«Посвящение в десятиклассники. Посвящение в старшеклассники Посвящение в 10 классники образовательное событие

ПОСВЯЩЕНИЕ В СТАРШЕКЛАССНИКИ

Ведущий 1:
С тех пор, как бог случайно создал землю,
Прошли века, сменились поколенья …
Приятен мне технический прогресс,
Приятно то, что люди рвутся к знаниям.
Какие имена наука помнит!
Ньютон, Дарвин …
Да разве всех великих перечтешь!
Хоть многих тяжела была судьба,
Хоть жизнь им представляла испытанья,
Все вынесли и все преодолели.
И, наконец, пришли к вершинам знаний.
А, нынче что-то мелковаты дети.
(Обращается ко второму ведущему).
Вы посмотрели личные дела
Тех малышей, что нынче в зале?
Ведущий 2:
Да, Ваша милость, грустно стало нам —
У большинства все в дневниках же тройки.
Ведущий 1: А многие ли сдали на «отлично»?
Ведущий 2:
Нет, Ваша милость, только третья часть.
Ведущий 1: Слабы, слабы … что говорить,
На них как глянешь — безумцы малые,
В науку тоже рвутся …
Да только вот не хватит сил у них.
Ведущий 2:
Ну, что ж, тогда давайте испытаем,
Посмотрим, есть ли силы в них, уменья,
Находчивость и знания при том, —
Без этого ведь не прожить сейчас.
Ведущий 1:
Пусть будет так!

Всем известно, что успех любого мероприятия зависит от слаженной работы всех его членов. Успешным ли будет результат испытаний, мы сейчас узнаем. На сцену приглашается команда: 10 А

Ведущий 2: Не сомневайтесь, с такой командой у нас будет интересным мероприятие.

Ведущий 1: Я-то не сомневаюсь. Команда, конечно, внешне симпатичная, но вот умеют ли они слаженно работать, при этом проявляя знания, опыт, смекалку?

Ведущий 2: Давайте проверим! Внимание! Задание команде будет следующим. Мы называем слово, а команда должна вспомнить песню, в которой это слово встречается и дружно ее исполнить. Песни повторяться не должны. Задание понятно? Итак, первое слово: осень, школа, детство, пора, любовь…

Ведущий 2: По-моему, команда очень дружная.

Ведущий 1. Сейчас посмотрим. Конкурс «Шляпа вопросов»

Старшеклассникам предлагается достать из шляпы вопрос и, не задумываясь дать ответ на него.

Ведущий 1: Что же мой милый ко мне ты так долго шел,

Другую любил, может, сбившись с пути,

Увидев меня ты ко мне подошел

И тихо сказал: «мне лучше тебя не найти…»

Ведущий 1 Возможно эти слова сказал милый, а может быть и какие-то другие. Какие? Сейчас, я думаю, мы их услышим, потому что наступает момент «Признания в …»

Ведущий 2 Представитель от класса вытягивает задание и никому не говорят и не показывают, что в ней написано. Показать пантомиму признания этому предмету. Зал должен будет угадать кому посвящено сие признание.

Тетрадке

Ведущий 1 Ну, что же, наша команда проявила смекалку, остроумие, юмор, таланты. Молодцы!

Ведущий 2 : Интересно, а смогут ли представители станцевать, если придется?

Танцевальный номер старшеклассников.

Ведущий 2 : Вы, дожив до 10 – го класса, хорошо понимаете, что всех учителей надо знать в лицо. Предлагаем по словесному портрету одного из педагогов определить о ком идет речь.

Строгая, принципиальная на уроках, лютый враг шпаргалок. Любит теоремы.

(Лой Л. И.)

1 Умная, веселая, очень эрудированная женщина.

2. Не любит опаздывающих.

(Гатина С. Ф.)

Любит поэзию. Грамотная.

(Антонова Е. Ф.)

Самый строгий, но справедливый администратор школы.

(Кузнецова и. к.)

Знает все исторические события в стране и мире.

(Касамбули А. Г.)

Обладает абсолютным музыкальным слухом.

(Кривонос Л. С.)

Ведущий 1: В нашей школе есть традиция одна. Когда зачисляют в старшеклассники, то 10-тиклассники дают клятву.

Ведущий 2:
Ритуал посвящения изобретен французскими школярами еще в XIV веке. Из уст в уста передается инструкция, наставление из первого учительского регламента «О воспитании».
Ведущий 1:
Внимание! На клятву-посвящение всех просим встать! Повторяйте за нами.

Клятва:
Мы десятиклассники МОУ СОШ №2, вступая в ряды старшеклассников, перед лицом присутствующих клянемся!
Клянемся крепить и умножать достойные школьные традиции!
Клянемся!
Ведущий 2

Принимаясь за уроки, обзванивать друзей — вдруг они уже все сделали!
Клянемся!
Ведущий 1

Даже при наличии Интернета будем сохранять собственное мнение.
Клянемся!!!
Ведущий 2
Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми.
Клянемся!!!

Ведущий 1
Изо всех сил беречь вверенную нам мебель и оборудование, помнить, что все это еще послужит нашим детям!
Клянемся!
Ведущий 2
Не выносить на своих плечах учителей, несясь в столовую.
Клянемся!!!
Ведущий 1
Если уж плавать на экзамене, то плавать гордо, не усиливать течение потоками слез!
Клянемся!

Ведущий 2
И если мы забудем, какими мы были, когда пришли в десятый класс, пусть нас постигнет суровая кара!
Клянемся!!!
Клянемся!!!
Клянемся!!!

Ответное слово десятиклассникам:
Дорогие учителя! Мы, 10-ти классники уже прошли трудности, доучившись до 10 класса. И поэтому хотим дать несколько советов нашим дорогим и любимым учителям.

Совет 1. Не настаивайте на ответе, если ученик не расслышал вашего вопроса. Постарайтесь незаметно перевести разговор на другую тему.

Совет 2. Если ученик ответил неверно, это не значит, что он не знает урока, наоборот, он просто хотел проверить вас!

Совет 3. Не надо задавать ученику вопрос, почему он видит эту схему или таблицу в первый раз.

Совет 4. Помните, что ученик это не сосуд, который надо наполнять, а факел, который надо зажигать, поэтому не нагружайте его знаниями по своему предмету, иначе от вспышки факелов сгорит школа.

Финальная песня

Что такое осень — это время
Нам шагать к своей любимой школе,
Где встречаться будем мы со старыми друзьями,
Как в разлуке мы без вас скучали.

Припев.
Если в сердце грусть и печаль,
В школу путь свой не забывай.
Сумму знаний, чести урок
В школе получишь, дружок!

Летом мы готовились к урокам,
Новую методику искали,
Чтобы Ломоносовы, Ньютоны и Эйнштейны
Поскорее в школе подрастали.

