотрудникам уверенно решать любые задачи, с которыми они могут столкнуться в темноте, и прийти к пониманию выгоды от использования темноты. Я настойчиво рекомендую сотрудникам освоить этот материал и, возможно, практиковать некоторые техники, но продолжать искать квалифицированного инструктора, чтобы полностью освоить правильные методы освещения.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

сайт собрал полезные советы для самых популярных мессенджеров, которые помогут удивить онлайн-собеседников и упростят твою жизнь.

1. Видеть инфракрасное излучение

Теперь вы можете смело проверять работоспособность пульта от телевизора. Или создать фонарик из пультов, подсвечивать секретные моменты на любой вечеринке и снимать видео! Камера любого смартфона видит ИК-лучи (которые связывают телевизор и лампочку на пульте).

2. Снимать городские пейзажи из окна авто

Не всегда есть время рассматривать пейзажи во время путешествий? Тогда смело делайте панорамный снимок во время движения и рассматривайте детали позже. Переведите камеру в режим панорамы и удерживайте девайс в одной плоскости во время движения машины или автобуса.

3. Создать себе брата-близнеца

Ну, или сестру. И, к сожалению, только на фотографии. Для этого выберите панорамный режим, отдайте телефон другу. Когда он начнет движение и съемку, бегите на другую сторону панорамы (вы должны добежать быстрее объектива!). На фото получится два человека. Или даже три!

4. Включать гостевой режим

Особенно помогает в том случае, если мама одолжила телефон на пару минут. К сожалению, функция доступна только для Android 5.0 и выше. Нажмите на панели уведомления ваш аватар в верхнем правом углу, после чего откроется меню для добавления «гостя» (а также функций, которые он может использовать на телефоне).

5. Превратить телефон в очки

Сработает для тех, кто страдает близорукостью. Включите камеру и поднесите телефон к тексту. Вы увидите очень четкое увеличенное изображение (не забудьте рассказать про эту фишку своей бабушке!). А еще при помощи камеры очень круто смотреть спортивные матчи на стадионе или концерты - можно увидеть все детали даже с самых дальних рядов.

6. Создать авторазблокировку телефона, когда вы дома или в гостях у друга

И забыть о пинах, рисунках на экране и прочих отвлекающих вещах. При наличии Android 5.0 и выше просто перейдите в настройки Smart Lock («Безопасность и месторасположение») и добавьте свое «Безопасное место», в котором телефон будет постоянно разблокирован автоматически.

7. Уменьшить излучение синего света телефона

airsoft-unity.ru - Портал майнингов - Виды бизнеса. Инструкции. Компании. Маркетинг. Налоги