Презентация "аналитический отчет за межаттестационный период". Структура презентации аналитических отчетов воспитателей учителя начальных классов

Методическая тема детского сада: «Самостоятельная деятельность: ребёнок и взрослый». Цель: Создать условия для физического, познавательно- речевого, художественно- эстетического и социально- личностного развития детей и раскрытия их природного потенциала в рамках реализуемой программы, через организацию самостоятельной деятельности ребенка.


Задачи: 1.Обеспечивать развитие интегративных качеств воспитанников, раскрытие их природного потенциала в самостоятельной деятельности. 2. Повысить качество предоставляемой образовательной услуги в НОД и уровень овладения воспитанниками интегративными качествами в совместной деятельности. 3.Повысить аналитические умения педагогов. 4.Повышать компетентность (профессиональную, коммуникативную, правовую) педагогов в вопросах работы с родителями. 5.Выстраивание деятельности узких специалистов в рамках ФГТ.


Формы организации педагогического процесса педсоветы 1.Целевые установки на учебный гол, утверждение образовательной программы учреждения на учебный год. Тематический педсовет по теме: «Самостоятельная деятельность детей – это одна из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста». Педсовет (деловая игра) по теме: «Педагогическое руководство играми в самостоятельной практической деятельности с детьми детского сада». Итоговый педсовет- конференция по теме: «Наши достижения в учебном году». Семинары 1. Аналитический семинар по теме: «Организация НОД». 2.Семинар- практикум по теме: «Умственное развитие детей на кончиках пальцев», с представлением возможных вариантов организации развивающей среды и игр, применяемых в самостоятельной практической деятельности в ДОУ. 2.Семинар – практикум по теме: «Нетрадиционные техники рисования, применяемые в совместной и самостоятельной практической деятельности с детьми детского сада».


Формы работы с педагогами индивидуальные консультации по запросу; деловые беседы с целью уточнения позиций, взглядов педагогов на процесс воспитания и образования детей; самообразование педагогов (темы самообразования) непосредственно связанные с самостоятельной практической деятельностью с детьми в ДОУ; наставничество с целью повышения профессионального уровня молодых специалистов. «Школа молодого педагога», с целью повышения профессиональной компетентности молодых воспитателей детского сада.


Проектная деятельность педагогов в ДОУ: Проект «Речевичок» в старшей группе «Солнышко» (руководители: Казачкова С.Б.- учитель-логопед, Доминова Е.Л., Полухина В.В.- воспитатели старшей группы «Солнышко») Проект «Клуб детского творчества «Пчёлки» в подготовительной группе «Пчёлки» (руководители: Сморчкова Е.Б.- музыкальный руководитель, Вензель С.И.. Черняк Л.Н.- воспитатели подготовительной груп пы «Пчёлки»)


Мероприятия в ДОУ: Неделя открытых просмотров НОД всеми педагогами с целью передового опыта друг другу, умения планировать, анализировать свою педагогическую деятельность. 3 педагога обобщили свой опыт работы по теме самообразования на семинарах- практикумах. 9 педагогов представили свой опыт работы на День открытых дверей в рамках проектной недели по ОБЖ по теме: «Здоровей-ка и Пожара - ПДД-ейка» через: 1.творческую выставку рисунков и поделок детей, родителей и воспитателей; 2.литературное творчество (сочинения рассказов и стихотворений детьми); 3.театрализованную деятельность и НОД; 4.презентацию педагогов по проекту






















Ф.И.О.должностькатегория Соответствие занимаемой должности 1Шагалова О.В. инструктор по физкультуре первая__ 2Казачкова С.Б.учитель- логопедпервая__ 3Виниченко Л.П.воспитатель___соответствие 4Сухарева В.В.воспитатель___соответствие 5Данилова Т.Г.воспитатель___соответствие Аттестация за г.


Ф.И.О.должностькатегория Соответстви е занимаемой должности 1Цеунова А.Ф.воспитатель___соответствие 2Черняк Л.Н.воспитатель___ соответствие 3Вензель С.И.воспитательвысшая Аттестация г. Аттестация на г.


