Сценарий игровой программы парад профессий. Сценарий фестиваля профессий Сорокина О

(Космические звуки. Танец «Учат в школе». Выходит команда ребят во главе с роботом-учителем. Идут специальным танцевальным шагом.)

Учитель-робот: Салют!

Ученики: Салют!

Учитель-робот : Кнопка «Контакт»

Ученики: Да, есть сигнал!

Ученик: Хоть поверьте, хоть проверьте,

Дан приказ «Всех на Марс».

И учителя куда-то делись,

В школе роботы у нас.

И мы топаем все дружно,

Дружно все на классный час.

А наш робот, наш учитель

Нам заданье задала:

Хочет знать, как обстоят на Земле

Наши школьные дела?

Учитель-робот: Ну, что Вася,

Ты дознался?

В схеме школьной покопался?

Ученик: Вы поверьте, мы старались,

Толстых книг начитались.

А «Воспитание» журнал

Несколько раз прочитал.

Ещё больше удивитесь,

Уверяю вас, друзья,

Ведь в школе нас учат

Не роботы, а учителя.

Учитель-робот: Ой, ой, ой, смеяться будем,

Значит, учат вас люди?

Ученик: Люди. Все в движении…

Учитель-робот: Какое напряжение! А что у людей вот здесь?

Ученик:

Мотор. Без дверцы.

И называется он - сердце!

Оно у них болит, часто страдает,

Сердце учителя большое.

Учитель - робот:

Зачем деталь такая?

Слишком чувствительна она.

И как без программы

Можно всех любить?

Ученик:

Учитель - профессия такая,

Вот так и любят.

Все о будущем мечтают,

Детишек учат.

Где постращают, поругают.

Но в основном

Так всех прощают.

Учитель - робот:

А как меня земляне удивили!

Хочу на Землю я слетать.

(музыка)

Ангел: В начале Бог сотворил небо и землю

Земля была безвинна и пуста, и тьма была над бездною

И сказал Бог: Да будет свет. И стал свет.

И сотворил Бог рыб, и птицу, и зверей земных…

И сотворил Бог человека. Тяжела была жизнь первых людей на Земле: не умели они добыть огонь, пищу, не имели дома своего.

И взмолились люди: Помоги нам, Господи!

И послал Бог на Землю - Учителя.

вальс

(появляется учитель)

Учитель: Когда разделения труда не существовало, учителями становились все старшие, наиболее опытные представители общины. Затем, учителями становились люди, владевшие тем или иным ремеслом и передававшие тот или иной навык/знание.

Вот почему начало развития педагогики относится к древним векам. Педагогика, в переводе с греческого означает «детовождение», то есть воспитание детей, подготовка их к жизни. Педагогические традиции, появились в Древней Греции в V-IV веках до нашей эры. Большой вклад в развитие отечественной педагогики внесли Толстой, Ушинский, Макаренко и другие

Ученик:

Если хорошенько разобраться,

Станет ясно - без учителей

Не могло на свете оказаться

Ни юристов мудрых, ни врачей

На мотив   «Песенки о хорошем настроении» из кинофильма «Карнавальная ночь» (музыка А. Лепина, слова В. Коростылева)

«Если вы учитель, Вы тогда поймете, Что такое радость, Встреча с детворой. А после уроков Снова с настроеньем С книжками под мышкою Ты бежишь домой                                       Припев: И улыбка без сомненья Вдруг коснется ваших глаз, И хорошее настроение Не покинет больше вас.

1 Учитель:

Книжки под мышку -

В рот бутерброд!

Встреть подготовленным

Учебный год!

2 Учитель:

В учебном году помни о главном:

Живи в соответствии с календарным планом!

(Заставка, смех)

Учитель: Эй! Руки за голову, ноги на ширине плеч! Робот: Это ограбление?! Ученик: Нет - урок физкультуры!

(Заставка, смех)

Учитель: Итак, дети, пишем контрольную работу.

Ученик: А калькулятором можно пользоваться?

Учитель: Можно.

Ученик: А транспортиром?

Учитель: Можно. Итак, тема нашей контрольной «История Древней Греции».

Робот: А почему у нас в школе работают одни женщины?

Все: А потому, что все лучшее - детям!

Учитель: Ну а если серьезно, то УЧИТЕЛЬ - это больше, чем профессия.

ВСЕ: Это призвание!

