Фотоаппарат системный Panasonic Lumix DMC-G6H Kit Black - Характеристики. Panasonic Lumix DMC-G6 — плановое обновление Цветовая настройка panasonic g6

Проблема решена

Достоинства: Все прочитаете в отзывах о body Недостатки: Многофункциональное колесо очень тугое. Чтобы его провернуть приходится придерживать фотоаппарат второй рукой. Но оно настолько тугое, что порой переоцениваешь силы и проскакиваешь пару "кликов". КИТОВСКИЙ объектив пластиковый. Не уверен, что линзы стеклянные. Скорее всего качественный акрил. В моей комплектации отсутствовал сервопривод трансфокатора в объективе. "Приближать" надо ручками. Но так как объектив выполнен из пластика (может и качественного и прочного), то плавно это сделать не представляется возможным. Тонкомпенсации, как на нормальных объективах, тут нет.Не знаю из чего сделаны уплотнения "зума", но чтобы его сдвинуть, вращая кольцо, приходится прилагать значительные усилия. Прежде, чем область "зума" сдвинется с места, происходит изначальный "рывок". Может со временем и разработается:(. Но при записи видео "ручная трансфокация" изрядно слышна на аудио... Стереобаза никакая. Нет возможности полноценной замены объективов изделиями сторонних производителей. м4/3 выпускают многие, НО!!! Ни один из них не поддерживает стабилизацию изображения. Только автофокус. Если решил заменить объектив Panasonic на объектив другой фирмы - забудьте про стабилизацию. Кстати, в магазинах их очень мало. Все коленки собъешь, пока найдешь хоть что-то. Если только заказать в интернете. Хочу со временем приобрести блин PANASONIC LUMIX G X VARIO PZ 14-42mm F3.5-5.6 OIS или PANASONIC LUMIX G X VARIO PZ 45-175mm F4-5.6 POWER ZOOM OIS. Первый подкупает компактностью и широким углом, но там нет кольца фокусировки (есть рычажок), второй телевик с широкими возможностями для видео... Оба довольно бюджетны. И еще один немаловажный минус. На дисплее и видоискателе отображается не то, что вы получите после того, как нажмете кнопку спуска. Т.е. в ручном режиме, если вы "не попали" с настройками экспозиции, снимок может быть или недосвечен или пересвечен...короче...ерунда получится. Принцип такой же, как будто вы снимаете на фотоплёнку. Имейте это ввиду Комментарий: Везде пишут, что сделано в Японии... Нифига! Все сделано в Китае. Made in China. И даже не Made in P.R.C (как на Hi-End)... Даже объектив. Оказывается существует несколько "китовских" комплектаций. Самая дешевая та, которую я купил - "К", где самый простой объектив. Есть более продвинутые "Х" - "блин" с электронным трансфокатором (самая универсальная и оптимальная комплектация), блин "более широкоугольный". "Н" - тоже классная комплектация с универсальным объективом оснащенным эл. трансфокатором и доп стабилизацией. Есть "W" - в комплекте 2 объекива... Поэтому - смотрите внимательно, что заказываете. По-пользовал его немного, дополняю отзыв. Если честно, на сердце руку положа, я разочарован этими крутыми аппаратами. Для простого обывателя, что ты сделаешь снимок на простую мыльницу или на "зум" за 7-8 рублей, что на этот аппарат или другой такой же за 25 рублей - разницы особо не почувствуешь. Ну, может быть при слабом освещении меньше шумов за счет более большой матрицы и только. Всякие абберации и прочие искажения - это если их до нельзя увеличить на мониторе и этого обывателя носом ткнуть в них. Вот тогда почувствуешь разницу. А распечатай снимок на 10х15 и какая разница? Не, ну конечно, вручную поиграть тенями тут можно, на мыльнице это сложнее, хотя мыльница - мыльнице рознь. Именно для этого аппарата неоспоримый плюс - видео. Причем когда света маловато. Поэтому, покупая видеокамеру за 25руб (я рассматривал Panasonic X820, одна из самых лучших в данной ценовой категории) мы получаем хорошее видео и никакое фото. Взяв этот аппарат, я получил отличное видео (в том числе и при низкой освещенности) с широкими возможностями управления вручную (в том числе ручной фокус на кольце, который присутствует только на видеокамерах ценой гораздо бОлее 30 рублей), плюс очень качественное фото, так же с широкими возможностями поковыряться вручную. Так же для дилетантов присутствует и очень хороший автомат, типа: нажал и снял. Так что G-6 - это очень хороший семейный аппарат.