Ф.И.О.Название курсовсроки Объём часов 1.Черняк Л.Н. Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте с федеральными государственными требованиями (мониторинг) март 2012г.72ч. 2.Доминова Е.Л. Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте ФГТ (предметно - развивающая среда) октябрь 2012г.72ч. 3.Данилова Т.Г. Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте ФГТ (изобразительная деятельность) февраль 2013г.72ч. 4.Сморчкова Е.Б.Методика и практика государственно- общественного управления в образовательном учреждении март 2013г.72ч. Курсы повышения квалификации за 2012 – 2013г.


Ф.И.О.должностьНазвание курсовсроки 1.Вензель С.И.воспитатель Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте федеральных государственных требований (проектно- исследовательская деятельность) 3 квартал 2013г. 2. Цеунова А.Ф. воспитатель Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте федеральных государственных требований (взаимодействие ДОУ с семьёй) 3 квартал 2013г. Курсы повышения квалификации на г.




Ф.И.О.Где опубликованы Казачкова С.Б. 1.Публикация на сайте СМИ II Детского Международного литературного конкурса «Сказка в новогоднюю ночь». 1.Публикация поэтического творчества на сайте Международного литературного фестиваля «Серебряный луч» - Pedsovet.su 1.Публикация стихотворений на сайте Сообщества взаимопомощи учителей. Публикации


Итоги уровня освоения программы детьми всего детского сада. Мониторинг усвоения образовательной программы при обследовании 110 детей показал следующие результаты: высокий уровень – 18 детей- 16,3% средний уровень – 77 детей – 70% низкий уровень – 15 детей – 13,4%


Готовность детей к школе. Количество выпускников МБДОУ д.с «Малышок» 11 за 2013 г.: 37 человек общий уровень готовности детей к школе: высокий уровень показали - 5 детей (13,5%) выше среднего показали - 14 детей (38%) средний уровень показали - 13 детей (35%) ниже среднего показали – 5 детей (13,5%)


Проблемы: Мы столкнулись с трудностями организации самостоятельной деятельности воспитанников, выборе различных форм организации. Недостаточное внимание уделялось организации игровых зон в группах по опытно- экспериментальной деятельности с детьми. Из аналитических итоговых отчётов воспитателей за год выявилась проблема в речевом развитии, у 40% из детей плохо развита связная речь. В старшей группе педагоги выявили 30% освоения знаний детьми в области «Художественное творчество». Всего 18% родителей привлечено для создания развивающей среды группы по развитию самостоятельной деятельности детей, а это изготовление наглядных пособий, развивающих настольных, дидактических игр.



Аналитический отчет за межаттестационный период гг. Еловиковой Светланы Владимировны воспитателя Муниципального автономного дошкольного учреждения 14 п. Азиатского 1


Визитная карточка Еловикова Светлана Владимировна Воспитатель МАДОУ 14 поселка Азиатского Образование высшее 1981 г. Нижнетагильское государственное педагогическое училище 1992 г. Нижнетагильский государственный педагогический институт Стаж педагогической работы: 32 года В данном ДОУ – 2.5 года 2


Мое педагогическое кредо * Чтобы учить детей, надо самому постоянно учиться; * Всегда верь в детей, люби и береги их; * Учи и воспитывай детей с интересом; * Веди счет своим удачам, они двигатель педагогического мастерства; * Не надо всё делать за детей, предоставь им поле деятельности для творчества и самостоятельности; * Помни то, что кажется трудным сегодня, завтра может стать увлекательным; * Будь творческой личностью. Твори сам, твори вместе с детьми и родителями; * Будь всегда самим собой. 3


ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА: « АППЛИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ » ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА: « АППЛИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ » Цель аналитического отчета: Самоанализ приоритетного направления педагогической деятельности, определение перспектив профессионального роста Цель педагогического исследования: создание благоприятных условий для развития детского художественного творчества посредством аппликативной деятельности. Объект исследования: развитие художественного творчества детей дошкольной группы «Подсолнушки» развитие художественного творчества детей дошкольной группы «Подсолнушки» Предмет исследования: Предмет исследования: аппликативная деятельность как средство развития детского художественного творчества 4


ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Изучить теоретическую сторону и практическое состояние проблемы развития детского художественного творчества в ДОУ; 2. Выявить уровень развития художественного творчества детей дошкольной группы посредством аппликативной деятельности; 3. Обеспечить условия для развития детского художественного творчества посредством аппликации 4. Систематизировать работу с родителями по развитию детского творчества через тесную партнерскую деятельность 5


Актуальность выбранной темы: Основная задача детских садов направлена на создание условий, которые способствуют развитию каждого ребенка, полноценному проживанию дошкольного возраста и переходу на следующую ступень образования с высоким уровнем мотивации. Дошкольный возраст пластичен, процесс познания у ребёнка происходит эмоционально- практическим путём. Каждый дошкольник стремится к творческой продуктивной деятельности, и важно, не дать этому стремлению угаснуть, а способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская творческая деятельность, чем более она значима для ребёнка и отвечает его природе, тем успешнее идёт его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления. 6


Федеральный государственный образовательный стандарт предусматривает создание в дошкольных учреждениях благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей. 7


«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В.А. Сухомлинский Значение детского художественного творчества («В каждом занятии обучающего характера должна быть отдушина для творчества, а в каждом творческом занятии – элементы обучения» Флерина Е.А. « Творчество является постоянным спутником детского развития. Активное приобщение детей к художественному творчеству обуславливается его важностью для развития личности ребенка» Выготский Л.С. «Творчество выполняет терапевтическую функцию, отвлекая детей от грустных событий, обид, снимая нервное напряжение и понижая уровень тревожности. Вызывает радостное, приподнятое настроение, обеспечивает положительное эмоциональное состояние ребенка» Я.О. Коменский 8


Мы вам нравимся? Два брата-акробата! Помечтаем! Джентльмены есть у нас! До свиданья, сад любимый! Служу Отечеству! Новогодняя сказка Д очки-матери «Детство –настоящая, яркая, неповторимая жизнь. И от того, кто вёл ребенка за руку в детские годы в решающей степени зависит каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А.Сухомлинский 9


Развитию художественного вкуса, приобщению к мировой культуре Развитию сенсорного восприятию Развитию речи Развитию мелкой мускулатуры рук, координации движений Развитию нравственного воспитания Освоению трудовых умений и навыков Развитию математически представлений и знаний Занятия аппликацией способствуют: 10




По содержанию по количеству Использу- емых цветов по форме по способу Изгото- вления деталей по количеству деталей по способу крепления деталей Предмет- ная силуэтная (монохром- ная) геометрическая резаная целая силуэтная однослойная Сюжетно- тематическая цветная (монохром- ная) Негеометри ческая рваная Раздробле- нная на части многослойная декоративная мозаика Развитие аппликативной деятельности выстраивается следующим образом: - Совместная партнерская деятельность взрослого и детей: - Совместная деятельность со сверстниками; - Совместная деятельность детей и родителей; - Самостоятельная деятельность детей Виды, используемой аппликации: 12


Используемые методы обучения Наглядные Словесные Практические и игровые наблюдение, демонстрация, использование ТСО объяснение, рассказ, чтение, беседа упражнение, игровые методы элементарные опыты,моделирование Информационно- рецептивный метод Репродуктивный метод Эвристический метод Исследовательский метод включает в себя приёмы рассматривания и показа образца воспитателя направлен на закрепление знаний и навыков детей до уровня автоматизма направлен на проявление самостоятельности в каком либо моменте работы на занятии Направлен на развитие у детей самостоятельности, фантазии, творчества. Ребенок сам выполняет работу. Традиционные методы Методы И.Я. Лернера и М.Н. Скаткина: 13