Припев.
Если хочешь друга найти,
Утром в школу в восемь приди.
Дверь открыта для вас всегда.
Здравствуйте! Наши друзья!!!

Ведущий 1 : А сейчас музыкальный подарок от девятиклассников.

\ Документы \ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

«Чиж и компания» Песня.

Ведущий 1 Эта история началась давно и продолжается уже которое столетие. Она вечна, как вечна Земля и Солнце, Небо и Звезды, Суша и Море…

Ведущий 2 Дул мягкий и ласковый ветер, поглаживая водную гладь, в которой отражались глаза неба. А на берегу стояла девушка и вглядывалась, не появятся ли сигнальные огни корабля.

Песня (Девушка поет)

1.Во сне прилетел ко мне Бог любви И нимфы сказали, что мне повезет Просил меня Эрос любимого жди, Надейся и он непременно придет. Пр. Я полюблю тебя, как Дафниса ХЛОЯ. Я полюблю эти капли дождя, этот шум прибоя Я полюблю этот город и эти горы Я полюблю эту жизнь, где нас двое. 2.Несутся стрелой года, только милого нет, Зачем обманул меня Эрос жестоко, Надеюсь и жду тебя столько лет Вдруг… Вижу вдали твой корабль одиноки Пр.

Ведущий 1 А в это время на другом краю земли, капитан собирался отправиться в плаванье. Зачем? Что-то манило душу молодого человека туда, на край земли, но что, этого он пока не знал.

Ведущий 2 Итак, корабль был снаряжен провизией и водой, оставалось лишь набрать команду.

Ведущий 1 Всем известно, что успех любого мероприятия зависит от слаженной работы всех его членов. Успешным ли будет плаванье, мы сейчас узнаем. На палубу приглашается команда: 10 А; 10 Б; 10 В; 10 Г; 10 Д.

Ведущий 2 Не сомневайтесь, с такими командами у капитана должно быть интересным путешествие.

Ведущий 1 Мы-то не сомневаемся. Команды, конечно, внешне все симпатичные, но вот умеют ли они слаженно работать, при этом проявляя знания, опыт, смекалку?

Ведущий 2 Давайте проверим! Внимание! Задание командам будет следующим: от каждой команды приглашаются пять человек. Мы называем слово, а команды должны вспомнить песню, в которой это слово встречается и дружно ее исполнить. Песни повторяться не должны. Задание понятно? Итак, первое слово… второе… третье…

Ведущий 2 По-моему, команды очень дружные.

Ведущий 1 Но, как говорят, песнями сыт не будешь. Интересно, а есть ли на судне самый главный человек, после капитана, разумеется, - кок? Именно от него зависит сытость, здоровье и зачастую хорошее настроение.

Ведущий 2 Нам нужны коки! – по 2 человека от команды. Вы должны из предложенных продуктов приготовить блюдо, красиво его оформить и назвать.

(Пока идет конкурс, танец «I Love you»)

Ведущий 1 После того, как команда подкрепилась, настроение у всех улучшилось.

Ведущий 2 А в это время на другом краю земли.

3.Что же мой милый ко мне ты так долго шел,

Другую любил, может, сбившись с пути,

Увидев меня ты ко мне подошел

И тихо сказал: «мне лучше тебя не найти…»

Ведущий 1 Возможно эти слова сказал милый, а может быть и какие-то другие. Какие? Сейчас, я думаю, мы их услышим, потому что наступает момент

«Признания в …»

Ведущий 2 По 3 представителя от класса приглашаются на палубу, вытягивают бумажку и никому не говорят и не показывают, что в ней написано. Зал должен будет угадать кому посвящено сие признание.

Тетрадке

Ведущий 1 Ну, что же, наши команды проявили смекалку, остроумие, юмор, таланты. Молодцы!

Ведущий 2 Интересно, а смогут ли представители станцевать, если доведется?

Приглашаются пары. (Девушки выстраиваются с одной стороны, парни с другой). Объявляется «Белый танец!»

Ведущий 1 И вот она встреча, незабываемая, трогательная, нежная и…

Песня «Ты меня на рассвете разбудишь»

Ведущий 1 Капитан со своей многочисленной и дружной командой вновь бороздит просторы океана. Его ждут приключения, новые знакомства, великие открытия и многочисленные познания. Просим всех подняться на палубу.Ведущий 2 В добрый путь! Семь футов по килем! Попутного ветра! Вам, друзья. И каждому из вас и для Вас пусть будет ярким маячком верное и преданное сердце друга, любимого и родного человека.

Финальная песня

Сценарий посвящения в 10-классники

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Сценарий торжественного мероприятия

«Посвящение в старшеклассники»

Продолжительность: 40 минут.

Возраст участников: параллель 10-х классов.

Цель: создание торжественной обстановки.

Задачи:

    мотивация к ответственному отношению к учебному процессу, планированию своей учебной деятельности;

    воспитание чувства патриотизма, любви к школе, гордости за свою школу;

    развитие любознательности, пытливости ума.

Реквизит:

Техническое оснащение: музыкальная аппаратура, микрофоны, видеокамера, фотоаппарат, проектор, микрофоны;

Художественное оформление: символика школы, флаг РФ.


Учитель 1: Сегодня день торжественный у нас. Он никогда уже не повторится. Вы старшеклассниками стали, и у вас сегодня посвящение состоится.
Учитель2: Когда-то всё в жизни впервые бывает, и праздник сегодня у нас неспроста. Мы в старшеклассники посвящаем 10 класс Вперёд, друзья! В новый путь и с чистого листа!

Учитель 1 : Сегодня мы принимаем учащихся 10 класса в старшеклассники

Учитель2: Старшеклассники – это лицо школы, предмет ее гордости. Именно старшеклассники являются носителями культуры, ценностей, традиций школы и, несомненно, объектом подражания для учащихся младших и средних классов.

Учитель 1: Сегодня ваш день. А любые именины это, прежде всего традиционные поздравления, поэтому, не нарушая традиций, мы предоставляем слово для поздравления директору школы Елене Евгеньевне.

