Самые интересные сценки на новый год. Смешные сценки для детей про школу — шутки, юмор, КВН

Если вы еще не решили, какой будет сценка на Новый год 2015, корпоратив не обойдется без шуточной сценки про босса. Можно показать сценку под названием «Сотрудники придумывают поздравления».

Ведущий говорит: Все вы знаете, что от того, как Новый год встретишь, зависит, как его проведешь! А ведь есть и другая, менее известная поговорка – «Как начальника поздравишь, так потом с ним год и проработаешь!». Вот что бывает, когда работники слишком ответственно относятся к поздравлению любимого шефа:

На сцене стоит стол, на котором лежит куча бумаг. За столом сидят три сотрудника с серьезными лицами и усиленно пишут что-то. Один сотрудник берет очередной лист, пишет на нем, читает и тут же комкает и кидает. Начинается разговор:

  • Работник 1: Да не переживайте вы! Мы подарок подготовили, осталась ерунда какая-то – новогоднюю открытку подписать!
  • Работник 2: По-твоему это ерунда? А зачем ты сам сказал нашему Сергею Николаевичу, что он такого поздравления еще не получал? Вот теперь и придумывай!
  • Работник 1: Вообще-то это была яркая реклама! Без эффектной рекламы фильма ты бы пошел в кино?
  • Работник 3: Давайте лучше сначала дело сделаем, а потом хоть в кино пойдем, хоть в кафе!
  • Работник 1: А может быть, напишем так: «Для лучшей жизни в коллективе не экономь на корпоративе!»?
  • Работник 3: Да, сотрудникам это поздравление понравится. А вот Сергею Николаевичу, думаю, не очень.
  • Работник 2: А может быть, напишем: «Желаем в Новый год счастья в жизни личной, и быть подольше на больничном!»?
  • Работник 3: Нет, это пожелание еще хуже, чем первое! Почему ты его придумал?
  • Работник 2: Так разве не помните, как он в ноябре две недели был на больничном, а вернулся такой загорелый, отдохнувший! Вот и пожелаем ему, чтобы чаще больничные были именно такими!
  • Работник 3: Ты прав, я вспомнил об этом. Но может, лучше поздравление будет другим?
  • Работник 1: Поздравление должно быть красивым и ярким. Как его секретарша! А может, мы вместо открытки попросим Катю надеть ленту с надписью «Поздравляем с Новым годом!», и пусть она весь праздничный день с ней ходит?
  • Работник 3: Нет, это совсем не подойдет. Напишем: «В Новый год наш коллектив желает всего самого лучшего себе, потому что когда у нас все хорошо, значит, мы отлично работаем, и у вас тоже будет все хорошо!»
  • Работник 1: Как-то очень длинно и много раз повторяется слово «хорошо»! А давайте лучше вместо открытки просто подарим Сергею Николаевичу бутылку дорогого коньяка?
  • Работник 2: Вот это замечательная идея!
  • Работник 3: Отлично! И как мы сразу не догадались!

На этом сценка заканчивается, молодые люди уходят, снова выходит ведущий и говорит: «Наш коллектив тоже не умеет писать красивые слова, но позвольте вручить вам бутылку отличного коньяка!». И вручает бутылку начальнику.

Сценка «Прием на работу Снегурочки»

Может быть, и другая сценка на Новый год 2015, смешные для корпоратива эмоции подарит Снегурочка. Сценка называется «Прием на работу Снегурочки». Ведущий говорит «Вы не задумывались об этом, но чтобы попасть на должность Снегурочки, нужно пройти сложное собеседование! Помощница Деда Мороза проходит строгий отбор! Давайте посмотрим, как это бывает!».

На сцене за столом сидит мужчина – сотрудник отдела кадров. Напротив него садится девушка - блондинка в голубом платье, украшенном белым мехом.

  • Мужчина: Добрый день! Вас зовут Анастасия?
  • Девушка: Здравствуйте! Да, Настя. It is my name!
  • Мужчина: Вы знаете английский язык? Очень хорошо, ведь Дед Мороз приходит и к иностранцам, живущим в России. Как я понял из вашего резюме по фразе «Пушкин – forever», вы любите читать русскую классику?
  • Девушка: Я только русскую классику и читаю!
  • Мужчина: Тогда расскажите что-нибудь из Пушкина.
  • Девушка: Ой, вы знаете, у меня двоюродный брат живет в Пушкине. Город, конечно, красивый, но цены на продукты там – какой-то ужас!
  • Мужчина: Что брат у вас живет в Пушкине, это я понял. А может, вы мне какой-нибудь стих расскажете?
  • Девушка: Мороз и солнце, день чудесный! Еще ты дремлешь, друг прелестный!
  • Мужчина: Вот, замечательно! А танцевать вы умеете, Настя?
  • Девушка: Конечно, я приготовила для вас танец! (Начинает кружиться на месте).
  • Мужчина: Стоп! А есть еще движения в вашем танце?
  • Девушка: Я могу изобразить звездочку! (Застывает на месте, подняв руки и широко расставив их в разные стороны).
  • Мужчина: Хорошо. Надеюсь, вы осознаете, какая ответственная должность - быть помощницей Деда Мороза. Нужно быть всегда готовой поддержать дедушку. Чаще конечно, в переносном смысле, но иногда и в прямом.
  • Девушка: Я готова его поддерживать!
  • Мужчина: Отлично. И последний вопрос. Почему вы претендуете именно на должность Снегурочки?
  • Девушка: Понимаете, я всегда хотела, чтобы мужчина дарил мне много подарков! А на этой работе я буду буквально окружена ими!
  • Мужчина: Понимаю, аргумент веский. Поздравляю вас, вы приняты на работу! Теперь вы - наша новая Снегурочка.

Небольшое представление для школьников

Сценка на Новый год с приколами понравится подросткам. Например, школьники могут подготовить сценку «Что за праздник – Новый год?». Ведущий говорит: «Давайте представим, что на зимние каникулы к папе-олигарху приехала дочка из далекой страны. А там ничего не слышали про Новый год. И папа старается объяснить дочери, что же это за праздник. Давайте посмотрим, какой разговор у них получился!»

Для участия в этой сценке на роль отца стоит пригласить самого высокого и крупного старшеклассника. Он должен одеться в строгий костюм, и во время сценки вести себя серьезно. А на роль дочки может претендовать ученица 5 - 6 класса. Она во время выступления, наоборот, смеется, говорит быстро.