Отсек для батареи и карты памяти расположился снизу со стороны рукоятки, ну а резьба крепления камеры на штатив совпадает с осью объектива.

Дисплей, видоискатель

Конструкция и размер дисплея остались неизменными. Трехдюймовая TFT матрица с сенсорным управлением имеет поворотную конструкцию. Задание точки фокусировки возможно в пределах всего дисплея, кроме того, эта функция доступна даже при использовании видоискателя.

Встроенный электронный видоискатель выполнен на основе органических светодиодов (OLED), в то время как предшественница оснащалась традиционным LCD-видоискателем. Новый вариант экономичнее и ярче, что является несомненным плюсом, однако цвета в нем выглядят слегка неестественно - это неизбежно во всех случаях использования матриц на основе органических светодиодов. Стоит отметить, что видоискатель снабжен датчиком приближения и колесиком диоптрийной коррекции.

Функциональные возможности

Как вы уже знаете, разрешение сенсора осталось прежним - 16 мегапикселей. На одну ступень увеличилась доступное значение светочувствительности, достигнув отметки ISO 25600 (правда, в режиме расширенного диапазона ISO Boost). Нижняя граница диапазона не изменилась, а значит, у вас по-прежнему не будет возможности установить ISO 100 - олько 160 единиц, не меньше.

Главные же изменения кроются в процессоре - Panasonic Lumix G6 получила чип Venus Engine нового поколения. Производитель предлагает улучшенную систему шумоподавления и обещает более высокое качество картинки. Вторым значимым обновлением является функция Low Light AF, позволяющая фокусироваться еще быстрее и точнее в условиях слабой освещенности. Впрочем, у беззеркалок Panasonic никогда не было проблем с фокусировкой. Она была и остается лучшей в классе. Возросла и частота серийной съемки. Новый фотоаппарат способен делать серии из 7 кадров за секунду в полном разрешении, в то время как Lumix G5 выдавала 6 кадров в секунду.

Обновленный процессор также сыграл роль в расширении видеовозможностей. В этом плане Lumix G6 примерно сравнялась с продвинутой даже по сегодняшним меркам моделью Lumix GH2. Камера способна записывать видео в разрешении Full HD с частотой 60, 30 и 24 полных кадра в секунду со стереозвуком и выводом в форматах AVCHD и MPEG-4. Кроме того, появилась возможность подключить внешний стереомикрофон в соответствующий разъем. Однако для наушников гнезда по-прежнему нет, а встроенный динамик не позволяет полноценно оценить качество записи. Кстати, во время официальной презентации нам удалось сделать пару примеров видеозаписи - однако не стоит делать далеко идущие выводы, прошивка на G6 была еще довольно «сырой».

24.04.2013 13893 Тесты и обзоры 0

Компания Panasonic выпустила системную камеру Panasonic G6, под завязку напичканную фирменными технологиями. Нам удалось на некоторое время получить новинку в свое распоряжение во время официальной презентации в Москве, так что в этом материале мы расскажем об основных особенностях Panasonic G6 и поделимся первыми впечатлениями.

Panasonic G6 представляет генеральный директор компании Panasonic Сигэо Судзуки


Panasonic Lumix G6 vs Lumix G5 :

Panasonic Lumix G6

Panasonic Lumix G5

беззеркальная камера

беззеркальная камера

Live MOS (17.3 х 13 мм), 16 Мп

Live MOS (17.3 х 13 мм), 16.1 Мп

Micro Four Thirds

Micro Four Thirds

Формат снимков

JPEG, RAW (до 4896 x 3264)

JPEG, RAW (до 4608 x 3456)

Формат видео

MPEG-4, AVCHD (1920 х 1080, 60 fps)

Диапазон светочувствительности

ISO 160 — 12800 (с расширением до 25600)