(слово директора)

(выходят ведущие)


Первый: Мы рады приветствовать вас на нашем вечере.
Второй: Сегодня мы торжественно вступаем в ряды старшеклассников.
Третий: А какие они – старшеклассники? Они много умеют: Азартно играть в футбол... ... и пропускать голы в свои ворота.
Четвёртый: Громко кричать на переменах... ... свистящим шёпотом подсказывать на уроках.
Первый: Неплохо танцевать... ... и танцующей походкой сбегать с уроков.
Второй: Составлять на уроках сложные компьютерные программы... ... а на переменах втихомолку заражать их вирусами.
Третий: Побеждать в интеллектуальных марафонах... ... и получать двойки на контрольных.
Четвёртый: Мы думаем, что вы узнали себя в этих старшеклассниках
Первый: Вы посмотрите, классы хоть куда. Кто только их не похвалил! И в старшеклассники все рвутся, это да, Да только хватит ли им сил?
Второй: Ну что ж, устроим испытанье, посмотрим, есть ли силы в них, уменье, знанья и... талант.
Третий: Начнем с блиц-опроса. 1) Кол-во предметов. изучаемых в 10-ом классе?2) Сколько лет нашей школе?3) Куда открывается дверь в кабинете директора: от или на себя?4) Время работы школьной библиотеки?5) Как зовут зав.столовой?6) В какое время заканчивается 4-й урок в субботу?7) Сколько учителей у нас в школе?8) А учеников?9) Когда заканчивается первая четверть?
Четвертый: Конкурс «Угадайка». На сцену приглашается по 1 человеку от класса. (выходят)Задача: определить на ощупь содержимое пакета. Подсказка: это что-то из школьных принадлежностей.

(проводится конкурс)

Первый: Сейчас мы посмотрим, как вы быстро умеете использовать ловкость рук на контрольных работах. Приглашаем по 1 человеку от класса (выходят). Они получают две шпаргалки одинаковой длины. Эти шпаргалки вы должны как можно быстрее продеть через рукав своих рубашек.

(проходит конкурс)


Конкурс "Дефекты дикции"

( Для этой веселой игры понадобится много конфет «чупа-чупс»).

Второй: В следующем конкурсе предлагаю поиграть парням, имеющим отличную дикцию и чувство юмора. (выходят)Второй: Уважаемые смельчаки, не страдают ли вы дефектами речи? (отвечают)Тогда объявляю о начале состязания. Задание совсем простое - нужно представиться публике. Только есть в задании один подвох, ведь произнести свое имя надо с конфетой во рту.

Второй: На следующем этапе немного усложняем задание. Нужно назвать свое имя и день рождения. Эту информацию придется озвучивать, держа во рту две конфеты.

Второй: А теперь назовите своё имя, день рождения, скажите «Я – десятиклассник» , но уже с тремя конфетами во рту.

(С каждым этапом количество слов и конфет во рту увеличивается. Участники здорово потешат всех собравшихся, вызывая каждой своей фразой взрывы смеха. А победу заслужит тот, кто лучше остальных выполнит задание, и сможет внятно разговаривать, поместив в рот самое большее количество конфет)


Конкурс «Крокодил»

Третий: От каждого класса приглашаем по 2 человека. Тема конкурса-профессии. Получив задание, вы должны при помощи мимики и жестов показать команде загаданное слово. Если команда не называет слово, то попытка его угадать предоставляется другой команде.

Задания на карточках: хирург, клоун, учитель, электрик, президент, прапорщик.

Четвертый: для следующего конкурса приглашаю по 1 ученику от класса. (выходят). Условия конкурса заключаются в том, чтобы с завязанными глазами собрать портфель в школу. Для этого ребята должны перенести по одному предмету со стола в рюкзак.

(Пока участникам завязывают глаза необходимо заменить школьные принадлежности предметами, не относящимися к учебе (игральные карты, рогатка, лак для ногтей, соску и прочее). В конце конкурса попросить объяснить участников для чего они берут с собой в школу совершенно ненужные вещи.)

Первый: Молоды! Все испытания выдержали с честью.

Второй: Пришла пора, настало время,

Обряд старинный совершить

И вас, мальчишек и девчонок,

В старшеклассники посвятить.

Внести сосуд, в котором храниться вода из источника знаний!

Третий: Пообещав, что можно и не можно,

Вы завершили трудный подвиг свой.

И мы теперь должны вас, как положено,

Здесь окропить волшебною водой.

Четвертый: Вода - волшебная. И есть предназначение

У каждой ипостаси омовения.

Первый: Учиться хорошо, до посинения,

Поможет морская вам вода.

(передает 10 кл. пузырек с голубой водой)

Второй: Зеленая - для мысли оживления,

вас вдохновит на подвиги всегда

(отдает пузырек с зеленой водой.)

Третий: Вот красная вода - для озарения.

Решать, творить, придумывать, мечтать.

Четвертый: И чтобы снять симптомы «озверения»,

Мы, попросив заранее прощения,

Водичкой белой будем поливать! (обрызгивают всех водой)


Первый: Классных руководителей попрошу сделать шаг вперед! Положите руку на самое ценное, что может у вас быть – на классный журнал. Вы, отвечающие за свой класс, клянитесь говорить правду и только правду и ничего, кроме правды. Клянетесь?
    Клянитесь быть строгими, но справедливыми – Клянемся! Клянитесь быть терпеливыми и добрыми - Клянемся! Клянитесь научиться не только слышать, но и слушать - Клянемся! Клянитесь уважать личность каждого вашего ученика - Клянемся! Клянитесь быть для своих учеников настоящим другом, наставником,
родителем - Клянемся!
Второй: А теперь клянитесь вы, десятиклассники! Прошу всех встать.

Клятва старшеклассников (третий и четвертый ведущие читают по очереди)

Третий: Мы, вступая в ряды старшеклассников, торжественно клянемся:
    учиться только на одни «5», «4», «3» и другие оценки, утверждённые Министерством просвещения. (Клянемся!) Принимаясь за уроки, обзванивать друзей - вдруг они уже все сделали! Клянемся!!! Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми. Клянемся!!! И при наличии Интернета будем сохранять собственное мнение. Клянемся!!! поддерживать в школе чистоту и порядок. (Клянемся!) не проходить мимо нарушения дисциплины. (Клянемся!) проявлять братскую заботу по отношению к одноклассникам. Все возможные конфликты решать исключительно мирными способами. (Клянемся!) не пропускать занятия без уважительных причин, как-то: заболел, переел, недоспал, на автобус опоздал, в лужу упал, мама не разбудила, лень вставать было… всего 264 причины. (Клянемся!) вести себя солидно, не бегать по коридору со скоростью выше 60 км/ч. (Клянемся!) Не потерять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу. Клянемся!!! Клянемся!!! Клянемся!!!

Ритуал посвящения в ученики.


Из ластика вырезать печать с числом «10» или «10 класс» и, обмакнув эту печать в гуашь, «проштамповать» всех желающих, ставя знак на лбу, щеке или запястье.

Первый: Уважаемые старшеклассники, вами дана клятва и пройдены шуточные испытания. А впереди …

Второй: А впереди высшая ступень школы – 10-11 классы. От того, как мы закончим школу, зависит наша будущая жизнь.

Третий: Вот и подошла к концу церемония посвящения в старшеклассники,:

Четвертый: Теперь нас называют старшеклассниками и с уважением глядят на нас. Теперь нам говорят: вы - старшеклассники. А значит, у нас ответственности больше в 10 раз. Первый: Давайте все сидящие в зале встанем, обнимемся и споем все вместе песню о дружбе «Ты, да я». А кто не помнит слов, может подсматривать в шпаргалки.