  • Папа: Доченька, я рад, что ты приехала ко мне зимой! Ведь ты всегда приезжала в гости только летом. Ты приехала как раз к большому празднику. А ты знаешь, какой праздник будет через три дня?
  • Дочка: Нет, папа, откуда мне знать названия праздников! Мне только 11 лет!
  • Папа: Попробуй угадать, как может называться праздник, который открывает год?
  • Дочка: Может, день полета на Бали?
  • Папа: Нет, не угадала! Тем более, что день полета на Бали вы с мамой отмечаете каждый месяц, 10 числа.
  • Дочка: А, я поняла! Наверное, это опять тот день, когда ты говоришь, что у тебя нет денег!
  • Папа: Нет, дочка, так я говорю только в день прихода налоговой инспекции.
  • Дочка: А может, это день катания на горках в аквапарке?
  • Папа: Я говорю про большой праздник, а ты вспомнила день, когда у нас джакузи сломалось.
  • Дочка: Ладно, я сдаюсь. Скажи, как называется этот праздник.
  • Папа: Он называется «Новый год».
  • Дочка: Просто начало года и все? Что необычного в этом дне?
  • Папа: В этот день детям дарят много подарков.
  • Дочка: Ты говоришь про мой обычный день! А я спросила, что в этом празднике необычного?
  • Папа: В этот день ты получишь подарок не от меня, и не от мамы, а от Деда Мороза!
  • Дочка: Кто он такой? Неужели у него денег больше, чем у тебя?
  • Папа: Нет, у меня денег гораздо больше!
  • Дочка: Странный какой-то этот Дед Мороз. Зачем он тогда другим дарит подарки? Пусть бы себе что-то купил.
  • Папа: Так это его работа – дарить подарки.
  • Дочка: Он получает большую зарплату за это?
  • Папа: Нет, за эту работу ему вообще не платят.
  • Дочка: Как хорошо, что ты не Дед Мороз! А что делают люди в этот праздник?
  • Папа: Вся семья собирается за большим столом, они едят вкусные вещи, пьют вино, общаются, а дети играют, и еще перед этим они наряжают елку. А когда приходит определенное время, дети хором кричат «Раз, два, три, елочка гори!».
  • Дочка: Ты мне рассказываешь про день шашлыка! Ведь тогда люди тоже сидят за столом всей семьей, а дети играют.
  • Папа: Но ведь елки у них нет в этот день. А у нас посмотри, какая красивая елочка стоит! Пойдем наряжать ее.
  • Дочка: Зачем наряжать, все равно ведь сгорит?
  • Папа: Это просто выражение такое. А мы повесим на нее цветные фонарики, они будут красиво светиться. Все, жду тебя в комнате, где стоит елка. (Уходит.)
  • Дочка: (Говорит расстроено) Ну вот, а я думала, хоть через костер попрыгаем! Уж ладно, пойду, помогу папе повесить фонарики. (Уходит.)

Сценка для малышей

Эта сценка на Новый год 2019 может быть разыграна как в детском саду, так и в начальной школе. Она называется «Куда пропала козочка?». В начале сценки ведущий говорит: «Дети, вы знаете, что скоро лошадка должна уступить свое место козе. Но где же козочка? Давайте будем искать!».

  • Лошадка: Ребята, вы не видели козочку? Не понимаю, куда же она исчезла? Мы ведь должны меняться, а ее все нет!
  • Баба яга: Можешь не ждать свою козу! Я ее похитила!
  • Лошадь: Как же так? А кто заменит меня? Кто будет управлять 2019 годом?
  • Баба яга: Если она тебя не сменит, то зимы не будет, а будет всегда лето! Я загорать и купаться хочу!
  • Лошадь: Но нельзя мешать природе. Это опасно! Ты и детей без Нового года оставляешь, так нельзя. Давай сыграем, а если мы выиграем, ты отпустишь козочку?
  • Баба-яга: Давай, загадки я люблю. В два счета выиграю!
  • Лошадь: Первая загадка: «Она уходит – слезы льет, а сама три месяца метет, вьюгой гуляет, как ее величают?»
  • Баба яга: Ты мне говоришь простой набор слов! Я не знаю ответ!
  • Лошадь: Пусть тогда дети ответят (дети говорят, что это зима).
  • Лошадь: Слушайте вторую загадку: «Этот веселый дедушка нам подарки принес. Все его очень любят, а зовут его…?»
  • Баба яга: Я только одного деда знаю – Кощея бессмертного.
  • Лошадь: И опять ты не угадала. Пусть ребята ответят (дети говорят, что это Дед Мороз).
  • Лошадь: Последняя загадка: «Есть бородка, шерсть и ножки, Ушки, хвост, а также рожки. Хоть я блею, не пою — Молоко тебе даю»
  • Баба яга: Не знаю я, что это за чудо-юдо!
  • Лошадь: А дети смогут назвать ответ? (Дети говорят, что это коза).
  • Баба яга: Обычная коза? А представили как чудо-зверя. Ладно, забирайте свою козу!
  • На сцену выходит Коза и говорит: Спасибо, ребята, спасибо, Лошадка! Вы спасли меня от злой Бабы яги! Теперь я буду целый год с вами!

Любая сценка на Новый год будет воспринята радостно. Совсем не обязательно приглашать артистов для ее исполнения. Наоборот, когда на сцене находятся коллеги или одноклассники, это приятно вдвойне. Пожалуй, исключение составляет праздник в детском саду. Малышам будет сложно запомнить длинный текст. Поэтому лучше, если сценку покажут взрослые или старшие братья и сестры.

Действующие лица: Серёжа, Андрей, Валя, Катя, Ирина Петровна, Снежинка (Снегурочка).

На сцене декорации, изображающие классный кабинет. За партами сидят дети: Серёжа, Андрей, Валентина и Катерина. Учительница диктует детям диктант:
- Наступила зима. Всё вокруг как будто уснуло. За окошком кружится снег.
Серёжа смотрит в окно и мечтательно говорит:
- Эх, на улице и вправду снег идёт. А нам в класс хоть бы одна снежинка залетела, а то сиди тут, диктанты пиши...
Валя:
- Зачем тебе снежинка?
Серёжа:
- Ну как зачем? Снежинки - они ведь такие красивые, резные, будто волшебные...
Раздаётся музыка А. Вивальди "Зима". На сцену выбегает Снежинка и начинает кружиться в танце. Дети смотрят на неё с удивлением, а учительница её не замечает. Обращаясь к классу, она говорит:
- Ребята, теперь проверяем свой диктант друг у друга, а я пока запишу в журнале тему урока.
Снежинка останавливается возле неё и легонько дует на неё. Учительница будто застывает, сидя за столом с ручкой в руке.
Дети смотря на всё это с недоумением. Катя:
- Ты кто?
Снежинка:
- Я волшебная снежинка. Я исполняю ваши желания.
Сергей:
- Но мы же не хотели замораживать учительницу. Мы просто хотели полюбоваться снегом!
Снежинка:
- Ну вот, я перед вами! Любуйтесь!
Она снова начинает плясать, но дети уже не ждут завершения этого танца.
Валя:
- Прекрати! Это ни капельки не красиво и не весело! Верни нашу Ирину Петровну!
Снежинка:
- Вы уверены?
Дети хором:
- Да!
Снежинка:
- Хорошо. Я исполню ваше желание, но оно будет последним. Потому что возвращать всё, как было, - это не в правилах у волшебников.
Серёжа:
- Ну и пусть! Я не подумав сказал! Не нужны нам никакие желания. Пусть всё вернётся на свои места. Мы допишем диктант, дождёмся перемены и пойдём на улицу играть в снежки.
Снежинка:
- Вот в том-то и дело, что вы всё делаете, не подумав!
Она кружится вокруг своей оси и накидывает на себя шубку Снегурочки.
Катя:
- Ах! Снегурочка! Вот так дела!
Валя:
- Эх, как же мы не догадались? Ведь скоро Новый год. Наверно, дед Мороз уже в пути к нам с подарками. Если бы мы загадали желания, они бы сбылись. Но Елену Петровну никак нельзя оставлять в замороженном виде...
Андрей:
- Да обойдёмся мы без подарков! Нужно учительницу выручать! У неё же дома семья!
Снегурочка:
- Молодцы вы ребята, хоть и легкомысленными бываете. Умеете за других переживать. За это я всё же сделаю для вас исключение и позволю загадать по желанию. Делайте заказы деду Морозу, всё передам!
Валя:
- Ой, здорово! Тогда я хочу себе красивый рюкзачок!
Катя:
- А я хочу у дедушки Мороза попросить набор для рукоделия!
Андрей:
- Мне бы хотелось получить в подарок коньки.
Серёжа:
- А я попрошу, чтобы всю зиму шёл снег! Хочется наиграться в снежки вдоволь!
Снегурочка:
- Что ж, эти желания вполне можно выполнить! Возвращаю всё на свои места, ждите подарков!
Под ту же музыку, кружась и танцуя, убегает со сцены.
Учительница "оживает", встаёт с места и объявляет:
- Урок окончен, ребята.
Дети:
- Ура! Здорово! До свидания!
Все уходят со сцены.