Ученик: Мы гордо называем нашу школу «Кузкеевская средняя общеобразовательная школа», а другие завистливо говорят «Кузкеевская», но всё таки она наша!

Все: И мы её любим!

Ученик: Ведь в нашей школе работают самые лучшие учителя!

умеющие работать с детьми;

заинтересовать своим замыслом, повести за собой;

имеющие высокую степень личной ответственности;

самоконтроль и уравновешенность;

терпимость,

интерес и уважение к другому человеку;

стремление к самопознанию, саморазвитию;

оригинальность, находчивость, разносторонность;

тактичность; целеустремленность;

артистизм;

требовательность к себе и другим;

Учитель: Если вы обладаете этими качествами, если вы любите детей,

Все вместе: То ваше призвание - быть учителем.

Ученик: Сегодня все подвластно современному учителю:

(по очереди открывают буквы)

У - устремление, Ч - человек, И - истина, Т - творение,

Е- единство, Л - любовь, - Ь.!

ВСЕ: - Учитель - это

Устремлённый Человек к Истине,

Творящий Единство и Любовь.

Ученик: Да-а-а. Я б в учители пошел, пусть меня научат

Учитель: стать настоящим учителем вам помогут педагогические вузы:

1.-Казанский приволжский федеральный университет

2.- Набережночелнинский государственный педагогический университет.

3.-Елабужский институт КФУ.

4.- Мензелинский педколледж имени Мусы Джалиля.

5. Набережночелнинский педагогический колледж.

Учитель-робот:

Выдержать школу, землян-детей,

Нам так трудно среди людей.

Земные дети так импульсивны, их мысли нечитаемы.

Их схемы очень часто плохо управляемы.

Учителя ваши - герои! Нам опыт ваш пригодится

Вы учителями своими можете гордиться!

Ученик:

Пусть поймет не каждый, но свидетель Бог,

Пока живем - учеба не кончается,

С профессии прекрасной - Педагог -

Все на планете нашей начинается…

(Выход команды с зонтами, исполняют песню «Погода в доме»)

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем - такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое - на потом

Лишь об одном у вас забота -

Учить детей примером и добром.

Сценарий внеклассного мероприятия «Парад профессий.

Здравствуйте, ребята, дорогие гости. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в удивительную страну, а куда именно, мы узнаем позже. Но сначала обратите внимание на сцену, прочитайте эту народную мудрость, которая станет девизом нашего праздника. Как вы понимаете эти слова: «Землю солнце красит, а человека - труд». (Ответы детей).

Без солнца на земле не росли бы прекрасные растения, не было бы ни животных, ни нас с вами – не было бы жизни. А человека украшает не одежда, внешность, а умение трудиться.

Чтобы узнать в какую страну мы сегодня отправимся нужно разгадать кроссворд (кроссворд появляется на экране. По мере того, как ребята отгадывают загадки на экране появляются ответы):

а. С огнем бороться мы должны

Мы – смелые работники

С водою мы напарники

Так кто же мы? (Пожарные)

б. Мне нужны такие вещи:

Молоток, тиски и клещи,

Ключ, напильник и ножовка,

А всего нужней сноровка. (Слесарь)

в. Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные? (Повар)

г. Наведет стеклянный глаз

Щелкнет раз – и помнит вас (Фотограф)

д. Встаем мы очень рано

Ведь наша забота

Всех отвозить по утрам на работу. (Водитель)

е. Он не летчик, не пилот

Он ведет не самолет,

А огромную ракету

Дети, кто, скажите, это? (Космонавт)

ж. В прошлый раз был педагогом

Послезавтра – машинист,

Должен знать он очень много,

Потому что он … (Артист)

з. Станет палочкой махать

Станет музыка играть (Дирижер)

и. Зимой и летом, круглый год

Журчит в лесу родник

В лесной сторожке здесь живет

Отважнейший … (Лесник)

Я думаю, вы догадались в какую страну мы отправимся, в страну ПРОФЕССИИ (на экране слово «профессии» начинает сверкать). А что такое «профессия»? (Ответы детей)

Может ли человек сразу получить профессию без подготовки? Давайте обратимся к словарю (на экране появляется надпись):

ПРОФЕССИЯ – это вид труда, который требует от человека определенной подготовки знаний и умений.

Ведущий.

Эта старинная профессия раньше называлась зодчий. Также у нее есть второе название - архитектор. Эти люди с огромным талантом создавали из века в век великолепные здания и дворцы, жилые дома и усадьбы, соборы и города. Они создали величайшие памятники архитектуры. Благодаря им мы видим историю.