ПО СОДЕРЖАН Ю ПО КОЛ-ВУ ИСПОЛЬЗУЕ- МОГО ЦВЕТА ПО ФОРМЕПО СПОСОБУ ИЗГОТОВЛЕ- НИЯ ДЕТАЕЙ ПО КОЛ-ВУ ДЕТАЛЕЙ ПО СПОСОБУ КРЕПЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПРЕДМЕТ- НАЯ СИЛУЭТНАЯ МОНОХРОМ- НАЯ ГЕОМЕТРИ- ЧЕСКАЯ РЕЗАНАЯЦЕЛАЯ СИЛУЭТНАЯ ОДНОСЛОЙ- НАЯ СЮЖЕТНО- ТЕМАТИЧЕС- КАЯ ЦВЕТНАЯ МОНОРОМ- НАЯ НЕГЕОМЕ- ТРИЧЕСКАЯ РВАНАЯРАЗДРОБ- ЛЕННАЯ НА ЧАСТИ МНОГОСЛОЙ- НАЯ ДЕКОРАТИВ- НАЯ МОЗАИКА ПРОСТАЯ ФОРМА ЯСНЫЕ ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ЛОКАЛЬНАЯ ОКРАСКА Виды, используемой аппликации Конфигурация предметов для аппликации 14


Образовательная область По задачам и содержанию психолого- педагогической работы «Физическая культура» Развитие мелкой моторики: в процессе сгибания, разрывания и обрывания, скатывания бумаги или других аппликативных материалов. Развитие зрительно-двигательной координации. «Здоровье»Воспитание культурно-гигиенических навыков. Снижение эмоционального напряжения, неуверенности в своих силах и уровня тревожности «Коммуникация»Развитие свободного общения с взрослыми и детьми по поводу процесса и результатов продуктивной деятельности. Виды интеграции образовательной области «Художественное творчество» 15


Образовательная область По задачам и содержанию психолого- педагогической работы «Познание»Сенсорное развитие. Формирование целостной картины мира. Расширение кругозора в сфере изобразительного искусства, творчества. Формирование элементарных математических понятий «Чтение художественной литературы» Использование художественных произведений для обогащения содержания области. Приобщение к различным видам искусства. Развитие художественного восприятия. «Безопасность» Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах продуктивной деятельности. 16


Образовательная область По задачам и содержанию психолого- педагогической работы «Труд» Формирование трудовых умений и навыков. Воспитание трудолюбия, ценностного отношения к результатам продуктивной творческой деятельности. «Социализация» Формирование семейной принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу Реализация партнёрского взаимодействия «Ребёнок – ребёнок» и «ребёнок – взрослый». «Музыка»Использование музыкальных произведений для обогащения содержания области. Развитие детского творчества.. 17




Взаимодействие с родителями Информационные стенды: «Здоровья»; «Копилка родительской мудрости»; «Наш островок безопасности»; « Информационный стенд дошкольной группы «Подсолнушки»; «Наш вернисаж» Родительские собрания + Проведение мастер-класса: + проведение практикумов; + анкетирование; + рекомендации Выставки декоративно-прикладного творчества - «У нас с мамой золотые руки, они не знают скуки» - - Новогоднее чудо своими руками Праздничные программы различной тематики Индивидуальные беседы, рекомендации Фотовыставки 19






Повышение квалификации Курсы «Профессиональное мастерство современного педагога» «Институт развития регионального образования Свердловской области» Г. Нижний Тагил 2010 г. удостоверение 341 Научно-практическая конференция « Современное образование: подходы, содержание, практика управления» г.Кушва 2011 г. Семинар « Федеральные государственные требования. Новые подходы к дошкольному образованию» г.Кушва 2012 г «Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством» Уильям Чэннинг 22


Использование информацион- ных технологий Педагогиеское самообразование Участие в работе городских семинаров, конференций Проведение и посещение открытых мероприятий на уровне дошкольных учреждений Создание копилки педагогических идей Участие в конкурсах и выставках разного уровня 23


Тема самообразования на период гг: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через проектную деятельность Цель: Повышение своего теоретического уровня, педагогического мастерста, дальнейшее развитие детского творчества через проектную деятельность. Задачи: - активно использовать метод проекта; - формировать навыки самостоятельной деятельности; - развивать творческие способности, любознательность; - привлекать родителей к проектной деятельности детей 24






29 Результат деятельности педагога по развитию детского художественного творчества посредством аппликации овладение разнообразными видами аппликации выросло качество выполнения аппликативных работ возросла самостоятельность детей, повысился уровень положительной мотивации активное участие в выставках на уровне детского сада и города овладели разнообразными видами аппликации повысился уровень умений и навыков


Детство –настоящая, яркая, неповторимая жизнь. И от того, кто вёл ребенка за руку в детские годы в решающей степени зависит каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А.Сухомлинский Пусть здравствует и процветает наш маленький островок счастливого детства! Автор: Еловикова С.В воспитатель МАДОУ 14 30

Аналитический отчет за межаттестационный период 2010 - 2015г.г.