20

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Новогодний подарок.

Действующие лица:
Света, Наташа и Костя - ученики;
Дед Мороз и Снегурочка - сказочные персонажи.

События происходят в классе в канун Нового года. Ребята наряжают ёлку и беседуют.
Света:
- Новый год - самый лучший праздник. Всем можно поздравлять друг друга, обмениваться подарками и желания загадывать.
Наташа:
- Да, только вот эти желания не сбываются.
Костя:
- Это почему не сбываются?
Наташа:
- Ну, твои желания хоть раз сбывались?
Костя:
- Не раз, много раз!
Наташа:
- Ну и что за желания, интересно знать?
Костя:
- Ну, например, я хотел, чтобы мне велосипед купили. Потом ещё загадывал себе мяч футбольный, а в этом году загадаю энциклопедию оружия! Я такую классную книгу видел в книжном магазине.
Наташа:
- Ха, тоже мне - желания! Мячик, велосипед, книжка! Я вот волшебную палочку загадываю каждый год. Что-то не сбывается моё желание.
Вдруг раздаётся грохот, в класс входят Дед Мороз и Снегурочка.
Дед Мороз:
- Это кто это здесь волшебную палочку пожелал?
Наташа испуганно:
- Я...
Дед Мороз:
- Так ты, может, тогда и бороду мою себе хочешь?
Наташа:
- Нет, зачем мне твоя борода, дедушка?
Снегурочка:
- Ну как же! Палочку дедушкину волшебную ты хочешь заполучить, а обязанности, связанные с ней, тебя не интересуют? Ведь эта палочка дедушке помогает исполнять желания детей. Он всю новогоднюю ночь с ней ходит, носит за плечами мешок с подарками, а в бороде у него - особая сила. Борода дедушке помогает запоминать, кто из детей какие подарки загадывал.
Дед Мороз:
- Когда ты хочешь что-то получить, то должен понимать, что эту вещь необходимо будет правильно использовать. Понимаешь?
Света:
- Волшебная палочка достаётся желающим только вместе с заботами, которые с ней связаны. Нельзя её использовать исключительно ради своих прихотей!
Наташа со вздохом:
- Понимаю. Праздник должен быть у всех, а не только у единичных эгоистов.
Дед Мороз:
- Умница! Вот за твою понятливость я прямо сейчас твоё желание исполню! Чего бы тебе хотелось?
Наташа, задумавшись:
- Военную энциклопедию для Костика. Он мечтает!
Дед Мороз:
- Похвально, что ты за друга просишь. Но энциклопедию я ему уже подготовил и так. А чего хочешь именно ты?
Наташа:
- А я и не знаю даже... У меня всё есть! А подари мне, дедушка Мороз, снегопад!
Дед Мороз:
- Это всегда пожалуйста. Вот, смотри на улицу. Снежок уже пошёл!
Дети все вместе:
- Ура! Снег! Мы его так ждали!
Снегурочка:
- С Новым годом!
Дети:
- Спасибо!
Все уходят.


18

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Малыши-зверята и злой волк

Действующие лица: ежонок, лисёнок, зайчонок, Злой Волк и Дед Мороз.
Вокруг наряженной ёлочки бегают и резвятся лисёнок, ежонок и зайчонок. Вдруг появляется злой волк. Он осторожно подходит к зверятам и вкрадчивым голосом говорит:
- Здравствуйте, ребята! Играете?
Ежонок:
- Да, в салки играем!
Волк:
- А знаете, какой скоро праздник будет?
Лисёнок:
- Знаем, Новый год!
Волк:
- А знаете, что в этот праздник всех малышей угощают конфетами?
Зайчонок:
- Конфетами? Морковными?
Ежонок:
- Грушевыми?
Волк:
- Всякими-превсякими!
Лисёнок:
- Ого! А где они?
Волк:
- У меня в норе! Пойдёте со мной за конфетами?
Зайчонок:
- Но разве сладости не Дед Мороз детям даёт?
Лисёнок:
- В прошлом году нам Дед Мороз конфеты дарил! Надо его позвать!
Зверята начинают звать:
- Дед Мороз! Ау!
Волк прячется за ёлку. Слышится стук палки, появляется Дед Мороз.
- Звали меня, детки!
Зверята:
- Да, дедушка, звали! Мы конфет хотим! А волк нам сказал, что они в норе!
Дед Мороз:
- Волк? Ах он обманщик! Где он?
Волк выглядывает из-за ёлки. Дед Мороз его замечает и грозит ему. Волк убегает со сцены.
Дед Мороз:
- Не верьте, ребята,злодею. Он может прикинуться добрым, но на уме у него всё одно - вас обидеть! А конфеты можно брать только у родных, знакомых и у меня на новогоднем празднике. Приглашаю вас на ёлку! Придёте?
Зверята хором:
- Да, придём! И стихи выучим!


Сценки на Новый год классом
13

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Новогодняя Репка!

Действующие лица: Ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.
Ведущий: Решил как-то дед в огороде елку посадить, на рынке-то дорого покупать под Новый Год! Посадил дед елку, выросла она большая при большая!Вот и думает дед надо старуху обрадовать,праздник на носу ведь. Надо вытащить елочку с корнями, пересадить в ведро, занести в дом и нарядить, а как праздники пройдут, обратно пересадить в огород, чтоб на следующий год тоже не покупать! Стал дед тянуть елочку, но староват стал, ножки и ручки болят,спина колом!Не бывать сюрпризу думает старик, придется бабку звать.
Дед: Бабка!Бабка!Поди сюда!
Выходит бабка и ворчит: Достал со своей елкой, я на маникюр и в СПА опаздываю. Становится за дедом и нехотя тянет. Тянут потянут,а вытянуть не могут. Придется внучку звать, делать нечего.
Бабка: Внучка,сюда иди,помощь нужна!
Выходит внучка и возмущается: Какая елка?Вы мне селфи мешаете сделать и в инсту выложить! Что за день?!Нехотя становится за бабкой. Тянут потянут, а вытянуть не могут. Без Жучки никак!
Внучка: Жучка, ко мне!
Выбегает Жучка и говорит: Надоели вы со своей елкой, я чаппи себе в интернет-магазине к празднику заказываю, а вы отвлекаете! Ухватилась за внучку и тянут потянут,вытянуть не могут. Решили кошку звать.
Выходит кошка с недовольным видом и говорит: Делать вам нечего, на рынке этих елок пруд пруди, а я между прочим вчера только в салоне коготки нарастила, портить не хочу! Ладно, не отстанете же. Становится за Жучкой и тянут потянут,а вытащить не могут.
Дед: Надо мышку звать, она как раз вчера только с соревнований по тяжелой атлетики вернулась! Мышка! Мышка!
Выходит мышка: Дело нужное,праздник же совсем скоро!Становится за кошкой и тянут потянут и вытянули елочку!
Пересадили в ведро, отнесли в дом и стали наряжать.
Ведущий: Мораль сей сценки такова:
Отложите все дела!
К празднику готовьтесь вы
скорее,
Нет традиций ничего важнее!