Выходит Строитель.

Сколько новых домов возвести ты успел!

Сколько радости людям доставить сумел!

Строитель.

Разве кто-то будет спорить –

Трудно новый дом построить!

Да, этаж за этажом

Появляются с трудом.

Всех, кто строит, уважаем,

Долго здравствовать желаем!

Пусть всегда у тебя будет все хорошо!

Чтобы солнце светило и дождик не шел!

Чтобы новых домов вырастали ряды!

Будут нравиться всем, ведь построишь их ты!

Ведущий .

Ну, дом вам построили, а ведь у каждого из вас есть адрес. А кто же разберется, кому и куда приносить письма и посылки. По всему миру мчатся поезда, летают самолеты и плывут корабли с вашими письмами. Благодаря этим людям ни одно слово не потеряется.

Выходит Почтальон.

Сегодня почта есть и в Интернете,

Но почтальона ей не заменить,

Повсюду ждут его на белом свете,

Чтобы конверт заветный получить.

Ведущий.

Собрания памятников письменности возникли еще в древности. Библиотеки получили развитие с XV в., после изобретения книгопечатания. В XIX в. впервые организованны публичные библиотеки. Первая крупная публичная библиотека была открыта в Петербурге в 1814 г. Библиотекари - это служители храма книги.

Библиотекарь.

Библиотекари – народ

Особенной породы.

В тишине библиотек идет

Важнейшая работа.

Доступен мир познания,

И, помогая всем,

Складирует все знания

Ваш мозг, как ЭВМ.

Все больше вам так хочется

Или сосредоточиться –

Великое создать.

Великое без громких слов,

Незримое для глаз.

Для нас основа всех основ –

Чтоб свет души не гас.

Ведущий .

Слово «милиция» произошло от латинского слова «войско», «народное ополчение». Это правоохранительный орган, призванный обеспечивать охрану общественного порядка, собственности, прав, законных интересов граждан и организаций от преступных посягательств и других антиобщественных действий. Наша милиция нас бережет!

Милиционер.

Мы о вас когда-то пели

Очень верные слова,

Ваша служба в самом деле

И опасна, и трудна.

Если в жизни все идет прекрасно,

Разве вспомнишь о милиции тогда?

Но в ближайший побежишь участок,

Если постучится в дом беда.

Вас солдатами порядка

Величают с Октября.

Хоть не все в работе гладко,

Но без вас никак нельзя.

Ведущий.

Деятельность этого человека определяется сбором, обработкой и распространением новостей с помощью средств массовой информации (печать, телевидение, радио, Интернет, кино и др.). Журналистика как научная дисциплина возникла с созданием периодической печати.

Выходит Журналист.

Быть в гуще жизненных событий,

Не пропустить больших открытий

И мастерски владеть пером,

А также русским языком,

Быть только честным и правдивым,

В своих оценках справедливым,

Универсал-специалистом –

Тогда зовись ты журналистом!

Ведущий.

Мы не можем обойтись без еды, одежды, предметов быта, а это все товар. Товар мы должны купить, значит, кто-то должен продать. Нужно быть грамотным специалистом, культурным и вежливым человеком в общении с покупателями.

Продавец.

Приятно, когда нас с улыбкой встречают,

Поняв нашу просьбу, товар предлагают

И быстро обслужат, не портя нам нервы, -

Вот это и есть мастерство, классный сервис.

Торговый работник - лицо магазина,

Ему быть приветливым необходимо.

От такта, культуры его поведенья

Зависит, с каким мы уйдем настроеньем.

Давайте взаимно мы вежливы будем.

В ваш праздник мы всех продавцов не забудем

Поздравить с профессией, важной для всех.

В работе пусть прибыль вас ждет и успех!

Ведущий.

Учитель - это светоч просвещения, несущий искру знаний, отдающий свои душу и сердце подрастающему поколению - будущему страны.

Учитель.

Мы были все учениками.

С учителями мы росли.

И каждый выбрать мог себе

Средь педагогов - по душе!

И образ нес через года,

Не забывая никогда.

С годами, старше становясь,

Я чувствовал все глубже связь.

Понять не сразу нам дано:

Что в нас посеяли - взошло,

И только им благодаря

Живем на свете мы не зря.

Спасибо вам, учителя,

За ваши добрые дела.

Спасибо всем вам, дорогие,

За души ваши молодые!