ISO 160 — 12800

Диапазон выдержек

1/4 000 — 60 с

1/4 000 — 60 с

поворотный сенсорный TFT LCD, диагональ 3", разрешение 1 040 000 точек

поворотный сенсорный TFT LCD, диагональ 3", разрешение 920 000 точек

Видоискатель

электронный

электронный

встроенная, ведущее число 10.5 м

карты SD/SDHC/SDXC

карты SD/SDHC/SDXC

Интерфейсы

USB, AV, HDMI, Wi-Fi

Габариты и вес

122 х 85 х 71 мм, 390 г

120 x 83 x 71 мм, 396 г

В технических характеристиках изменений не так много, разница в качестве картинки обусловлена только новой системой шумоподавления Venus Engine, которая эффективно удаляет большие участки шума, что позволило добиться высокого качества изображения при ночной съемке. Более того, за счет применения нового алгоритма фильтрации удалось увеличить контрастность светлых участков изображения на 5%. Аппарат оснащён CMOS-сенсором с эффективным разрешением 16,1 Мп. Уровень чувствительности изменяется в диапазоне от 160 до 25 600 единиц ISO. Электронный видоискатель OLED LVF с разрешением 1.440.000 точек и 1,4-кратным увеличением обеспечивает 100-процентное покрытие кадра. Откидывающийся и поворачивающийся сенсорный ЖК-дисплей имеет разрешение 1 036 000 точек и поддерживает режим Live View. DMC-G6 отличается высокой скоростью отклика, столь необходимой для цифровых беззеркальных камер, на запуск фотоаппарата требуется всего 0,5 с.

Камера позволяет получать снимки в формате RAW или JPEG с максимальным разрешением 4608x3456 пикселей, а также записывать видео в формате MPEG-4/AVCHD с FullHD-разрешением 1920х1080 пикселей при частоте 60/50/30/25 кадров в секунду и со стереозвуком. Отснятый материал сохраняется на карты памяти стандартов SD/SDHC/SDXC. В распоряжении фотографа есть 23 предустановленные сюжетные программы, 7 настроек баланса белого (из них 2 пользовательские), а также 5 режимов работы выдвижной вспышки. Помимо всего прочего, модель оснащена встроенным модулем Wi-Fi, поддержкой технологии NFC, интерфейсом USB 2.0 и портом Mini HDMI.

К дизайну G6 в Panasonic подошли основательно: аппарат действительно выглядит отлично. Компактный стильный и строгий корпус приятно ложится в руку. Правда, человеку, привыкшему к гораздо более громоздким зеркальным камерам, миниатюрную и легкую Panasonic G6 первые несколько минут держать в руках может быть несколько непривычно. Сразу стоит обратить внимание на удобную рукоятку под правую руку, обилие функциональных клавиш, на встроенный электронный видоискатель и дисплей поворотной конструкции. Отличия от экстерьера предшественницы кроются в мелочах, едва заметных на первый взгляд, но черезвычайно важных в работе.

Лицевая панель почти полностью обтянута синтетическим материалом под кожу. Это позволяет надежнее держать камеру. Лампа подсветки автофокуса слегка поднялась вверх и теперь находится на одной линии с кнопкой спуска. Фиксатор объектива стал немного крупнее, но остался на прежнем месте справа. Над ним, появилась неприметная заглушка, прикрывающая вход для внешнего стереомикрофона.

Верхняя панель содержит все прежние элементы управления с минимальными изменениями в расположении. Лишь рычажок вспышки переехал на заднюю панель и превратился в кнопку. Слева от встроенной вспышки находится системный динамик, а массивная решетка закрывает стереомикрофон над «горячим башмаком».

Со стороны дисплея также есть несколько изменений по части кнопок. Добавилась настраиваемая кнопка в нижнем правом углу, которая по умолчанию отвечает за работу с Wi-Fi. Кнопка вызова быстрого меню также стала программируемой. Все клавиши стали пластиковыми, под цвет корпуса. На своем месте справа остались колесико настроек и площадка для упора большого пальца.