12

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Новогодние подснежники

Действующие лица: Падчерица, Мачеха, Дочка, Королева, Дед Мороз, Снегурочка.
Звучит музыка, на сцену выходит Падчерица с корзинкой подснежников.
Падчерица:
- Ах, какая радость! Как я благодарна братьям-месяцам за то, что они помогли добыть мне подснежники. Теперь Мачеха меня точно на весь Новый год оставит в покое!
Навстречу Падчерице выходят Дед Мороз и Снегурочка.
Дед Мороз:
- Здравствуй, девочка! Как ты оказалась здесь, в лесу, в такой холод?
Падчерица:
- Здравствуй, дедушка! Я ходила за подснежниками. Мачеха отправила меня. Она хотела получить награду, обещанную Королевой. Но, к моему счастью, 12 месяцев помогли мне, теперь осталось только отнести цветы домой и отдохнуть.
Снегурочка с возмущением:
- Дедушка, ты слышишь, какая несправедливость творится! И это накануне Нового года, самого доброго праздника! Это дело так оставлять нельзя.
Дед Мороз:
- Что же ты предлагаешь, внученька?
Снегурочка:
- Нужно этих жадных баб проучить!
Дед Мороз:
- Как?
Снегурочка:
- Давай-ка мы с тобой заколдуем подснежники.
Дед Мороз бьёт посохом в землю и говорит:
- Да будет так! Станьте, подснежники, подвластными только Падчерице.
Дед Мороз и Снегурочка уходят со сцены, вместо них появляются Дочка и Мачеха.
Дочка, обращаясь к Падчерице:
- Ну что, набрала подснежников?
Падчерица:
- Да, полную корзину.
Мачеха:
- Вот здорово! Давай сюда! Теперь у нас будет целая корзина золота! Идём, Дочка, во дворец за наградой.
Уходят со сцены все трое. На сцену выносят трон, выходит Королева и садится на троне. Входят Мачеха и Падчерица:
- Ваше величество! Мы принесли подснежники.
Королева:
- Давайте их сюда.
Смотрит на корзинку.
- А где подснежники? Здесь только какая-то вода!
На сцене появляются Дед Мороз и Снегурочка. Дед Мороз:
- Да, королева, в корзине вода, потому что зимой подснежники не растут.
Дочка:
- Но здесь были цветы! Мы своими глазами их видели!
Снегурочка:
- Таким, как вы, волшебные подснежники подснежники показываются лишь на пару мгновений, а потом тают. Не видать вам золота, жадные бабы!
Дед Мороз ударяет посохом о землю, на сцене появляется Падчерица.
Дед Мороз:
- Вот, единственная, кто заслуживает цветов и золота!
Мачеха и Дочка хором:
- Простите нас!
Снегурочка:
- Просите прощения у бедной девочки.
Дочка:
- Сестричка, милая, прости!
Падчерица:
- Сестричка... Никогда ещё меня так никто не называл. Ах, как радостно это звучит. Сестру я конечно прощу. И поделюсь с ней всем, что у меня есть.
Мачеха:
- Милая моя девочка! И меня прости! Только сейчас, перед самым Новым годом, поняла я, какая ты замечательная! Как многому нам нужно у тебя научиться. Мне бы хотелось обладать хоть частицей твоего великодушия.
Падчерица:
- Нет для меня большей радости, чем простить вас, матушка!
Мачеха со слезами обнимает Падчерицу. Дочка обнимает их обеих.
Снегурочка:
- Вот оно, самое дорогое из богатств - семья, принимающая тебя со всеми твоими недостатками. Желания, загаданные в Новый год, сбываются. Пусть же сбудется ваше обоюдное желание жить дружно и счастливо.
Падчерица:
-Спасибо вам огромное!
Королева:
- А как же я? Я же тоже загадывала желание!
Она капризно топает ножкой. Дед Мороз:
- Твоё желание сбылось так, как ты его заслуживала. ты увидела лишь след от настоящих цветов.
Королева:
- А если бы я красиво попросила исполнить моё желание, оно бы сбылось?
Снегурочка:
- Не сомневайтесь, ваше величество. Сбылось бы очень скоро.
Королева:
- Тогда я бы хотела научиться красиво загадывать желания!
Дед Мороз:
- Будет исполнено! Повторяйте за мной, ваше величество.
Королева:
- Я готова.
Дед Мороз:

Королева:
- Пожалуйста, дорогие гости, угощайтесь конфетами с моего стола.
Все угощаются. Королева радостно добавляет:
- И присаживайтесь, пожалуйста, на мой королевский диван!
Все садятся и благодарят. Королева радостно:
- Ах, как это весело!
И вдруг смотрит в корзинку.
- Ой, подснежники!
Достаёт из корзины маленький букетик.
- Чудеса-то какие!
Снегурочка:
- Чудеса - главный признак приближения Нового года. Поздравляем вас всех!
Падчерица:
- Спасибо вам. Это лучший день в моей жизни.
Мачеха, Дочка и Королева по очереди добавляют:
- И в моей!
- И в моей!
- И в моей!
Дед Мороз:
- С Новым годом! Будьте счастливы всегда!
Падчерица:
- Спасибо! Мы обязательно будем счастливы!
Звучит музыка, все кланяются и уходят.


7

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Сценка для старших школьников "Дед Мороз или Санта Клаус"?

Сценка для школьного новогоднего вечера. Действующие лица:
- 6 учащихся 9 и 10 классов (Наташа, Ангелина, Виолетта, Станислав, Глеб и Артём);
- Дед Мороз;
- Санта Клаус.
Звучит музыка, на сцену танцуя выходят ребята с мишурой, серпантином и бенгальскими огнями.
Ангелина:
- Ура, наконец-то Новый год!
Наташа:
- Ура! Можно здорово потусить!
Виолетта:
- И получить подарки от Санта Клауса!
Глеб:
- От какого ещё Санта Клауса? Ты имела в виду Деда Мороза?
Виолетта:
- Да, нет! От Санта Клауса! Он же из Европы, значит, подарки получше может купить! Я Деду Морозу в этом году письмо даже не писала. Я писала Санте!
Станислав:
- А куда ты ему написала?
Ангелина:
- Я нашла адрес в интернете.
Глеб:
- Круто! А я, дурак, не сообразил...
Тут музыка резко меняется (начинает играть Вивальди "Поры года")и перед ребятами появляется Дед Мороз.
Дед Мороз:
- С Новым годом!
Артём (рассеянно):
- С Новым годом, дедушка...
Остальные ребята испуганно:
- И тебя, дедушка...
- С Новым годом...
- С Новым годом...
Ангелина:
- С Новым...
Тут же появляется Санта Клаус.
Санта:
- Happy New Year! (с акцентом) С Новиым готхом! Кьто ви есть Ви-о-лэта?
Виолетта:
- I"m Violet.
Санта:
- У мьенья длья тибья есть поджарак. Вот он.
Санта достаёт из-за пазухи плюшевого котёнка и вручает ей.
- Ви хатьели армянского кота. Я не нашьёль. Вот вам поджарак. Эта тожи котш.
Виолетта:
- Спасибо. (обращаясь к недоумевающим одноклассникам и говоря им так, чтобы Санта не понял):
- Я хотела Пальто от Армани.
Глеб, смеясь:
- Трудности перевода!
Дед Мороз раздаёт остальным ребятам подарки:
- Это тебе, Ангелина. Это тебе, Глеб. Это тебе, Станислав. Держи, Артём. А это Наталье.
Ребята распаковывают подарки.
Ангелина:
- Вау! Сумочка! Какая классная!
Глеб:
- Ого! Классный свитер!
Станислав:
- Класс! У меня - абонемент в фитнес!
Артём:
- Ура! Новый гаджет!
Наташа:
- Мои любимые духи! Супер!
Виолетта:
- Эх, надо было по старинке Деду Морозу писать. Он ведь никогда не подводил.
Обращается к Санте:
- Спасибо, Санта Клаус! Ты старался, как мог!
Тот кивает головой и улыбается. Видно, что он ничего не понял.
Ребята хором:
- Спасибо, Дед Мороз!
Спасибо, Санта!
Звучит музыка. Все радостно провожают Деда Мороза и Санта Клауса и танцуя покидают сцену.