Все.

Все профессии нужны!

Все профессии важны!

Ведущий:

А сейчас, уважаемые гости, вас приветствует агитбригада « Город мастеров »

  1. В мире много есть профессий
    Всех их нам не перечесть,
    Но одна из них тревожит
    Не дает ни пить, не есть.
  2. Та профессия, в которой
    Будет счастлив человек,
    Сделать выбор должен каждый
    Чтоб трудиться целый век.
  3. Трактор водит тракторист,
    Электричку – машинист,
    Стену выкрасил маляр,
    Доску выстругал столяр.
  4. В шахте трудится шахтер,
    В доме свет провел монтер,
    В жаркой кузнице – кузнец,
    Кто все знает – молодец.
  5. Великая радость – работа!
    В полях, за станком, за столом!
    Работай до жаркого пота,
    Все счастье земли – за трудом.
  6. Мир и радость вам, живущие!
    Всем, кто воздвигает кров,
    Сеет хлеб, пасет коров,
    Бережет сады цветущие!
    Мир и радость вам, живущие.
  7. Чьим трудом земля живет,
    Людям всем, без чьих забот
    В мире тьма была бы тьмущая!
    МИР И РАДОСТЬ ВАМ, ЖИВУЩИЕ!

Конкурс 4: «Вопрос-ответ»:

  1. Кем по профессии был Юрий Деточкин – похититель автомобилей в фильме «Берегись автомобиля»? (Страховым агентом)
  2. Кем по профессии был Джузеппе в сказке Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»? (Столяром)
  3. Кем по профессии был Стекляшкин в сказке «Незнайка на Луне»? (Астрономом)
  4. Какая сказка заканчивается восклицанием: «Слава добрым докторам!»? («Доктор Айболит»)

Ведущий:

А сколько на свете профессий? (Много)

Давайте поиграем:

Кто лечит людей?

Кто учит детей?

Кто чистит зубы? Кто играет в футбол?

Кто вставляет стекла?

Кто продает вещи?

Кто печет хлеб?

Кто шьет одежду?

Кто пасет коров?

Кто сочиняет стихи?

Кто пишет книги?

Кто выступает на сцене?

А сейчас слово юным артистам.

Есть на речке, на Чернильной

Город маленький, не пыльный

С незапамятных времен

Букваринск зовется он

В этом городе живет

Удивительный народ

Хлебосольный, незлобивый,

Дружный и трудолюбивый.

А - аптекарь,

Б - бочар,

В - валяльщик,

Г - гончар,

Д - дробильщик здоровенный,

Е - ефрейтор, он военный,

Л - лудильщик,

М - маляр,

Н - носильщик,

О - овчар,

П - писатель,

Р - радист,

С - сапожник,

Т - турист,

У - бесстрашный укротитель,

Ф - чудак фотолюбитель,

Х - художник-баталист,

Ц - известный цимбалист,

Ч - чудесный часовщик,

Ш - шофер, большой чудак,

Щ - щенок, его Букетик,

Э - электрик, энергетик,

Я - это я, мои друзья.

Конкурс 5: «Знаешь ли ты пословицы?»

Участникам конкурса даны карточки с началом пословиц. Задание командам - продолжить пословицы.

Карточка 1

  • Делу время – (потехе час)
  • Не торопись языком – (торопись делом)
  • Терпенье и труд – (все перетрут)
  • Живи трудясь – (ешь не боясь)

Карточка 2

  • Каждое дело – (делай умело)
  • Маленькое дело – (лучше большого безделья)
  • Слава и труд – (рядом идут)
  • Где терпенье – (там и уменье)

Карточка 3

  • Без труда – (не вынешь рыбку из пруда)
  • Каков мастер – (таково и дело)
  • Мужика не шуба греет – (а топор)
  • Больше дела – (меньше слов)

Карточка 4

  • Какова пряха – (такова и рубаха)
  • Труд кормит – (а лень портит)
  • Дело в руках – (и хлеб в устах)
  • Кто любит труд – (того люди чтут)

Карточка 5

  • Кончил дело- (гуляй смело.)
  • Не откладывай на завтра то, (что можно сделать сегодня.)
  • Глазам страшно – (а руки делают)
  • Под лежачий камень – (вода не течет)

Карточка 6

  • Была бы охота – (будет ладиться и работа)
  • Землю красит солнце – (а человека труд)
  • Птицу выяснят в полете – (а человека в работе)
  • Дело наспех – (а изготовлено насмех)

На свете очень много профессий. Какие-то появляются, другие исчезают. Посмотрите на экран, это названия профессий, которые ушли в прошлое или встречаются очень редко. Знакомы ли вы сними? Какую работу выполняли люди этих профессий? (на экране названия профессий, пояснения появляются после ответов детей).