Заключение

Panasonic G6 — вполне удачное, но довольно сдержанное обновление давно и хорошо зарекомендовавшего себя G5. Компания Panasonic создала фотоаппарат, заслуживающий внимания как профессионалов, так и любителей. Первые могут использовать ее как альтернативу громоздкой и не всегда удобной «зеркалке», а вторым она сгодится для повседневной съемки. Даже в полностью автоматическом режиме фотоаппарат делает яркие, живые и интересные снимки.

Фотоаппарат стал удобнее в работе благодаря иной отделке корпуса, увеличенному числу кнопок, улучшенному видоискателю. Новый процессор и система шумоподавления позволили поднять качество картинки на высоких значениях ISO. Любителям видеосъемки следует обратить на G6 пристальное внимание.

Основные характеристики Panasonic Lumix DMC-G6

  • Матрица: Live MOS, стандарт Micro Four Thirds, эффективное разрешение 16.05 Мп; физический размер — 17,3 x 13,0 мм. Кроп-фактор — 2
  • Разрешение снимков: до 4608 x 3456
  • Видоискатель: OLED, 1 440 000 точек; обзор 100%; увеличение 1,4х/0,7х
  • Дисплей: сенсорный, диагональ 3 дюйма, разрешение 1036 000 точек, режим Live View; обзор 100%; поворотный
  • Фокусировка: покадровая, гибкая, распознавание лиц, следящая, точечная, непрерывная; по сенсорному экрану. Автофокус LightSpeed.
  • Режимы работы: программный, приоритет диафрагмы, приоритет затвора, ручной, iA, панорама, видео, сценические режимы, творческий контроль, пользовательские режимы (х2)
  • Светочувствительность: автоматическая, интеллектуальная светочувствительность ISO, 160, 200, 400, 800, 1600, 3200, 6400, 12800, 25600 (расширенная)
  • Баланс белого: авто, дневной свет, облачность, тень, галоген, вспышка, 2 х ручная установка, установка цветовой температуры
  • Серийная съемка: до 7 кадров/с
  • Формат файла фото: JPEG (Exif 2.3), RAW, MPO
  • Формат файла видео: QuickTime Motion JPEG, AVCHD
  • Видео: до FullHD 1920 x 1080, 60 кадр/сек с прогрессивной разверткой
  • Вспышка: встроенная TTL, выскакивающая
  • Память: слот для карт памяти формата SD, с поддержкой карт SDHC и SDXC
  • Интерфейсы: USB, миниHDMI, аудио/видео-выход, разъем для пульта ДУ, разъем для внешнего микрофона
  • Поддержка Wi-Fi, NFC

С пятью объективами, результаты тестов проанализируем ниже, а сейчас поговорим о том классе фотоаппаратуры, к которому принадлежит наш испытуемый. Без экскурса в историю нам не обойтись.

В далеком 2001 году компания Olympus осознала, что проигрывает цифровую гонку и все ее достижения в пленочную эпоху не позволяют ей находится на уровне лидеров рынка. Нужен был концептуальный прорыв, и он был зафиксирован в совместном с фирмой Kodak заявлении, что назрела необходимость стандартизировать механизм крепления объективов и тип используемых с ними светочувствительных матриц в однообъективных зеркальных камерах (SLR). Был предложен стандарт Four Thirds System и соответствующий ему трехлепестковый байонет крепления обьектива. Размер сенсора: 18×13,5 мм (22,5 мм диагональ), соотношение сторон: 4:3, кроп-фактор равен двум. Основной идеей было то, что большинство фотографий не требуют очень высокого разрешения, для газетных и некрупных журнальных иллюстраций вполне хватает качества такого сенсора. По прошествии десяти лет становится очевидная спорность такого утверждения, ведь лишнего качества не бывает. Olympus выпустила несколько любительских зеркалок с этим форматом матрицы и даже вполне хорошую профессиональную камеру Е-1, но переломить ситуацию на рынке не смогла. В Токио 5 августа 2008 года было анонсировано продолжение формата, получившее название Micro Four Thirds System, к созданию подключилась и фирма Matsushita (Panasonic). Данный стандарт исключает из конструкции камеры механизм подъёма зеркала и связанный с ним зеркальный видоискатель. По этой причине рабочий отрезок уменьшается в два раза по сравнению со стандартом 4:3 (с 40 мм до 20 мм), толщина корпуса фотоаппарата соответственно уменьшается. Вместо зеркального видоискателя используется электронный или режим просмотр на экране.