учителя начальных классов

Степановой Нины Геннадьевны

Стаж педагогической работы по специальности: 22 года

Стаж работы в МБОУ «СОШ № 9» – 17 лет


  • самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный период;
  • определение круга проблем для дальнейшей работы

Главная цель моей педагогической деятельности:

создание условий для формирования универсальных учебных действий

в ходе усвоения разных предметных дисциплин

и во внеурочной деятельности учащимися начальной школы


  • изучить и обобщить опыт эффективного использования педагогических технологий в своей педагогической деятельности;
  • формировать у учащихся ключевые компетенции;
  • овладеть приёмами разработки творческого обновления и реорганизации образовательного процесса с использованием ИКТ;
  • создавать комфортные условия для учащихся, исходя из их интересов и способностей, через использование методов, безопасных для психологического здоровья младших школьников.

  • ИКТ-технология
  • проблемно-диалогическую технология
  • игровая технология
  • технология организации проектной деятельности
  • здоровьесберегающие технологии

Ожидаемый результат:

  • Сформированность у школьников универсальных учебных действий (личностных, познавательных,

регулятивных и коммуникативных), позволяющих учащимся самостоятельно организовать собственную деятельность по решению задач и проблем, готовность к самосовершенствованию и саморазвитию

  • Повышение уровня профессионализма учителя
  • Повышение качества преподавания предметов

  • Как организовать образовательный процесс, чтобы достичь хороших результатов по формированию у учащихся УУД?
  • Как повысить мотивацию к обучению?
  • Как вовлечь учеников в образовательный процесс?
  • Как научить учиться?
  • Какую технологию применить?

Настрой учащихся на активную работу

Постановка учебной проблемы

Приемы,

Организация обратной связи на каждом этапе урока

Применение различных форм устной работы

Результаты мониторинга, проведенного в 2012 году

Таблица 1.

ФИ учащегося

Личностные

Мотивация

Алексанов Ж.

Нравств. представл

Регулятивные

III уровень

Бирюков Н.

Познава-тельные

II уровень

Бубенчикова У.

Коммуника-тивные

Гончарова Д.

III уровень

II уровень

Еланцев С.

Зубарева Н.

III уровень

Иванов П.

IV уровень

Косякова Д.

I уровень

II уровень

Кузьминых И.

Минигалеев Д.

III уровень

Парамонова О.

IV уровень

Речков Д.

III уровень

Стрелкова Л.

III уровень

Упоров Т.

III уровень

Холиков А.

II уровень

III уровень

Хорьков К.

Чегодаев М.

III уровень

Чернова А.

I уровень

Шарапов А.

IV уровень

III уровень

II уровень

I уровень

% в среднем по классу

I ур. – 14,2 %

II ур. – 23,8 %

III ур. –47,6 %

IV ур. - 14,3 %

Результаты мониторинга, проведенного в 2015 году

Таблица 2.

ФИ учащегося

Личностные

Мотивация

Алексанов Ж.

Регулятивные

Нравств. представл

III уровень

Бирюков Н.

Познава-

Бубенчикова У.

III уровень

Коммуни-

тельные

IV уровень

Гончарова Д.

кативные

Еланцев С.

II уровень

IV уровень

Зубарева Н.

Иванов П.

IV уровень

II уровень

Косякова Д.

Кузьминых И.

III уровень

Минигалеев Д.

IV уровень

IV уровень

Парамонова О.

IV уровень

Речков Д.

Стрелкова Л.