Все поют песню «Ты, да я».

Учитель1: До новых встреч!

Учитель 2. В добрый путь на 3 ступень школьного образования!


Интернет-источники

    Каталог сценариев. Посвящение в старшеклассники. Ссылка:

    Луканская О.Д. «Посвящение в старшеклассники». Ссылка:

Сценарий посвящения в 10-классники 2003 года

«Чиж и компания» Песня.

Ведущий 1 Эта история началась давно и продолжается уже которое столетие. Она вечна, как вечна Земля и Солнце, Небо и Звезды, Суша и Море…

Ведущий 2 Дул мягкий и ласковый ветер, поглаживая водную гладь, в которой отражались глаза неба. А на берегу стояла девушка и вглядывалась, не появятся ли сигнальные огни корабля.

Песня (Девушка поет)

1. Во сне прилетел ко мне Бог любви

И нимфы сказали, что мне повезет

Просил меня Эрос любимого жди,

Надейся и он непременно придет.

Пр. Я полюблю тебя, как Дафниса ХЛОЯ.

Я полюблю эти капли дождя, этот шум прибоя

Я полюблю этот город и эти горы

Я полюблю эту жизнь, где нас двое.

2. Несутся стрелой года, только милого нет,

Зачем обманул меня Эрос жестоко,

Надеюсь и жду тебя столько лет

Вдруг… Вижу вдали твой корабль одинокий

Ведущий 1 А в это время на другом краю земли, капитан собирался отправиться в плаванье. Зачем? Что-то манило душу молодого человека туда, на край земли, но что, этого он пока не знал.

Ведущий 2 Итак, корабль был снаряжен провизией и водой, оставалось лишь набрать команду.

Ведущий 1 Всем известно, что успех любого мероприятия зависит от слаженной работы всех его членов. Успешным ли будет плаванье, мы сейчас узнаем. На палубу приглашается команда: 10 А; 10 Б; 10 В; 10 Г; 10 Д.

Ведущий 2 Не сомневайтесь, с такими командами у капитана должно быть интересным путешествие.

Ведущий 1 Мы-то не сомневаемся. Команды, конечно, внешне все симпатичные, но вот умеют ли они слаженно работать, при этом проявляя знания, опыт, смекалку?

Ведущий 2 Давайте проверим! Внимание! Задание командам будет следующим: от каждой команды приглашаются пять человек. Мы называем слово, а команды должны вспомнить песню, в которой это слово встречается и дружно ее исполнить. Песни повторяться не должны. Задание понятно? Итак, первое слово… второе… третье…

Ведущий 2 По-моему, команды очень дружные.

Ведущий 1 Но, как говорят, песнями сыт не будешь. Интересно, а есть ли на судне самый главный человек, после капитана, разумеется, - кок? Именно от него зависит сытость, здоровье и зачастую хорошее настроение.

Ведущий 2 Нам нужны коки! – по 2 человека от команды. Вы должны из предложенных продуктов приготовить блюдо, красиво его оформить и назвать.

(Пока идет конкурс, танец «I Love you»)

Ведущий 1 После того, как команда подкрепилась, настроение у всех улучшилось.

Ведущий 2 А в это время на другом краю земли.

3. Что же мой милый ко мне ты так долго шел,

Другую любил, может, сбившись с пути,

Увидев меня ты ко мне подошел

И тихо сказал: «мне лучше тебя не найти…»

Ведущий 1 Возможно эти слова сказал милый, а может быть и какие-то другие. Какие? Сейчас, я думаю, мы их услышим, потому что наступает момент «Признания в …»

Ведущий 2 По 3 представителя от класса приглашаются на палубу, вытягивают бумажку и никому не говорят и не показывают, что в ней написано. Зал должен будет угадать кому посвящено сие признание.

Тетрадке

Ведущий 1 Ну, что же, наши команды проявили смекалку, остроумие, юмор, таланты. Молодцы!

Ведущий 2 Интересно, а смогут ли представители станцевать, если доведется? Приглашаются пары. (Девушки выстраиваются с одной стороны, парни с другой). Объявляется «Белый танец!»

Ведущий 1 И вот она встреча, незабываемая, трогательная, нежная и…

Песня «Ты меня на рассвете разбудишь»

Ведущий 1 Капитан со своей многочисленной и дружной командой вновь бороздит просторы океана. Его ждут приключения, новые знакомства, великие открытия и многочисленные познания. Просим всех подняться на палубу.

Ведущий 2 В добрый путь! Семь футов по килем! Попутного ветра! Вам, друзья. И каждому из вас и для Вас пусть будет ярким маячком верное и преданное сердце друга, любимого и родного человека.

Финальная песня

Вечер посвящения в старшеклассники

На сцене телеэкран. Сцена оформлена латинскими изречениями, рисунками о средневековье.

Звучит мелодия "Время, вперед".

Ведущие готовятся к передаче, прихорашиваются.

1-й ведущий.

Добрый вечер, дорогие телезрители.

2-й ведущий.

Добрый вечер! Мы знаем, что вы все отложили дела и удобно уселись перед телевизором.

1-й ведущий.

Да... наконец-то долгожданный репортаж.

2-й ведущий.

Сколько писем мы получили от вас с вопросами: когда же будет эта телепередача?

1-й ведущий.

И сегодня мы вам с радостью отвечаем, что наконец-то нас допустили на территорию школы... г. Волгограда, где мы можем взять интервью из первых уст, услышать интересную информацию, мы можем заглянуть в кабинеты школы! Получить консультацию в медпункте школы... Пообедать в школьной столовой. А самое главное - вести репортаж с места события!

2-й ведущий.

Какого события?

1 -и ведущий.

Традиционного только для школы №...

2-й ведущий.

Да какого же события?

1-и ведущий.

Посвящение в старшеклассники.

Звучат "Куплеты вагантов ". На сцене появляется директор школы.

1-й ведущий.

Здравствуйте, ..., можно задать Вам вопрос? Чем отличаются учащиеся 9-х классов от учащихся 11-х классов? Ваше мнение? В чем их главное отличие?

Ответ директора.

1-й ведущий.

Спасибо большое! А вот и психолог школьный! Добрый вечер. Вы можете нам научно и популярно рассказать об особенностях развития девятиклассника и одиннадцатиклассника?

Психолог.

С огромным удовольствием.

Он приносит большое наглядное пособие. Вешает его, берет указку.

Психолог.

Отличия огромны. Вы все сами это видите. Слушайте. Смотрите. Конечности ног у девятиклассников - левая нога короче правой, а у одиннадцатиклассников - обе короче!! Понятно?