На этом исторический экскурс можно завершить, не забыв проанализировать какие плюсы и минусы данный формат принес фотографу. Камеры формата Micro Four Thirds System принято называть беззеркальными системными камерами. Системность подразумевает использование съемной оптики, насадок, конверторов, внешних вспышек, батарейных рукояток. Первым серьезным плюсом рассматриваемой системы является отсутствие зеркала и пентапризмы, вследствие чего масса, габариты и стоимость камеры уменьшается. Отсутствие вибрации от хлопка зеркала позволяет снимать без штатива при более длинных выдержках не опасаясь смаза изображения от вибрации. Вторым существенным преимуществом является короткий рабочий отрезок, т.е. расстояние от заднего торца объектива до плоскости матрицы. Малый рабочий отрезок позволяет упростить оптические схемы объективов, особенно это становится актуально для широкоугольной и сверхширокоугольной оптики. Такое упрощение позволяет снизить размеры, вес и стоимость оптики без ущерба для качества. Ну а теперь о грустном, главным недостатком беззеркальных систем является система фокусировки. В классической зеркалке свет пройдя объектив через полупрозрачные участки основного зеркала попадает на дополнительное зеркальце, а от него на датчики фокусировки, которых в современной камере может быть несколько десятков. Беззеркалки ввиду своей конструкции такой принцип реализовать не могут и в процессе фокусировки задействованы пикселы матрицы по контрасту анализирующие наводку на резкость. Фазовый автофокус зеркальный камер быстрее и точнее фокусировки по контрасту беззеркалок.

Теперь вооруженные знаниями теории приступим к анализу камеры Panasonic Lumix DMC-G6. Первым удивлением было то, что в реальности камера оказалась меньше по габаритам, чем можно было бы предположить глядя на рек-ламные картинки в журналах. Корпус почти полностью обклеен резиноподобным материалом с отделкой под кожу, камера уверенно фиксируется в руках и совершенно не скользит. Батарейная рукоятка удобна и эргономична, спусковая кнопка оказывается именно там, где ей надлежит быть. Отдельно хочется отметить поворотно-откидавающийся дисплей (емкостного типа), TFT, 1 036 000 точек (3:2), 3 дюйма. Именно такой тип крепления дисплея у моей собственной камеры и за время эксплуатации я смог убедиться в практичности и удобстве данного решения. Прежде всего при транспортировке камеры дисплей можно повернуть экраном во внутрь, тем самым защитив его от повреждений. Металические пуговицы на одежде и застежки молнии любят оставлять царапины и потертости на экране, категорически рекомендуется наклеить защитную пленку на экран. Углы поворота и наклона в рабочем положении позволяют комфортно себя чувствовать в большинстве съемочных ситуаций, при желании экран можно развернуть на 180 градусов и запечатлеть самого себя. Кроме того, экран сенсорный и это здорово облегчает навигацию по меню и изменение съемочных параметров.

Яркость вполне достаточна для работы на улице, разумеется, прямой солнечный свет заслепит любой экран. Рассмотрим органы управления. На задней панели кроме функционального колесика и стандартных кнопок, есть сразу пять программируемых Fn-клавиш, на которые фотограф может назначить необходимые ему функции. На верхней панели находятся колесо выбора режима съемки, отдельная кнопка записи видео. Я очень привык к ЖК-экрану на верхней панели зеркалки, на котором постоянно отображаются данные о основных параметрах камеры и мне его очень не хватало в Lumix. Такова плата за миниатюризацию, но мне кажется, что в беззеркалках такой экранчик обязательно появится в ближайшее время. Еще одним плюсом оптики для Micro Four Thirds System является то, что при одинаковой светосиле диаметр передней линзы значительно меньше оптики для формата APS-C и тем более полнокадровой оптики. У четырех объективов доставшихся мне на тестирование, диаметр для светофильтров был 46 мм, что дает существенную экономию при покупке фильтров.