6

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Сценка о морковке и дружбе

Действующие лица: Дед Мороз, заяц, снеговик, елка, школьники.

Дед Мороз:
Вас приветствую, ребята!
Дедушке Морозу рады?

Дети отвечают: ДА!

Дед Мороз:
От себя хочу сказать я,
Рад я встрече несказанно!
Но есть дело непростое –
Зайчик тут меня расстроил…

Выскакивает заяц:
С Новым Годом поздравляю,
Стол на праздник накрываю,
Очень я люблю готовку,
Но пропала вдруг морковка…
Что мне без морковки делать?
Как мне жить на свете белом?

Заяц плачет навзрыд.

Дед Мороз:
Знаю, кто тебя обидел,
Расскажу тебе, что видел.
Слышишь ты меня, зайчишка?!
(Заяц перестает плакать и внимательно слушает)
Нес морковь один мальчишка,
И ведро он нёс в руках,
Он лепил снеговика.
Для чего все это нужно?
Ну, ответьте, дети, дружно!

Дети отвечают.

Дед Мороз:
Все вы знаете, ребята!
Отобрать морковку надо?

Выходит снеговик и говорит:
Я отдам морковку, ладно,
Но спрошу у вас, ребята,
И у Дедушки Мороза:
Мне теперь стоять без носа?

Дед Мороз (встревоженно всех спрашивает):
Что же делать, дети, заяц?
Что нам делать, кто же знает?

Дети начинают отвечать, что подойдёт снеговику в качестве носа вместо морковки – огурец, картошка, сосулька, …. шишка.

Когда дети называют шишку, выходит ёлочка и, красуясь, говорит:
У меня так много шишек,
Для девчонок и мальчишек,
И для всех снеговиков,
(обращается к снеговику)
С шишкою стоять готов?
Будешь праздновать с народом,
Шишки в теме с Новым Годом.

Снеговик:
Точно, ёлочка лесная,
Ты нарядная такая,
Убедила ты меня,
Буду новогодним я!

Ёлочка протягивает снеговику шишку, тот снимает морковку и отдает зайке, надевает себе шишку на нос, все довольны и праздник продолжается:

Дед Мороз:
Все довольны и все рады,
В жизни поступать так надо:
Дам совет, вам ребятишки,
И о нем вам скажут книжки:
Нужно нам иметь терпенье,
И идти на примиренье,
Позитивно думать, делать,
Дружно жить всем в мире целом!


Сценки на Новый год классом
5

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Символ Нового года

Действующие лица: щенок, жеребёнок, тигрёнок, цыплёнок и дед Мороз.

На сцене появляются ребята, переодетые в животных. Щенок:
- Гав-гав! Друзья, я носом чую: впереди какой-то праздник!
Тигрёнок:
- Р-р-р-р-р! Я слышу: вдали идёт кто-то на трёх лапах!
Жеребёнок:
- И-го-го! А я чувствую, что стало холоднее!
Цыплёнок:
- Пи-пи-пи! Что за дела такие? Страшно! (Ежится и прячется за спину щенка). Щенок:
- Друзья, я вспомнил! Сейчас же у нас декабрь?
Все остальные хором:
- Декабрь.
Щенок:
- Значит, идёт Новый год!
Тигрёнок:
- На трёх ногах идёт? Стр-р-р-р-р-анно...
Жеребёнок:
- Может, ему лапку подбили и он хромает?
Цыплёнок:
- Хромой Новый год! Ах, что ж он хорошего может принести!
Тигрёнок:
- Какой бы этот Новый год ни был, я готов ему во всём помочь, чтобы он был хороший, сильный! Я стану его защитником!
Щенок:
- Я, пожалуй, тоже готов быть поддержкой для грядущего года!
Жеребёнок:
- А я его на своей спине могу везти! И тогда хромота ему не будет страшна!
Цыплёнок:
- Пи-пи-пи. А я... а я... а я... Я тоже могу Новому году помогать. Я от него летом буду комариков отгонять, а зимой - будить его на рассвете...

Тут слышатся шаги и стук палки. На сцену выходит дед Мороз с посохом. Дед Мороз:
- С Новым годом, ребята!
Зверята хором:
- Дед Мороз! Так это не хромой Новый год!
Щенок (разочарованно):
- И совсем он не нуждается в нашей помощи...
Зверята опускают головы. Дед Мороз:
- Вы чего это приуныли? И зачем вам хромой Новый год?
Цыплёнок:
- Мы ему помогать хотели!
Дед Мороз:
- А вы и будете ему помогать! Как же Новый год без вас? Только не все сразу, а по очереди. Вот, например, сначала щенок. Он подрастёт, станет взрослой собакой и превратится в настоящий символ года. А потом он уступит место тигру или лошади. Так что не огорчайтесь, а лучше решайте, кто из вас за кем в очереди будет стоять!
Цыплёнок:
- Ура! Давайте сначала щенок будет символом Нового года, а потом мы жребий вытянем и решим, кто следующий!
Зверята (все вместе):
- Давайте! Ура! С Новым годом всех!
Кланяются и уходят со сцены.


4

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Веселье от Грустилкина

Действующие лица: Снежинка, дед Мороз, Митя Весёлкин и Витя Грустилкин.
На сцене стоят Митя Весёлкин и Витя Грустилкин.
Митя:
- Ура, скоро Новый год! Хороводы, дед Мороз, подарки!
Витя:
- Эх, снова этот Новый год... Дурацкие хороводы, стихотворение нужно учить, а в подарок опять, небось, подарят какую-нибудь ерунду вроде игрушечной машинки. Скукота!
Митя:
- А чего бы ты хотел?
Витя:
- Не знаю... Только чтоб весело было!
Тут на сцену входят дед Мороз и Снежинка. Они улыбаются, настроение у них хорошее. Замечают Витю и спрашивают:
- А ты, Витя Грустилкин, почему такой хмурый?
- Скучно мне, - отвечает Витя.
Снежинка кружит вокруг него, разглядывая его внимательно.
- Хм, странно. Мальчик как мальчик. Новый год на носу, снега намело - глаза слепит белизной. Все радуются, а он...
Дед Мороз:
- А он просто не умеет радоваться. Надо его научить. А ну-ка, Витя, вспомни какую-нибудь песню.
Витя ворчливо:
- Не знаю я никаких песен.
Снежинка:
- А "В лесу родилась ёлочка"?
Витя:
- Не помню.
Митя:
- А давай вместе споём!
Звучит музыка. Начинают петь все вместе. Витя подхватывает. На губах его начинает играть улыбка.
Снежинка кружится и смеётся:
- Вот видишь, Грустилкин, даже тебе может быть весело, еслиты только этого захочешь.
Витя:
- Да, мне и правда стало весело!
Дед Мороз:
- А что же тебе подарить на Новый год?
Витя:
- Дедушка, подари мне много хорошего настроения! Больше ничего не хочу!
Дед Мороз:
- Это пожалуйста. Оставайся с нами. Сейчас у нас начнутся песни, пляски и конкурсы. Точно не заскучаешь!