А теперь сосчитаем количество позвонков у девятиклассников. (Считает вслух.) 39!!! А у одиннадцатиклассников? 11! Есть разница? А сейчас о главном. О голове.

Ставит весы на стол и просит подойти девятиклассника и одиннадцатиклассника. Ребята кладут на настольные весы голову.

Психолог.

Ну вот, 300 граммов, а у вас 10 кг 500 г! Есть разница?

1-й ведущий.

Уважаемый психолог, ну а какие упражнения нужны, чтобы увеличить и объем, и вес головы?

Психолог.

Пожалуйста. Повторяйте за мной (к психологу подбегают танцоры, встают по бокам).

Во время ритмичных движений психолог срывает парик, очки. Зал танцует или ритмически аплодирует.

На сцене учитель истории.

Здравствуйте.

2-й ведущий.

Помогите нам определить качественное и количественное отличие одиннадцатиклассников от девятиклассников.

С удовольствием. Я уже приготовил вопросы и прошу на сцену от разных классов по 6 - 7 человек. Поднимайтесь. Проходите. И я приготовил кое-какие призы.

1. Перечислите трех последних президентов США.

2. Назовите трех последних президентов Франции.

3. Назовите столицы Дании, Испании, Голландии.

4. Назовите столицы Швейцарии, Швеции, Португалии.

5. Когда будут очередные выборы президента в США?

6. Когда будут очередные выборы президента в России?

7. Назовите режиссера, снявшего фильмы "Урга", "Обломов".

8. Назовите режиссера, снявшего фильмы "Амадеус", "Рэгтайм".

9. Назовите художников-передвижников.

10. Назовите художников-импрессионистов.

Результаты налицо. Результаты таковы... Аплодисменты в зале. Музыка.

Концертный номер. Появляется экстравагантно одетый учитель.

1-и ведущий.

Извините, вы работаете в этой школе?

А разве не видно?

2-й ведущий.

И вы знаете, что за событие сегодня в школе?

Конечно. Я и иду, чтобы дать интервью на тему "Внешний вид девятиклассника в период перехода в старшеклассники". Понятно?

Обувь. Только старшеклассник может удобно, практично, красиво носить ее.

Ученик демонстрирует все это, стоя на стуле или на тумбе.

Пришел в школу, а сменку забыл? Не надо волноваться, ведь у вас всегда в кармане мешочек, резинка или веревочка. Надели? Чистота в школе - залог здоровья!

Физкультура. Забыл спортивную обувь? Опять никаких проблем.

Ученик снимает обувь, носки ~ один красный, другой зеленый и с дыркой.

Дырка - для движения воздуха.

Дискотека в школе. Не успел переодеться?

Тогда на обувь прикрепляем множество бабочек, бантиков. Посмотрите, как здорово!

И наконец-то, прически! На урок? - Прилизать! (Все это можно показывать наглядно.) На перемену? - Взлохматить! На дискотеку? - Паричок! Дома - Бигуди!

Спасибо за интервью!

Звучит старинная, строгая музыка. Выходят несколько человек, одетых в черное, но в белых воротниках. В руках у них рулон с уставом (или книга).

1-й ведущий.

Ритуал посвящения изобретен французскими школярами еще в XIV веке. Из уст в уста передается инструкция, наставление из первого учительского регламента "О воспитании".

2-й ведущий.

Внимание! На клятву-посвящение всех просим встать! Повторяйте за нами.

Смирение и беспрекословное послушание.

Клянемся!

Оставив немедленно все свое, отказавшись от собственной воли, поспешать за гласом приказующего. Повиноваться с ясным духом, безропотно, безответно.

Клянемся!

Не поднимать руку, чтобы бросить, бросить, но не попасть! Знать и выполнять правила хорошего тона! Неутомимое прилежание.

Клянемся!

Гаснет свет. На экране слайды Матисса, Пикассо. Звучит "Сиртаки ".

Одиннадцатиклассники вальсируют, постепенно вовлекая в круг девятиклассников.

Музыка все громче и быстрее!

2-й ведущий.

Слово директору школы.

1-й ведущий.

По традиции одиннадцатиклассники дарят сувениры первоклассникам,

2-й ведущий.

И еще особый подарок нашим младшим школьникам. На сцене кукольный театр (самодеятельный коллектив).

1-й ведущий.

Сегодня много теплых и добрых слов прозвучало и о нас, учениках, и об учителях нашей школы, которые на своих плечах держат тяжелую махину под названием школа..., в которой учат, воспитывают, дают путевку в жизнь.

2-й ведущий.

Слово завучу школы..., проработавшей в школе... лет, из них... лет завучем.

Звучит нежная, медленная музыка.

Завуч называет учителей по именам, и они все выходят на сцену, строятся, и звучит песня учителей на мотив песни "Осень " (автор Шевчук).

Что такое осень - это время

Нам шагать к своей любимой школе,

Где встречаться будем мы со старыми друзьями,

Как в разлуке мы без вас скучали.

Если в сердце грусть и печаль,

В школу путь свой не забывай.

Сумму знаний, чести урок

В школе получишь, дружок!

Летом мы готовились к урокам,

Новую методику искали,

Чтобы Ломоносовы, Ньютоны и Эйнштейны

Поскорее в школе подрастали.

Если хочешь друга найти,

Утром в школу в восемь приди.

Дверь открыта для вас всегда.

Здравствуйте! Наши друзья!!!

Зал поддерживает аплодисментами выступление учителей.

Концертный номер.

1-й ведущий.

С праздником знаний, дорогие друзья!

2-й ведущий.

Хорошего настроения вам всем!

1-й ведущий.

Успехов в учебе и в работе!

2-й ведущий.

До новых встреч!

18. Сценарий «Посвящение в старшеклассники» 2006 г. .

Вед1.: Разойдись народ по обе стороны

Школяры идут в посвящение.

Просим в зал войти белокаменный

Свет учений – девятиклассников!

Вед.2: Пожалуйте гости дорогие, пожалуйте!

Веселья вам да радости

Давно мы вас ждем – поджидаем,

Праздник без вас не начинаем

У нас для каждого найдется

И местечко и словечко.

Вед.1: Удобно ли вам, гости дорогие?

Всем ли видно? Всем ли слышно?

Всем ли места хватило?

Вед.2: Представляем вам свет учительский.

Знать святейшею, знать мудрейшую

Двух кураторов девятиклассников

Кротких голубчиков, классных лидеров!

Галину Стефановну Солонину и Лилию Андреевну Дадаеву.

Вед.1: Дорогие учителя! Мы, 11-ти классники уже прошли трудности, ответственный этап 9-го – 10-го класса. И поэтому хотим дать несколько советов нашим дорогим и любимым учителям.