Panasonic Lumix DMC-G6 оснащен сенсором Live MOS на 16,05 Мпикс и скоростным процессором Venus Engine, при этом диапазон чувствительности достигает отметки ISO 25 600. Учитывая то, что фирма Panasonic давно и успешно занимается производством видеокамер, в том числе и профессиональных, видеовозможности нашего аппарата оказались на высоте. Модель способна делать ролики с разрешением до 1920 х 1080 50 кадров в секунду в формате AVCHD Progressive (MPEG-4 / H.264), при этом уровень потока составляет 28 Мбит/с. Звук пишется в стереоформате, есть поддержка шумоподавления, при необходимости подключается внешний микрофон, воспользовавшись стандартным 3,5-мм разъемом. В последнее время Wi-Fi модули уверенно заявили о себе в фототехнике, в беспроводном режиме, возможно управлять съемочным процессом, копировать изображения, пересылать на смартфон и планшет для дальней быстрой отправки в сеть. В Lumix G6 эти возможности реализованы в полной степени. Видоискатель в камере электронный, OLED, 1 440 000 точек, в условиях слабого освещения начинает заметно притормаживать.

Перейдем к практическим испытания аппарата, предварительно настроив некоторые параметры. Устанавливаем цветовое пространство AdobeRGB и формат записи RAW в максимальном разрешении. Почему надо выбирать именно это цветовое пространство я подробно описал , желающие могут к ней обратиться. Идеологические сторонники съемки в формате JPG могут найти в фотоаппарате все, что необходимо – автоматический баланс белого, предустановки цветовой температуры в виде пиктограмм солнышка, тучек, лампочки.

Во всех случая, когда съемочная ситуация позволяла, я устанавливал чувствительность 200 ISO, повышая ее по мере необходимости. На чувствительности 200 аппарат снимает превосходно, цвет правильный, фактура однородных участков равномерная, динамический диапазон достаточно широкий. В RAW конверторе можно вытянуть пару ступеней в светах и тенях. Вот несколько примеров полного кадра и выкадровки 100% крупности.

В условиях слабой освещенности и вызванной этим повышением чувствительности, по моему убеждению, максимальным значением является 800 ISO, значения выше имеют высокий уровень шумов, разрушающих изображение. Значение 12000 и выше можно ставить только в том случае, если темной-темной ночью вы стали свидетелем посадки летающей тарелки и вам надо подтверждение ваших слов, что те зеленые человечки, о которых вы рассказывали, действительно с вами общались. Еще одним применением такой чувствительность может стать арт-проект в Музее современного искусства, в этом случае фотографии необходимо печатать размером не менее 3 х 3 метра. Я же в условиях ночного города с применением светосильной оптики на полностью открытой диафрагме, ограничился чувствительность 800, при этом выдержки составляли 1/50, 1/20 секунды, что позволяло обойтись без штатива.

Встроенная вспышка корректно подсветила передний план, не нарушив общую световую атмосферу, что говорит о правильной экспозиционной автоматике, реализованной в камере. Динамический диапазон тоже вполне хорош, позволяя рассмотреть детали в светах и тенях. В ночных сценах автофокус работал мене уверенно, а в этом кадре каждое полунажатие на спусковую кнопку приводило к фокусировке в совершенно произвольном месте. Сцена с обилием стеклянных поверхностей, бликов и переотражений может запутать и гораздо более совершенную зеркалку. Перевод камеры в режим ручного фокуса позволил решить эту проблему.

Фотоаппарат умеет снимать панорамы, после установки соответствующего режима в видоискателе появляется полоса уже сшитого изображения, а камера переходит в режим серийной съемки. Фотографу остается только плавно повернуть камеру слева направо, руководствуясь показаниями электронного горизонта. Следует отметить, что электронный горизонт крайне полезная функция и при обычной съемке, позволяющая избежать завалов и перекосов камеры, что особенно актуально при использовании широкоугольной оптики. При необходимости электронный горизонт можно включать и выключать одним нажатием кнопки. Вернемся к нашим панорамам, при работе под открытом небом и в помещении, днем и вечером, Lumix отменно справился с заданием.

При попытке панорамировать камерой слишком быстро – возникают искажения, и панорама сшивается некорректно.