IV уровень

III уровень

Упоров Т.

Холиков А.

IV уровень

III уровень

Хорьков К.

Чегодаев М.

III уровень

Чернова А.

II уровень

IV уровень

Шарапов А.

IV уровень

II уровень

II уровень

% в среднем по классу

II ур. – 23,8 %

III ур. – 28,5%

IV ур. - 47,6 %


Динамика развития УУД

Личностные УУД:

Нравственные представления

Мотивация

Регулятивные УУД

Познавательные УУД Коммуникативные УУД


Динамика учебных достижений (качество знаний)


Динамика результатов проверки техники чтения





Участие в олимпиадах

Название олимпиады

2011-2012 учебный год

Уровень

русский язык

математика

Результат

школьная олимпиада

окружающий мир

Головкин Д.- 2 место

школьная олимпиада

Головкин Д.- 1 место

школьная олимпиада

математика

2014 – 2015 учебный год

математика

Баженин А.- 1 место

Всероссийская олимпиада

Головкин Д.- 2 место

« Кенгурёнок»

Пономарев Д.- 85 баллов (выше районных показателей)

школьная олимпиада

русский язык

Зубарева А.- 2 место

Головкин Д.- 85 баллов (выше районных показателей)

русский язык

школьная олимпиада

Туровец Е.- 68 баллов

Кузьминых И. - 2 место

Всероссийская

Баженин А.- 63 балла

Зубарева А.- 3 место

олимпиада «Русский медвежонок»

Зубарева А. -71 балл (3 место по школе среди 3-4 классов)

Ламанов В.- 62 балла

Чернова А.- 3 место

Кузьминых И. – 70 баллов (4 место по школе среди 3-4 классов)

Холиков А.- 3 место

Речков Д. – 70 баллов (4 место по школе среди 3-4 классов)

Чернова А. - 67 баллов (5 место по школе среди 3-4 классов)





Результаты участия во внеурочной деятельности

2010-2011 уч.год

1 место

2011-2012

2 место

3 место

2012-2013 уч.год

уч.год

всего за год

2013-2014 уч.год

2014-2015 уч.год



Обмен опытом педагогической деятельности

Публикации авторского материала ученика Шарапова А. в открытом творческом конкурсе «Маленький стишок-первый шаг к славе», организованном городским методическим центром Департамента образования г.Москвы ГБПОУ «Воробьёвы горы»


Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Уровень

Тема

Муниципальный

«Инновации в системе образования Свердловской области: становление современной модели образования».

«Одаренные дети»

Педагогический совет

«Здоровьесберегающие технологии в обучении»

Педагогический совет

Педагогический совет

«Создание ситуации успеха на уроках»

«Методики коллективного анализа воспитательного дела»

Педагогический совет

«Этикет во взаимоотношениях мальчиков и девочек». «Гендерное воспитание»

Педагогический совет

«Способы формирования УУД в 1 классе»

«Система работы с одаренными детьми» (из опыта работы)

Международная научно-практическая конференция «Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях новых стандартов»,

г.Екатеринбург

«Воспитание личности младшего школьника через внеурочную деятельность».



Участие в экспертных комиссиях

Управление образования АГО

член экспертной группы при Управлении образования по проверке областных контрольных работ

МБОУ СОШ № 9

сопровождающая и наблюдатель

МБОУ СОШ № 9

на ЕГЭ, ГИА.

член экспертной комиссии Фестиваля компьютерного творчества


Повышение квалификации в межаттестационный период

Место

Тема

АПК и ППРО

УРЦОР ФГАОУ ВПО «УрФУ им.первого Президента России Б.Н. Ельцина»

«Коррекционная работа в массовой школе»

«Информатика и программирование: пакеты прикладных программ в образовательной деятельности»,

ГБОУ ДПО СО «ИРО»

ГБОУ ДПО СО «ИРО»

«Инновационный учебно-методический комплект (УМК) «Планета знаний» как средство обеспечения качества образования младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

Уральский государственный педагогический университет

«Организация и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС»


Участие в профессиональных конкурсах

Уровень

Название

Муниципальная выставка

школьный

Результат

«Инновации в системе образования Свердловской области: становление современной модели образования»