Совет 1. Не настаивайте на ответе, если ученик не расслышал вашего вопроса. Постарайтесь незаметно перевести разговор на другую тему.

Совет 2. Если ученик ответил неверно, это не значит, что он не знает урока, наоборот, он просто хотел проверить вас!

Совет 3. Не надо задавать ученику вопрос, почему он видит эту схему или таблицу в первый раз.

Вед. 1. Думаем, что теперь у 9-ти классников с учителями нашей школы будет хороший контакт.

Вед. 2. Дорогие девятиклассники! Для того, чтобы стать достойным пополнением старшеклассников нашей школы, вам надо преодолеть несколько препятствий.

Вед.1. Для начала представим наше многоуважаемое жюри.

Вед.2. Первое наше препятствие – визитная карточка.

Место на сцене предоставляется 9 «А».

(выступление 9 «А»)

Место на сцене предоставляется 9 «Б»

(выступление 9 «Б»)

Вед.1. Просим многоуважаемое жюри объявить оценки первого конкурса.

Вед. 2. Препятствие №2. Вы, дожив до 9 – го класса, хорошо понимаете, что всех учителей надо знать в лицо. Предлагаем каждой команде по словесному портрету одного из педагогов определить о ком идет речь.

Итак, 9 «А».

  1. Скромная, высокая, красивая женщина (4)
  2. Строгая, принципиальная на уроках, лютый враг шпаргалок (3)
  3. Любит спорт и КВН (2)
  4. Уважает кач. Задачи и диктанты (1)

(Нужная Л.И.)

Итак, 9 «Б»

1 Умная, веселая, очень эрудированная женщина.

2. Любит детективы, спорт, туризм.

3.Сочиняет стихи.

4. Носит очки (Демченко Н.В.)

Вед.1. Просим жюри огласить результаты.

Вед.: 2. следующий наш конкурс «Театральный» (карточки с заданиями)
Конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись как:
1- женщина с тяжелыми сумками;
2- горилла по клетке;
1- воробей по крыше;
2- аист по болоту;
1- курица по двору;
2- девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
1- часовой, охраняющий продовольственный склад;
2- младенец, только научившийся ходить;
1- парень перед незнакомой девушкой;
2- Алла Пугачева во время исполнения песни.

Вед.1: Жюри подводит итоги данного конкурса

Вед. 2: Вот мы и приблизились к последнему нашему конкурсу:

Конкурс называется «Веселая чепуха»
(наборы полосок бумаги с текстом)
У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке - вопросы, в правой - ответы. Ведущий обходит столики, играющие поочередно «вслепую» вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ. Получается веселая чепуха.
вопросы:
- вы читаете чужие письма?
- вы спите спокойно?
- вы слушаете чужие разговоры?
- бьете ли вы со злости посуду?
- можете ли вы подложить свинью приятелю?
- пишете ли вы анонимно?
- вы распространяете сплетни?
- имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
- хотели бы вы жениться по расчету?
- бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?
ответы:
- это мое любимое занятие;
- изредка, ради шутки;
- только в летние ночи;
- когда кошелек пустой;
- только без свидетелей;
- только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
- особенно в чужом доме;
- это моя давняя мечта;
- нет, я очень стеснительный человек;
- я никогда не отказываюсь от такой возможности.
Вед. 1: пока жюри подводит итоги всех конкурсов, давайте поиграем всем залом.

Вам, ребята, надо просто повторять за мной.

Итак, покричим с вами такую кричалку:

Выйду на поле

Вижу корову

В шапке ушанке

С рогом огромным

Здравствуй корова

Do you speak English?

Че обзываешь?

Молодцы ребята, надеюсь вам понравилась эта кричалка.

Вед.2. Итак, слово предоставляется многоуважаемому жюри.

Вед.1 На этом торжественная часть нашего вечера подошла к концу. Еще раз поздравляем наших 9-ти классников.

Сценарий -

На сцене праздничное оформление. Звучат торжественные сигналы!!!

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вас видеть повзрослевшими, отдохнувшими! Мы уверены, что все каникулы вы подгоняли дни, часы, минуты, секунды: "Скорей бы в школу!"

1-й ведущий.

2-й ведущий.

Добрый день, дорогие наши учителя!

1-й ведущий.

Родители!

Концертный номер (лучше бальные танцы).

2-й ведущий.

Ты говоришь, что все ученики нашей школы постоянно думали о начале занятий, с нетерпением ждали встречи с друзьями?

1-й ведущий.

2-й ведущий.

Ведущий с микрофоном подходит к детям в зале, они говорят о своих чувствах и т.п.

Концертный номер. Торжественные сигналы.

1-й ведущий.

Слово директору школы.

Концертный номер

1-й ведущий.

В нашей школе много интересных сложившихся традиций, которые помогают нам ближе узнать друг друга.

2-й ведущий.

Узнать много интересного, нового.

1-й ведущий.

Проявить свои способности, таланты.

Звучит мелодия из "Ералаша".

1-й ведущий.

К нам в школу приехала съемочная группа киножурнала "Ералаш" (говорит очень серьезно).

2-й ведущий.

Наш праздник снимается на кинопленку.

Режиссер.

Внимание! Приготовились! Начали!!!

С кубами на спинах выходят директор и учителя школы. Поют песню на мотив "Атланты".

Когда на сердце тяжесть

И холодно в груди,

К ступеням нашей школы

Ты в сумерках приди,

Где без питья и хлеба,

Забытые в веках,

Учитель учит деток (2 р.)

И носит на руках.

Директор (поет)

Держать махину школы

Не мед со стороны,

Напряжены все нервы,

Колени сведены,

И тяжкая работа,

И много так забот,

Из нас ослабни кто-то (2 р.),

И школа упадет (кубы в сторону).

Застынут наши дети,

И доски упадут,

Родители заплачут:

"Закрыто в институт!"

Ведь в школе этой учат

И знания дают,

И каждый школьник знает -

Поступит в институт! (2 р.)

Взявшись за руки.

Когда на сердце тяжесть

И холодно в груди,

К ступеням нашей школы

Ты в сумерки приди! (2 р.)

1-й ведущий.

О нашей школе можно сказать: Что есть хорошее настоящее! Прекрасное будущее! И завидное прошлое!

2-й ведущий.

Слово выпускникам нашей школы.

Концертный номер. Звучит музыка.

1-й ведущий.

А теперь самая радостная, торжественная минута!

2-й ведущий.

Мы поздравляем, приветствуем ребят, которые сегодня пойдут в первый класс в первый раз!

1-й ведущий.

Пусть они сейчас вместе со своими учителями поднимутся на сцену.

Звучит музыка. Аплодисменты. Первоклассники выстраиваются и читают:

1-й ученик.

Мы в счастливый светлый день

Поступили в школу.

2-й ученик.