3

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Действующие лица: Ведущий, Снегурочка, Дед, Баба,психолог, Дед мороз.
Ведущий: Жили-были дед да баба. Хорошо жили. Чего у них только не было и мультиварка REDMOND и стиралка INDESIT и иномарка новенькая PORSCHE. Не было только помощников по хозяйству.
Баба: Тяжко мне дедок, наши хоромы попробуй убери, домработницу нанять надо.
Дед: А давай Бабка мы тебе помощницу по дому из снега вылепим? На дворе вон сколько снега выпало, свеженький!
Баба: Вечно ты как замутишь что-нибудь, ну ладно быстрее слепить, чем нанять, пока выберем подходящую...
(Лепят Снегурку)
Ведущий: И хороша Снегурка и мила, да только ведет себя странно, кричит, песни непонятные поет.
Баба:Слышь, ты чего ей вместо мозгов вставил?
Дед: Да из компа старого, разобранного деталь какую-то.
(Подходит Снегурка, моет окно и как закричит)
Снегурка: Азино три топора,началась наша игра!
Дед: Чего кричать так? Что за песни непонятные,азино какое-то.
Бабка: А ночью сегодня что вычудила, я сплю значит, а она как заорет: Начались обновления, не отключайте от питание!
А я ей говорю ты есть что ли хочешь, какое питание? А она мне: Обновления завершены, можете приступить к работе!
Что делать с ней, может психологу показать?
Дед: Ну давай, сегодня и поедем!
Приходят в кабинет психолога, стучатся в дверь.
Психолог: Да, да войдите!
Все заходят в кабинет.
Бабка: Вот, посмотрите, певицу нашу странную.
Психолог послушал сердце, обошел вокруг Снегурки.
Психолог: Случай не простой, сейчас, минутку и выходит из кабинета.
Заходит с Дедом Морозом.
Дед Мороз стучит посохом о землю, одевает на нее полушубок Снегурочки вынимает из головы ту самую деталь из компьютера.
Дед смотрит в глаза Снегурочки и начинает петь: Азино три топора, началась...
Снегурочка: Вы на каком языке поете, не пойму?!
Все: Ура, получилось!
Дед Мороз: Это настоящее, Новогоднее волшебство! Желаю вам всем меньше проводить время за компьютерами, больше проводить время на улице, лепить из снега и всегда верить в Новогоднее чудо! С Новым Годом! С Новым Счастьем!


2

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку


Поздравлений: 33 в стихах (0 коротких)

Смотрите также смешные стихи о школе для детей . Достоинства наших веселых сценок состоят в том, что для них не нужно костюмов, нет необходимости заучивания больших текстов (а тот, кто играет роль учителя, может воспользоваться распечаткой, которую можно вложить в журнал), репетировать их нужно недолгое время. При этом эти сценки близки ученикам. Они смогут посмеяться над своими ошибками, посмотрев на себя со стороны. Юмор, шутки смешных сценок для детей про школу хорошо подходят для КВН. Также посмотрите Школьный юмор .

1. Сценка "На уроках русского языка"

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка - собака.
Учитель: Причём тут «кошка - собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

2. Сценка "Правильный ответ"

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
(И. Бутман)

3. Сценка "Наши падежи"

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
(по Л. Каминскому)

4. Сценка "На уроках математики"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.
Ученица Щербинина: Это математический грек.

5. Сценка "На уроках природоведения"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт... Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Клюшкин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

6. Сценка "Папка под мышкой"

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!
Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?
(И. Семеренко)

7. Сценка "3=7 и 2=5"

Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?
Петров: А что?
Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.
Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.
Учитель: Да что ты? Каким же?
Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и... доказал это!
Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?
Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот... Архимед!
Учитель: Архимед?
Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.
Учитель: А чему же ещё?
Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!
Учитель: Как это?
Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?
Учитель: Точно.
Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!
Учитель: Да.
Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!
Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.
Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки... не погрешишь!
Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?
Петров: Точно!
Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?
Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.
Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?
Петров: Верно!
Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!
Петров: За что, Иван Иваныч?
Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?
Петров: Ну, допустим.
Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?
Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.
Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!
Ребята, помогите Петрову.
(Газета "Начальная школа", "Математика", № 24, 2002 г.)

8. Сценка "Школьник и продавец"

Действующие лица: школьник и продавец-консультант магазина

Продавец-консультант: Что вам подсказать?
Школьник: Годы правления Николая II?
Продавец-консультант: Не в курсе.
Школьник: Хорошо… Теорема Пифагора?
Продавец-консультант: … (пожимает плечами)
Школьник: Фотосинтез?
Продавец-консультант: (вздыхая) Не знаю…
Школьник: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»!!!
(команда КВН из Рязани)

9. Сценка "Школьники на стадионе"

Действующие лица: школьники и информатор стадиона

Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует:
«СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»
Неожиданно включается голос информатора по стадиону:
Голос информатора: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать)
На матче находится ваш учитель истории!
Юные болельщики начинают скандировать:
«СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»
(команда КВН из Рязани)

10. Сценка "Ненужные словечки, или Классный Днепр при клёвой погоде"

Действующие лица: культурный взрослый человек и современный школьник Ваня Сидоров

Здравствуй, Ваня.
- Здравствуйте.
- Ну, расскажи, Ваня, как дела?
- У, дела моща.
- Что-что?
- Классно, говорю, ща один фитиль такое сморозил. Покатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клёво, да?
- А что, там лошадь была?
- Какая лошадь?
- Ну, которая ржала. Или я не понял ничего.
- Ну, ничего вы не поняли?
- Ну-ка, давай всё сначала.
- Ну, давайте. Значит, один фитиль...
- Без свечки?
- Без.
- А что же это за фитиль?
- Ну парень один, длинный, подкатил к шкету...
- Он на чём подкатил, на велосипеде?
- Да не, велосипед у шкета был.
- У какого шкета?
- Ну, шибздик один. Да вы его знаете, ходит здесь вот с таким шнобелем.
- С кем, с кем?
- Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Ну вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал.
- У него что, чесалось что-нибудь?
- Да нет, попилил он.
- Ну и как, распилил?
- Что распилил?
- Ну велик?
- Чем?
- Ну, этим самым, шнобелем?
- Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля фингал, ему бзиг в голову ударил, он и стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся.
- А почему варежка, он что, зимой дерябнулся?
- Да не было там никакой зимы, там училка была.
- Учительница, ты хочешь сказать.
- Ну да, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Но самая-то укатка, что велик гикнулся.
- Как гикнулся?
- А так, накрылся. На мелкие кусочки. Теперь поняли?
- Понял. Я понял, что ты совершенно не знаешь русского языка.
- Как это не знаю!
- Ты представляешь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось?
- Что?
- Помнишь, у Гоголя. "Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои, ни зашелохнёт, ни прогремит. Глядишь и не знаешь, идёт или не идёт его величавая ширина" и дальше "Редкая птица долетит до середины Днепра".
- Помню.
- А вот теперь послушай, как это на твоём языке-бзике звучит: "Классный Днепр при клёвой погоде, когда, кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клёвые волны свои. Не гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется и копыта отбросит". Ну как, нравится?
- Нравится, - сказал он и побежал, выкрикивая: "Классный Днепр при клёвой погоде".
(Лион Измайлов)

11. Юноша в ночном клубе

Действующие лица: девушка, молодой человек, мама

У стойки бара сидит девушка. К ней подходит молодой человек.

Молодой человек: Привет, крошка! Скучаешь?
ДЕВУШКА: Да, есть немного.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Может пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!
ДЕВУШКА: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!

Неожиданно молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо. Все видят, что это рука женщины в возрасте.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама? Ты что тут делаешь?
МАМА: Это ты что тут делаешь?
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Ну, мам! Я…
МАМА: И слышать не хочу! Марш домой!
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: (девушке) Крошка, я перезвоню!
МАМА: Домой!
(команда КВН из Рязани)

12. Кабинет рентгенолога

Действующие лица: бабушка, мальчик, врач-рентгенолог

Кабинет рентгенолога: рентгеновский аппарат, стол, стул. За столом сидит врач.
В кабинет заходят маленький мальчик и бабушка.