В настоящее время все производители любительской фототехники оснащают свои аппараты фильтрами и эффектами, не остался в стороне и рассматриваемый нами Lumix DMC-G6. Монохромное изображение, виньетирование, имитация монокля и высокого динамического диапазона, форсированная насыщенность и локальный цвет, более десяти эффектов присутствует в нашей камере. Насколько они уместны в каждом конкретном случае – решает фотограф, но производитель нам такую возможность предоставил.

В заключение следует отметить на кого собственно ориентирована рассматриваемая фотокамера, Lumix DMC-G6 будет интересна прежде всего увлеченным любителям, которые уже переросли возможности компактных камер с несъемной оптикой, но не согласны с весом и ценой цифровых зеркалок. Ничто не препятствует и зарабатывать деньги с помощью нашей камеры, качество изображения, надежность изготовления и удобство управления позволят осуществлять свадебную фотосъемку, съемку в детских садах и школах, а так же портреты передовиков производства. Наработка на отказ будет гораздо выше, чем при использовании цифровых зеркалок, поскольку в Lumix DMC-G6 практически отсутствуют механические движущиеся части, являющиеся самым слабим звеном современной фототехники.

Разумеется полное раскрытие достоинств системы Micro Four Thirds и камеры Lumix DMC-G6 можно реализовать только при использовании сменной оптики. Какими объективами нас порадовали производители, и особенности их применения мы рассмотрим в следующих статьях.

Удачных Вам снимков!

Примеры видео снятые этим фотоаппаратом:


Panasonic настолько продвинулась в разработке «беззеркалок», что менять что-то в новых моделях становится все сложнее. Lumix DMC-G6 от предка отличается незначительно — внешность схожа, видоискатели одинаковые, разрешение снимков такое же. Но разрешение дисплея стало выше, и без того точный 144-сегментный модуль экспозамера уступил место 1728-зонному, диапазон чувствительности был расширен до 25 600 единиц в ISO-эквиваленте, к тому же немного увеличена длительность автономной работы. Но главное нововведение — не в этом.

⇡ Технические характеристики, заявленные производителем

Panasonic Lumix DMC-G6
Матрица Live MOS, 17,3x13,0 мм
Пикселей (всего) 18,31 млн
Количество эффективных пикселей 16,05 млн
Формат фото RAW, JPEG (DCF Ver.2.0, Exif Ver.2.3), 3D (MPO)
Формат видео AVCHD Ver 2.0 compliant (AVCHD Progressive),
MPEG4-AVC(H.264)
(MOV, MP4)
Формат звука AC-3 (192 кбит/с)
Разрешение снимков 4608x3456(L), 3264x2448(M), 2336x1752(S), 1824x1368 (с 3D-объективом стандарта Micro Four Thirds),
4608x3072(L), 3264x2176(M), 2336x1560(S), 1824x1216 (с 3D-объективом стандарта Micro Four Thirds),
4608x2592(L), 3264x1840(M), 1920x1080(S), 1824x1024 (с 3D-объективом стандарта Micro Four Thirds),
3456x3456(L), 2448x2448(M), 1744x1744(S), 1712x1712 (с 3D-объективом стандарта Micro Four Thirds)
Разрешение видео 1920x1080, 1280x720, 640x480
Конструкция объектива Micro Four Thirds
Режимы фокусировки Одиночный, гибкий, непрерывный, ручной
Зоны фокусировки 1-зонный, 1-зонный очень точный (по точке), 23-зонный, режим ведения объекта, режим определения лиц
Экспозамер 1728-зонная многозадачная сенсорная система
Компенсация экспозиции В режиме фото в диапазоне от -5 до +5 EV с шагом 1/3 EV
Диапазон выдержек, с От 1/4000 до 60 с шагом 1/3, выдержка от руки (до 120 секунд)
Баланс белого Автоматический, день, облачно, тень, лампы накаливания, вспышка, пользовательский, установка цветовой температуры (2 500-10 000 К), тонкая настройка доступна для всех значений
Чувствительность, единиц в ISO-эквиваленте 160-12 800 единиц ISO (расширенный диапазон до 25 600 единиц ISO)
Таймер спуска, с 2, 10 (до 3 экспозиций)
Ведущее число вспышки 8,3 при ISO 100, 10,5 при ISO 160
Микрофон Стерео
Громкоговоритель Моно
Дисплей Сенсорный 3-дюймовый ЖК-дисплей с разрешением 1036 тыс. точек
Видоискатель OLED Live VIEW, 1 444 000 точек
Встроенная флеш-память Нет
Носители данных 1 слот установки карт памяти типа SD/SDHC/SDX
Источник питания Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 8,7 Вт*ч
Габариты, мм 122,45x84,6x71,4
Масса, г 390 (с батареей и картой памяти)