Школа рада нам была,

В класс просторный привела.

3-й ученик.

Ждут нас новые друзья,

Буквы, цифры, ноты.

4-й ученик.

Вот учитель входит в класс,

Он всему научит нас.

5-й ученик.

Переменки и звонок,

И опять уроки.

Выбегают второклассники. Берут первоклассников за руки и вместе поют "Чему учат в школе". Слово директору школы. Поздравление детям. Сувениры.

1-й ведущий.

Самый главный подарок первоклассникам - выступление коллектива детского кукольного театра.

2-й ведущий.

Танцы, песни, стихи. Все это хорошо, но, как говорится в поговорке: "Делу время, потехе час"!

1-й ведущий.

Настало время школьного звонка!

2-й ведущий.

Вы узнаете расписание, получите учебники. Встретитесь с учителями, классными руководителями! С началом учебного года!

1-й ведущий.

Ребята нашей школы сочинили песню.

Поют на мотив "На далекой Амазонке".

В Волгограде, в частной школе, собираются друзья,

Никогда туда не ходят злоба, зависть и тоска.

Только вежливость и нежность нас встречают там всегда.

И нигде вы не найдете лучше школы никогда!

Из Волгоградской области всегда по вечерам.

Идут куда-то школьники к неведомым мирам.

Идут, бредут к познаниям (3 р.)

Ведь эти только знания в "Гармонии-1"*.

В нашей школе не найдете вы лентяев и пройдох,

Ведь учитель в нашей школе - это гений и пророк.

И в солнечной "Гармонии", "Гармонии" моей

Такое изобилие невиданных людей!


Похожая информация.


Должность : учитель истории и обществознания

Наименование ОУ : МКОУ Тогучинского района "Сурковская средняя школа"

Методическая разработка : сценарий праздника "Посвящение в 5- и 10-классники"

Цель праздника : адаптация пятиклассников к обучению на второй ступени и десятиклассников - на третьей ступени в школе.

Задачи :

1) Воспитание и формирование духовно-нравственных, эстетических и коллективных качеств обучающихся.

2) Укрепление и развитие школьных традиций.

3) Сплочение классных коллективов.

Оформление зала :

1. воздушные шары

2. плакаты

Участники : разновозрастные команды, из числа обучающихся 5 и 10 классов; 2 ведущих; шефы и подшефные классы; представители детской общественной организации "Содружество".

Команды для праздника формируется методом случайной выборки из числа обучающихся 5 класса. Капитанами команд являются обучающиеся 10 класса.

Ход праздника "Посвящение в 5- и 10-классники".

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые учителя и родители! Здравствуйте, дорогие ребята!

Ведущий 2: Сегодня в нашей школе праздник - посвящение в 5-классники и 10-классники.

Ведущий 1: Как день сегодня ярок и лучист,

Тебя приветствует он нынче, ученик!

Ведущий 2: Ты - кладезь мудрости и вдохновенья,

Источник гениальности, ума, терпенья.

Ведущий 1: Собрались в этом зале сейчас,
Мы на славном, волшебном празднике,
Этот праздник сегодня для вас,
Мы приветствуем вас, пятиклассники! (выходят под музыку)

Ведущий 2: Мы ждем с нетерпением 10 класс!

Забудем будни, нынче праздник.

Сегодня награждают вас

Высоким званием «Старшеклассник»! (выходят под музыку)

Ведущий 1: Мы рады приветствовать в нашем зале и классных руководителей: (называет ФИО)! (выходят под звуки музыки)

Ведущий 2: 1 сентября вы впервые пришли в пятый и десятый классы, полные новых надежд и новых опасений. А сейчас, когда первая четверть позади, стало ясно, что какие-то из них сбылись, а какие- то нет.

Ведущий 1: Вы окунулись в море знаний, испытали первые трудности, но самое главное не дрогнули.

Ведущий 2: И теперь вас можно по праву назвать настоящими учениками.

(выходит ученик из мультфильма "В стране невыученных уроков)

Ведущий 1: А это что за ученик? Пятиклассник или десятиклассник? Я не узнаю его в гриме.

Ведущий 2: Это не грим, а грязь. И это не пятиклассник, а второгодник Петя Иванов из страны невыученных уроков. Только зачем ты здесь, Петя Иванов?

Петя: Я пришел на праздник, к своим друзьям. Хочу попросить помощи. Царица наук дала мне шанс исправиться, стать хорошим учеником, но для этого мне нужно выполнить одно задание: поставить запятую в этом предложении (показывает карточку с предложением "Казнить нельзя помиловать").

Ведущий 1: О, ну с этим заданием у нас легко справятся ребята 5 класса. Поможете Пете Иванову? Где нужно поставить запятую в этом предложении? (учащиеся высказывают свое мнение)

Петя: Что-то я сомневаюсь в вашем ответе. Вам-то что, а мне голова с плеч.

Ведущий 2: А ты не сомневайся. У наших ребят по всем предметам знания хорошие. (Петя качает головой).

Петя: Как говорится, доверяй, но проверяй!

Ведущий 1: А давайте и проверим, какие знания есть у ребят и как они ими могут распорядиться! Ребята, разделитесь на две команды. Капитанами будут ученики

10 класса, они и выберут себе членов команд (идет сбор команд).

Ведущий 2: А как мы будем называть команды?

Ведущий 1: Пусть сами и придумают себе название.

Ведущий 2: А кто будет их оценивать?

Ведущий 1: Строгое, но справедливое жюри: классные руководители и директор школы (называет ФИО). Мы приглашаем их за стол.

Ведущий 2: Все на месте? Все готовы? С какого предмета начнем?

Петя (чешет в затылке): С царицы наук - математики.

Ведущий 1: Перед вами карточки с загадками. Вместо части слов - числа. Вам дается 10 секунд на обсуждение, а затем Вам нужно прочитать слова по очереди:

Смор1а (смородина),

по2л (подвал),

па3от (патриот),

с3ж(стриж),

пу100 (пусто),

ка100рка (касторка),

40оножка (сороконожка),

40а (сорока).

Ведущий 2: Справились? Какой следующий предмет протестируем?

Петя: Русский язык.

Ведущий 1: На столах у вас карточки с пословицами. Ваша задача: дописать пословицу без ошибок.

Кто много читает, ………………..(тот много знает).

Труд человека кормит, а …………………….(лень портит).

Ученье свет, а …………………….(неученье тьма).

Дело мастера …………………….(боится).

Ведущий 2: Уважаемою жюри! Как справились команды с этим заданием?

Ведущий 1: Петя, слово тебе.

Петя: Проверим-ка их на знание биологии. Я буду загадывать загадки. Какая команда быстрее поднимет сигнальную карточку, та и будет отвечать. Итак, приготовились!