школьный

«Учитель года»

1 место

«Учитель года»

Сертификат

школьный

Грамота

«Учитель года»

Номинация «Самый классный классный»

1 место

1 место

Номинация «Самый классный классный»

Диплом

Диплом




Задачи на следующий аттестационный период:

  • совершенствовать систему мониторинга образовательных достижений обучающихся на уровне сформированности УУД;
  • продолжить работу по изучению и использованию образовательных технологий деятельностного типа;
  • активизировать работу по обобщению и распространению педагогического опыта

Cлайд 1

ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА Юдиной Ирины Николаевны воспитатель ГПД I кв. категории

Cлайд 2

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА Цель: самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный период с 2004 – 2009 года.

Cлайд 3

Задачи: Выполнение рекомендаций по итогам предыдущей аттестации. Систематизировать и обобщить работу, осуществляемую в рамках воспитательного и коррекционного процесса. Проанализировать условия, обеспечивающие получение положительных результатов. Определить целеполагание предстоящего межаттестационного периода. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА

Cлайд 4

Cлайд 5

ИЗ КОНЦЕПЦИИ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА «Воспитание и только воспитание – цель школы» Песталоцци Школа в широком смысле этого слова - должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно – экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуациях выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны.

Cлайд 6

АНАЛИЗ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ Противоречия Между необходимостью социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья и отсутствием научно обоснованной программы содействия им в этом. Между накопленным в педагогической науке и практике, опытом по коммуникативному обучению нормально развивающихся детей и недостаточным опытом по совершенствованию коммуникативного поведения детей с ограниченными возможностями здоровья. Проблемы сложность адаптации воспитанников в новом коллективе педагогов и детей недостаточное владение необходимым арсеналом коммуникативных знаний, умений и навыков неустойчивость контактов и их недостаточная глубина импульсивность в конфликтных ситуациях

Cлайд 7

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ НА 2004 – 2009 ГОДА Цель: создание условий для комплексного развития личности свободной к самореализации и самоопределению на основе полученных знаний и навыков, готовой брать ответственность за свои решения и поступки во всех сферах деятельности.

Cлайд 8

Cлайд 9

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Итог: В межаттестационный период отмечается положительная динамика показателей результата воспитанности у воспитанников ГПД на 1,27 балла, что составляет 42,3% качества воспитанности. Уровень воспитанности динамика показателей результата воспитанности 2004 – 2009 года

Cлайд 10

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Итог: В межаттестационный период отмечается положительная динамика показателей охвата воспитанников ГПД дополнительным образованием, что составляет 37,1% . Уровень познавательных интересов динамика показателей охвата воспитанников дополнительным образованием 2004 – 2009 года

Cлайд 11

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Итог: В межаттестационный период отмечается положительная динамика участия воспитанников в мероприятиях разного уровня: школьного, городского, областного. Уровень социального творчества воспитанников динамика показателей результатов участия воспитанников в мероприятиях 2004 – 2009 года

Cлайд 12

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Уровень социальной адаптации – достаточный: 100 % воспитанников ГПД аттестованы за год и успешно прошли итоговую аттестацию. 91,7 % обучаются в профессиональных учреждениях города и области, 8,3% трудоустроены. Состоявших на школьном или городском учёте– нет.

Cлайд 13

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Конституция РФ Конвенция о правах ребёнка Закон РФ «Об образовании» Закон «Об образовании» Свердловской области НРК ГОС Устав школы Программа развития – 5 Образовательные программы щколы

Cлайд 14

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Принцип ориентации на позитив в поведении и характере воспитанников Принцип социальной адекватности Принцип индивидуализации Принцип социального закаливания Принцип комплексного использования методов и приёмов коррекционно – педагогической деятельности

Cлайд 15

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Педагогику сотрудничества (Макаренко, Сухомлинский) Технологию коллективных творческих дел (Иванов) Игровые технологии (Шмаков) Здоровье сберегающие технологии Технологию по формированию готовности выпускников к профессиональному самоопределению Информационно – коммуникативные технологии.