БАБУШКА (показывая на мальчика). Всё перерыла, очков нигде нет. По-моему, он их проглотил. Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ (обращается к мальчику). Ты глотал бабушкины очки?
Мальчик не отвечает.
БАБУШКА. Партизан! Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ. Молчишь? А вот мы тебя сейчас просветим насквозь и всё узнаем.
БАБУШКА (радостно). Ага, попался! Иметь бы дома такую штуку.
РЕНТГЕНОЛОГ (разглядывает снимок). Так-так-так… Вы знаете… у него здесь не только очки, ещё и кошелёк с деньгами. Точно сказать не могу, но где-то около трёхсот рублей.
БАБУШКА. Это не наш, нам чужого не надо. Мне главное очки достать, я без них телевизор смотреть не могу.
РЕНТГЕНОЛОГ. Сейчас достанем.
Рентгенолог подходит к мальчику, поднимает его за ноги и трясёт. Очки и кошелёк вываливаются на пол.
БАБУШКА (хватает очки). Спасибо большое, доктор. Даже не знаю, как вас благодарить. Дайте я вас поцелую!
РЕНТГЕНОЛОГ (вертит в руках кошелёк). Не надо. А вот кошелёк, если можно, я оставлю себе на память.
БАБУШКА. Это не наш, не наш, нам чужого не надо.
Бабушка и внук выходят из кабинета.
РЕНТГЕНОЛОГ (громко). Следующий!
(А. Гиваргизов)

Действующие лица:
Папа: Змей Горыныч
Завуч: Баба Яга
Учитель математики: Леший
Учительница географии: Кикимора
Учительница ботаники: Ведьма
Классный руководитель: Водяной

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (влетает в учительскую):
...Да я ему сто раз говорил!..
Ну, что он опять натворил?

ЛЕШИЙ:
Перемножил минус с синусом –
Получил единицу с минусом!

КИКИМОРА:
Перепутал альбиносов
С альбатросами...

ВЕДЬМА:
Кидался абрикосами...

КИКИМОРА:
Пускал мыльные пузыри!..

ЛЕШИЙ:
На пари
Проглотил звонок!

КИКИМОРА:
Зевал весь урок
И всех заразил зевотой!

ВОДЯНОЙ:
А вчера
Притащил в класс
Бегемота!!!

ЛЕШИЙ:
С этим противным мальчишкой
Нет никакого сладу!

БАБА ЯГА (елейно):
Может, дать ему яду?..
Или бросить на съедение волкам?
АМ –
И нет плохого ученика!

КИКИМОРА:
Не горячитесь, дорогая Яга.
В наш век
Подобные меры устарели.

ЛЕШИЙ:
Сто лет назад
Мы бы его,
Конечно,
Съели...
Но сейчас
У нас
Не так уж и много учеников
В запасе...

ВОДЯНОЙ:
Согласен!
Не будем прибегать
К крайним мерам.

ВЕДЬМА:
Попробуем увлечь его
Хорошим примером.

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (растерянно):
М-м-м... Менее-более...
То есть – более-менее!..
И тем не менее...

ВЕДЬМА (перебивает):
А...
Понимаю!
Ваш пример не годится...
Но мальчишка
Совершенно не хочет учиться!

БАБА ЯГА:
Ох, сколько с детьми мороки!..

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ:
Запереть его в шкафу – пусть учит уроки!
А если не перестанет зевать...

ВСЕ ХОРОМ:
Мы превратим его
В жевательную резинку
И будем
МЕДЛЕННО
Жевать!
(Е. Липатова)

14. Режим дня

Действующие лица:

Школьник Вова
Школьник Петя

ПЕТЯ:
- А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

ВОВА:
- Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.

ПЕТЯ:
- Неправильно! Режим - это распорядок дня. Ты выполняешь его?

ВОВА:
- Даже перевыполняю.

ПЕТЯ:
- Как это?

ВОВА:
- По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!

ПЕТЯ:
- Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

ВОВА:
- Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.

ПЕТЯ:
- Хорошо.

ВОВА:
- А можно еще лучше.

ПЕТЯ:
- Как же это?

ВОВА:
- Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.

ПЕТЯ:
- Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.

ВОВА:
- Не получится.

ПЕТЯ:
- Почему?

ВОВА:
- Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.

ПЕТЯ:
- Как это с бабушкой?

ВОВА:
- А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.

ПЕТЯ:
- Не понимаю!

ВОВА:
- Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.

ПЕТЯ:
- И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

https://сайт/smeshnye-scenki-dlya-detej/

15. Про Пушкина

Двое дуэлянтов стоят друг напротив друга. Один из них Пушкин.

Секундант: Сходитесь!

Пушкин и его противник поднимают пистолеты. Подходят к барьерам. Противник Пушкина делает выстрел. Пушкин лежит раненый. Противник подходит к раненому Пушкину.

Пушкин: За что?

Противник Пушкина: Сволочь! Меня из-за тебя на второй год по литературе оставили!!!

16. Школьные загадки

Действующие лица: Школьник, его друг - Вовка Сидоров

ШКОЛЬНИК (обращаясь доверительно к залу, показывая рукой на стоящего недалеко друга):
А Вовка Сидоров из нашего класса ну и тугодум! Загадки тут мне попались интересные про школьные дела, а отгадки должны быть в рифму. Я, конечно, всё отгадал сразу, а потом Вовку решил проверить на сообразительность.

ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
Вот, отгадай в рифму загадку: «Меж двумя звонками срок называется…»

ВОВКА СИДОРОВ (мгновенно):
Перемена!

ШКОЛЬНИК:
Ну, правильно, «перемена» подходит, но отгадка в рифму должна быть!

ВОВКА СИДОРОВ (обиженно):
Ага, сам сказал, что правильно, а потом начинаешь…

ШКОЛЬНИК:
Ладно уж, давай я тебе другую загадку загадаю, только ты подумай, прежде чем ответ скажешь. «Физкультурник нам сказал: Всем зайти в спортивный…»

ВОВКА СИДОРОВ (выкрикивает):
Магазин!

ШКОЛЬНИК:
Какой магазин? Зачем? Где ты его увидел?

ВОВКА СИДОРОВ:
Как зачем? Кроссовки новые купить надо, а то у моих подошва уже отстаёт на левой ноге. А магазин «Спорттовары» прям напротив школы. Ты тоже его сто раз видел.

ШКОЛЬНИК (в сторону зала):
Ну что ему здесь докажешь!

ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
А вот эту загадку ты сможешь отгадать в рифму? «Школы – не простые здания, в школах получают…»

ВОВКА СИДОРОВ:
По голове! Вот вчера я у Ленки Петровой почти что и не трогал бант, а она меня книжкой по голове бац-бац.

ШКОЛЬНИК:
Слушай ещё одну загадку: «А сегодня я опять получил оценку…»

ВОВКА СИДОРОВ (кричит):
Тройку, тройку я опять получил по математике.

ШКОЛЬНИК (обращаясь к зрителям в зале):
Ну Вовка и тугодум! Ну тугодум! Хотя… Смотрю я, рожица у него хитрая-прехитрая. Может, это он меня разыграл? Сегодня же 1 апреля!!!
(Леонид Медведев)

17. Про родителей

Мужчина в магазине одежды набирает номер на сотовом телефоне.

Мужчина: Алло, дорогая! … Наш Мишка уроки сделал? … да? А в дневнике у него как? Хорошо, да?! Так, а в комнате он убрался?! Черт! А суп ел?! Да ничего… Просто зашел в магазин, а тут распродажа ремней!

Накануне Нового 2020 года в вашей школе пройдет игра «Клуба Веселых и Находчивых»? Зрителям и жюри понравятся мини-сценки по мотивам сказок, мультфильмов, выпусков юмористического журнала «Ералаш» и новогодние шутки для КВН в школе, которые обыгрывают различные ситуации на уроках.