1) Жить привык он вместе с нами,

Приласкай - затянет песню.

А обидишь - обдерет,

Что за зверь усатый? (Кот.)

2) У нее просторный дом,

Много сладких чашек в нем.

Но не трогай их - со зла

Больно жалится... (Пчела.)

3) Зимой с седой бородой, летом новая вырастает, осенью опадает. (Дерево)

4) Стоит Алена - платок зеленый, тонкий стан, белый сарафан. (Береза)

5) На поляне у реки

Гордо держат стебельки,

Как фарфоровые чашки,

Белоснежные... (Ромашки.)

6) Все следы находит точно,

Охраняет склады ночью,

Уши чуткие и нос -

Это друг наш верный... (Пес.)

7) Все детки на ветках с рожденья в беретках.

С деревьев упадут - береток не найдут. (Желуди)

8) Белые горошки на зеленой ножке. (Ландыши)

Ведущий 2: Кто же победил в этом конкурсе? (жюри называет результаты).

Петя: Следующий предмет - музыка.

Ведущий 1: Следующий конкурс - музыкальная шкатулка. Я буду доставать из шкатулки буквы. Ваша задача - исполнить куплет или припев из песни, которые начинаются с этой буквы (например, "Б" - буквы разные писать и т.п.). Каждой команде по 2-3 буквы.

Ведущий 2: И последний на сегодня конкурс - конкурс капитанов. Перед вами буквы. Вам нужно составить из них слово. Учитывается скорость и правильность (итакпна - капитан)

Ведущий 1: Чтоб праздник наш сейчас начать,

Позвольте слово директору дать.

Ведущий 2: Слово для подведения итогов и поздравления предоставляется директору школы (объявляются результаты и поздравление команд).

Ведущий 1: Вы клятву должны нам сейчас принести,

Что вы не свернете с прямого пути,

Что вас не сломают науки преграды,

Что годы учебы вам будут наградой.

Ведущий 2: Я буду произносить слова клятвы, а вы хором будете повторять "Клянусь!"

1. Клянусь перед всеми старательным быть
И в класс наш любимый исправно ходить.
Клянусь!

3. Клянусь в том, что буду я очень стараться,
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!

4. Клянусь я ребенком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!

5. Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать я на уроки.
Клянусь!

6. Учеником всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду.
Клянусь!

7. Школу родную клянусь я любить,

И сделаю все, чтобы лучше ей быть!

Ведущий 1: Дорогие пятиклассники! Вас пришли поздравить ваши шефы - ученики 9 класса.

9 класс: Вас, пятиклассники, мы поздравляем,

Отличных успехов в учебе желаем,

А также найти своих новых друзей

И здесь провести много радостных дней.

Дружите со школой и с учителями,

И скоро вы станете выпускниками.

Ведущий 2: Дорогие десятиклассники! Вас пришли поздравить ваши подшефные - ученики 6 класса.

6 класс: Посвятили в старшеклассники вас сегодня - поздравляем!
Вы нас старше и мудрее,
Мы во всем вам доверяем.

Теперь вас называют «старшеклассники»,

И с уважением глядят на вас.

Теперь вам говорят «десятиклассники»,

У вас ответственности больше в десять раз.

Для младших вы примером станете,

Помощниками для учителей.

С надеждой, верой и любовью

Вперед глядите веселей!

Ты - десятиклассник!

Мы громко скажем, это точно по тебе.

Пусть тебе удача даже улыбается во сне.

Ведущий 1: Вас пришли поздравить и ученики 11 класса.

11 класс: Пообещав, что можно и не можно,

Вы совершили трудный подвиг свой,

И мы теперь должны вас, как положено,

Здесь окропить-умыть святой водой.

(выносят 4 банки с подкрашенной водой и брызгают её на пяти - и десятиклассников под соответствующие слова)

Учиться хорошо, до посиненья,

Поможет голубая вам вода!

Зелёная - для мыслей оживленья

Вас вдохновит на подвиги всегда!

Вот красная вода - для озаренья,

Решать, творить, придумывать, мечтать!

И чтобы смыть симптомы «озверенья»

Мы, попросив заранее прощенья,

Водичкой белой будем поливать!

Ведущий 2: Вот и стали вы настоящими учениками Сурковской школы! Право вручить почётный знак 5-и 10-классника предоставляется членам Совета "Содружества"! (вручают медали)

Директор школы: Подождите, вы забыли про клятву классных руководителей! Внесите Устав школы! Внимание: клятва классного руководителя.

(классные руководители по очереди читают слова клятвы, положив руку на устав).

Клянусь...Уважать личность маленького человека.

Клянусь...Услышать и понять каждого.

Клянусь...Умножать свои знания и знания своих учеников.

Клянусь...Учить интересно, легко и весело.

Клянусь...Утверждать идеалы нравственности.

Клянусь...Убеждать в том, во что веришь сам.

Клянусь...Уметь радоваться любому успеху воспитанников.

Клянусь...Увлекать мечтой и воплощать мечты.

Клянусь...Успевать «всё и всегда».

Клянусь...Убивать в себе уныние, пессимизм и неверие.

Клянусь...Утолять душу постоянной работой.

Клянусь помнить: Учитель - это Судьба, Признание, Творчество и Поиск.

Директор школы: А сейчас разрешите вручить верительные грамоты классным руководителям... (идет вручение верительных грамот).

Ведущий 1: Скажите несколько слов своим воспитанникам! (классные руководители поздравляют учеников).

Ведущий 2: Вот и подошел к концу наш праздник! Еще раз поздравляем вас с тем, что вы стали настоящими учениками Сурковской школы. Надеемся, что вы с честью пронесете это звание. А закончить наш праздник я предлагаю песней!

(песня гр. "Барбарики" звучит в исполнении ребят 5 и 10 класса)

Если друг не смеётся - ты включи ему солнце,

Ты включи ему звёзды - это просто.

Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,

Все грустинки и слёзы - это просто.

Дружба - это не работа.

Есть друзья, а для них,

У друзей нет выходных.

Есть друзья, а для них,

У друзей нет выходных.

Если свалится счастье - подели его на части,

И раздай всем друзьям - это просто.

А когда будет надо - все друзья будут рядом,

Чтоб включить тебе солнце или звёзды.

Воскресенье, суббота - дружба это не работа,

Дружба - это не работа.

Есть друзья, а для них,

У друзей нет выходных.

Есть друзья, а для них,

У друзей нет выходных.

Если каждый друг по кругу другу протянет руку

То будет видно в иллюминатор - дружба это экватор.

Если каждый друг планеты другу ромашкой помашет

То станет ясно, дружба это - планета ромашек.

Используемые источники:

«В помощь учителю»

airsoft-unity.ru - Портал майнингов - Виды бизнеса. Инструкции. Компании. Маркетинг. Налоги