Cлайд 16

Cлайд 17

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СПОРТИВНЫЕ ЧАСЫ ЧАСЫ ЗДОРОВЬЯ СОРЕВНОВАНИЯ УЧАСТИЕ В СПОРТИВНЫХ КРУЖКАХ И СЕКЦИЯХ ПОСЕЩЕНИЕ БАССЕЙНА ПОСЕЩЕНИЕ КАТКА ЧАСЫ ЗДОРОВЬЯ ПОХОД НА ЛЫЖАХ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ

Cлайд 19

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СОВМЕСТНЫЕ ТРУДОВЫЕ ДЕЛА ХОЗЯЙСТВЕННО – БЫТОВОЙ ТРУД ТРУД В ПРИРОДЕ ПОСЕЩЕНИЕ КРУЖКОВ «ХОЗЯИН ДОМА», «ХОЗЯЮШКА» ПОСЕЩЕНИЕ КРУЖКА «ЮНЫЙ ПОЖАРНЫЙ» ЧАСЫ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЕВ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ЭКСКУРСИЯ В УЧЕБНЫЕ ПРОФ. УЧИЛИЩА И НА ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА ВСТРЕЧИ С РАБОТНИКАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ И ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Cлайд 20

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ КОНЦЕРТОВ, ЛЕКТОРИЕВ УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ, ГОРОДСКИХ И ОБЛАСТНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КОНКУРСАХ ПОСЕЩЕНИЕ ВЫСТАВОК ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЬНОМ ДВИЖЕНИИ «ЮНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ СРЕДНЕГО УРАЛА» ОФОРМЛЕНИЕ КЛАССА, ШКОЛЫ К ПРАЗДНИЧНЫМ ДНЯМ

«Воспитатель года 2010» - Блок «Один и вместе». 4 направление. Интерес представляет только собственная персона. Только, пожалуйста, не торопи меня! Концептуальное обоснование педагогического опыта. Гаврилова Светлана Юрьевна. Проект «ВОЛШЕБНАЯ ВЕРЁВОЧКА». Бозик Есения Ивановна. Карабасова Эльвира Викторовна. Положительный образ «Я».

«Профессия воспитатель» - Положительные стороны профессии заключены в непосредственном общении с детьми. В остальное время раб следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей. Значимость профессии в обществе: Описание: Где можно получить профессию воспитатель? Терпимость; Умение общаться с детьми; Внимательность; Наблюдательность; Находчивость; Любовь к детям;

«Портфолио воспитателя» - Комплексный Портфолио. План мероприятия. Работа с воспитанниками. Телевидение. О совершенстве). Литература. Портфолио документов. 2 группа характеристика. Диплом. структура портфолио (Т.Г. Новикова, А.С. Притченкова, М.А. Пинская). Может состоять: Реферат. Отзывы. Все документы заверяются руководителем ДОУ.

«Профессия воспитатель ДОУ» - От тебя очень многое зависит в судьбе малыша! Гуманный Гармоничный. Семь по трижды героиня-мать! Говорят медалью награждают, Если семь детишек воспитает. Заинтересованный. Спортивный. Благородный Благополучный. Веселый Великодушный. Целеустремленный Человечный Честный Эрудированный Энергичный Яркий.

«Профессия воспитатель детского сада» - И несет ответственность за жизнь и здоровье детей. Знать методики обучения и развития детей, уметь организовывать деятельность детей. Специальность можно получить в педагогическом вузе. Посмотри внимательно на гномов… Развивает внимание, память, мышление, сообразительность. Знакомит детей с этическими и эстетическими нормами в обществе.

«Воспитатель» - Внутренняя оценка: Трансляция педагогического опыта. Закаливание и профилактические мероприятия (планирование и соблюдение). Наблюдение профессиональной деятельности. Внешняя оценка: Внешняя оценка. Внутренняя оценка. Формирование (проектирование) педагогом содержания образовательного процесса. Образ современного воспитателя.

airsoft-unity.ru - Портал майнингов - Виды бизнеса. Инструкции. Компании. Маркетинг. Налоги