⇡ Комплект поставки

На тестирование был предоставлен ознакомительный образец, поэтому пришлось довольствоваться лишь зарядкой и аккумулятором. Комплект из коммерческой поставки также включает следующее: крышку корпуса, крышку объектива, бленду, заднюю крышку объектива, соединительный кабель USB, наплечный ремень и диск с электронной версией руководства пользователя и дополнительным программным обеспечением.

Дополнительных опций, прямо скажем, немного, но все они весьма полезны и здорово расширяют функциональность камеры. Это разнообразные адаптеры объективов, 3D-объектив с двумя раздельными оптическими системами, различные фильтры (нейтрально-серый, защитный и поляризационный), зарядка, видеокабель, проводной пульт дистанционного управления и внешний микрофон.

⇡ Внешний вид и удобство использования

Если старшая модель, DMC-GH3, позиционируется как конкурент зеркалкам среднего ценового диапазона, то тестируемый фотоаппарат должен заставить потесниться более доступные зеркальные камеры.



Для большего удобства практически вся лицевая панель, а также значительная часть боковых поверхностей покрыта резиновой накладкой, которая позволяет надёжно фиксировать камеру в руке. Корпус полностью пластиковый, но к качеству как самого материала, так и сборки замечаний нет — всё безупречно.

Спереди находятся байонет объектива, лампа подсветки автофокуса, а также резиновая заглушка, скрывающая разъём подключения внешнего микрофона.

Тыльная сторона традиционно для камер серии G загружена. Большую часть занимает поворотный дисплей. Над ним установлен электронный видоискатель, дополненный датчиком приближения, который позволяет автоматически переключаться между экраном и видоискателем. Также над дисплеем находятся три программируемые клавиши (по умолчанию: Fn5 — переключение между видоискателем и экраном, Fn1 — быстрое меню, Fn2 — клавиша блокировки AE/AF) и механическая кнопка замка подъёмной вспышки. В правой части тыльной поверхности располагаются привычное колесико, клавиши перехода в режим просмотра и смены режима отображения и круглый 4-позиционный навигационный блок с кнопкой ввода/входа в основное меню по центру. А у самого края установлены еще две программируемые клавиши (Fn3 — удаление и переход в меню на один уровень назад, Fn4 — переход в режим работы с беспроводными сетями).

Сверху всевозможных элементов управления тоже немало. По центру разместилась подъёмная вспышка с «горячим башмаком» и парой микрофонов в основании. Левее неё расположен лишь системный динамик, а правее — диск выбора режимов работы, дополненный рычажком питания, клавиши видеозаписи и быстрого перехода в автоматический интеллектуальный режим съёмки, а также подпружиненный рычажок. Последний выполняет роль лицевого диска управления, а заодно используется для управления зумом при установке объективов с электрическим приводом трансфокатора.

Снизу находится штативный разъём, а также крышка, скрывающая отсеки для аккумулятора и карты памяти. Подобное размещение слота карт памяти не особо удобно, особенно при съёмке со штатива. Конечно, при наличии Wi-Fi-модуля с возможностью прямого подключения к ПК это уже не проблема, но всё же стоит отметить, что среди зеркалок со схожей стоимостью нет ни единого фотоаппарата без бокового отсека для карт памяти.


Левая боковая поверхность пустует, а справа под резиновой заглушкой скрыты разъёмы для USB/AV-, HDMI-кабеля, а также порт подключения проводного пульта дистанционного управления.

airsoft-unity.ru - Портал майнингов - Виды бизнеса. Инструкции. Компании. Маркетинг. Налоги