Чтобы поставить такие миниатюры, вам не обязательно учить тексты наизусть, главное – передать суть того, что говорит тот или иной персонаж.

Как устроить КВН в школе на 2020 Новый год?

В первой школьной сценке новогоднего КВН участвуют Баба Яга и ее дочка. Для этой постановки вам понадобится оригинальный реквизит – костюмы и парики для сказочных персонажей.

Девочка плачет, и Баба Яга спрашивает ее, что произошло. Дочка отвечает, что хочет исполнить роль Снегурочки на новогоднем утреннике, но ей сказали, что она для этого недостаточно красива.

– А может быть, тебе подойдет роль Снежной Королевы? – интересуется Баба Яга.
– Ты сама подумай: ее наряд – это несколько килограммов сосулек, а корона у нее из разбитого зеркала. Это же прямая угроза моему здоровью!

– Ну хорошо, будем из тебя Снегурочку делать, – соглашается Баба Яга. Перво-наперво Леший тебе подходящую прическу соорудит. Учти, что он с природными материалами работает – коряги да еловые шишки, вместо лака – смола.

Дочка Бабы Яги:
– Вот это дело! Но мне еще и подходящий наряд нужен.
Баба Яга:
– Будет тебе, доченька, все по первому разряду: Золушкино платье, хрустальные туфельки…

Дочка:
– Что ты, маманя, это же позапрошлый век! Мне нужен убойный комплект: кожаная куртка, рваные джинсы, бандана со стразами и кроссовки «Адидас».
Баба Яга:
– Хорошо, дочурка! Все будет высший класс!
Наколдую я обновки
Для дочуркиной тусовки.
Крэкс, пэкс, фэкс!…

В конце этой сценки на школьном КВН про Бабу Ягу её дочь появляется перед зрителями в новом наряде и заявляет:
– Что тут говорить, сами видите: красота – это страшная сила!

Какие ещё новогодние шутки подойдут для КВН в школе?

Ваше выступление в различных конкурсах, будь то «Приветствие», «Домашнее задание» или «Конкурс капитанов», будут разнообразить шуточными сценками для школьного КВН – например, такие:

  • В этом году родители первый раз отпустили меня встречать Новый год с друзьями. Но после того, как мама нашла в кармане моих джинсов список покупок для праздничного стола, они с папой почему-то решили к нам присоединиться.
  • У нас в классе есть примета, что если в ночь под Новый год высунуться в форточку и… выучить все билеты, то обязательно сдашь экзамен.
  • Добрая половина российских учителей пишет замечания в дневник, а злая половина еще и вызывает накануне праздника родителей в школу.
  • Школа – это место, где учителя требуют от учеников знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному.
  • Еще в детском саду нам вынесли приговор: 11 лет школьного режима с конфискацией игрушек.

Весёлые миниатюры для КВН на 2020 Новый год можно поставить с участием Деда Мороза и Снегурочки. Позвали они как-то в гости ребят и стали им задавать вопросы по материалам школьной программы.

***
Дед Мороз:
– Что такое дремучие леса?
Ученица:
– Это такие леса, в которых хорошо дремать!

***
Снегурочка:
– Кто может назвать пять диких животных?
Ученик тянет руку.
– Лев, львица и… три львенка.

***
Пришло на почту письмо от мальчика Деду Морозу:
– Дедушка Мороз, пришли мне на Новый год теплую шапочку, варежки и носочки.
Работницы почты пожалели мальчика и купили ему варежки и носочки, а на шапочку денег не хватило: сами знаете, что зарплаты на почте маленькие. Приходит ответ от мальчика:
– Спасибо, Дедушка Мороз, за варежки и носочки, а шапочку мою, похоже, злые тетки на почте украли.

***
Мальчик пишет письмо Деду Морозу:
«Здравствуй Дедушка Мороз! Китайские хлопушки, что ты прислал мне в прошлый раз, я получил, и они мне очень понравились. На этот Новый год я хотел бы попросить тебя подарить мне два пальчика к правой руке и глазик!»

***
В канун Нового года подходит Буратино к Папе Карло и просит подарить ему игрушечного зверька. Папа Карло подумал-подумал и смастерил игрушку. Подарил его Буратино и слышит, что тот плачет.
– Что случилось? – спрашивает Папа Карло.
– Я хотел просто игрушку – собачку или кошку, – отвечает Буратино, – а этот зубастый бобер как-то странно на меня смотрит!

Другие шутки для новогоднего школьного КВН

***
– Сейчас вы услышите фразы, которые не услышите в новогоднюю ночь…
«Мама, папа, оставайтесь дома, давайте вместе Новый год проведем»; «Девчонки, идите, пейте чего хотите и сколько хотите, а мы тут с отцом вдвоем посидим».

***
Дед Мороз не существует. Он живет на полную.

***
Чрезвычайное происшествие в школе: на праздновании Нового года мальчика в костюме огурца покусал физрук.

***
Семилетний Петя почти поверил в Деда Мороза, но папа засмеялся, и борода отклеилась.

***
Мальчик из элитного детского садика разучивает новогодний стишок:
– Здравствуй, Дедушка Мороз, борода из ваты!
Подари на Новый год BMW икс пятый!

***
В тамбовской школе к Новому году презентовали детский поисковик Вугл. Хочешь много знать – Вугл!

На Новый год вы также можете разыграть для КВН сценки, действие которых происходит в школе на уроках.

***
В школе дети пишут сочинение на тему «Что бы я попросил у Деда Мороза на Новый год?»
Вовочка:
– Дорогой Дедушка Мороз! Сделай так, чтобы нас не заставляли больше писать эти дурацкие сочинения!

***
На экзамене по математике учитель внимательно наблюдает за учениками и время от времени выгоняет из класса тех, у кого нашел шпаргалки.
В класс заглядывает директор:
– Ну как проходит экзамен? Я думаю, здесь много любителей списывать!
Учитель:
– Нет, любители уже отправились домой. Здесь остались только профессионалы.

***
Учитель:
– Петров, почему ты каждую минуту смотришь на часы?
Петров:
– Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы дурацкий звонок не прервал в совершенно неподходящее время этот потрясающе интересный урок.

***
Учительница:
– Дети, начертите квадрат со стороной двенадцать сантиметров!
Петров:
– Марья Ивановна, что же это за квадрат такой – с одной стороной?!

***
Учитель:
– У тебя, Сидоров, интересное сочинение, но почему оно не закончено?
Сидоров:
– Потому что моего отца срочно вызвали на работу!

***
Учитель:
– А теперь я докажу вам теорему Пифагора.
Петя с задней парты:
– А стоит ли, Иван Иванович? Мы и так вам верим!

***
Учитель:
– Почему европейское время опережает американское?
Петушков тянет руку:
– Потому, что Америку открыли позже!

***
Учительница говорит школьнику:
– Пускай завтра придет в школу твой дедушка!
– Вы хотите сказать – отец?
– Нет, пусть придет твой дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки делает его сын в твоих домашних заданиях.

Действие последней сценки новогоднего КВН происходит на школьной перемене.

Беседуют две старшеклассницы:
– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.
– И как же его зовут?
– ЕГЭ!

Для этих небольших постановок вам не понадобятся сложные декорации. Например, если разыгрывается сценка в классе, достаточно повесить доску и поставить парту. Если действие происходит на перемене, в качестве декорации подойдет окно коридора.

Помогите ребятам, которые принимают участие в постановках, проявить актерские таланты – и шутки для КВН в школе на Новый 2020 год не дадут вашим зрителям заскучать!

airsoft-unity.ru - Портал майнингов - Виды бизнеса. Инструкции. Компании. Маркетинг. Налоги