Овчар – выделывает шкуры овец,

Цимбалист – музыкант (цимбал – муз. инструмент),

Лудильщик – раскаленным оловом покрывает посуду,

Жестянщик – работает с листовым железом,

Бочар – делает бочки из дерева,

Валяльщик – валяет сукно или обувь.

Игра с залом:

  • Назовите профессию, содержание которой полностью меняется, как только она переходит из мужских рук в женские.

(Ответ: машинист - машинистка)

  • Представитель какой профессии управляет процессами: роста, созревания, уборки урожая?

(Ответ: агроном)

  • Кто из царей знал 14 ремесел?

(Петр 1)

  • Назовите, кем бы мог работать в наши дни Волк из сказки “Волк и семеро козлят”?

(Ответ: пародистом)

  • Вопросы с участием сказочных персонажей. Кем бы мог работать в наши дни герой мультфильма “Кот Матроскин”?

(Ответ: животновод, коммерсант, дояр)

  • Представитель какой профессии следит за ростом, очисткой, посадкой леса?

(Ответ: лесник)

  • Вопрос-шутка: назовите профессию человека, написавшего эти строки:

Мы на закате

С поля возвращались

Ядреным потом стылый воздух пах

У каждого обветрено качалось

За плечом рубашка на граблях.

(Ответ: поэт)

  • Назовите самую сладкую профессию.

(Ответ: кондитер)

  • Кто по профессии президент России Дмитрий Анатольевич Медведев?

(Юрист)

Ученик 1. У каждого дела запах особый:

В булочной пахнет тестом и сдобой,

Ученик 2. Мимо столярной идешь мастерской –

Стружкою пахнет и свежей доской,

Ученик 3. Пахнет маляр скипидаром и краской,

Ученик 4. Пахнет стекольщик оконной замазкой,

Ученик 5. Куртка шофера пахнет бензином,

Ученик 6. Блуза рабочего маслом машинным,

Ученик 1. Пахнет кондитер орехом мускатным,

Ученик 3. Рыхлою землею, полем и лугом

Пахнет крестьянин, идущий за плугом,

Ученик 4. Рыбой и морем пахнет рыбак,

Ученик 5. Только бездельник не пахнет никак:

Сколько не душится лодырь богатый

ВСЕ: Очень неважно он пахнет, ребята!

Ведущий:

У каждой профессии запах особый и предметы работы (инструменты) у них тоже особые. Отгадайте загадки и скажите в какой профессии они необходимы:

1 Два конца, два кольца – посередине гвоздик. (Ножницы – швея)

2 Зубы имею, а зубной боли не знаю. (Пила - плотник)

3 Сам деревянный, а голова железная. (Молоток – плотник, кузнец)

4 Что за машина? Шея как у гуся, спина как у слона. (Подъемный кран)

5 Что всегда идет, а с места не сойдет. (Часы - часовщик)

6 Я пузырюсь и пыхчу, жить в квашне я не хочу

Надоела мне квашня, посадите в печь меня. (Тесто - повар)

7 Маленький, удаленький, громко кричит. (Свисток – учитель физ-ры, регулировщик.)

Ученик 1. Стол, за которым ты сидишь,

Кровать, в которой ты уснешь,

Тетрадь, ботинки, пара лыж,

Тарелка, вилка, ложка, нож.

И каждый гвоздь, и каждый дом

И каждый ломтик хлеба

Все это сделано трудом

И не свалилось с неба.

За все, что сделано для нас,

Мы благодарны людям

Придет пора, настанет час

И мы трудиться будем.

Ученик 2. Год за годом промелькнут

И от школьного порога

В жизнь откроется дорога:

Машинисты и ткачи,

Лесорубы и шахтеры,

Повара и кузнецы,

Водолазы и певцы –

Все профессии важны,

Все профессии нужны.

Игра с залом:

1. Как называется профессия корреспондента, который выезжает на место событий, берет интервью, беседует с людьми, анализирует обстоятельства, выделяет самое существенное и дает по телевидению информацию?

(Ответ: телерепортер.)

2. Кто готовит лекарства по рецептам врачей, обеспечивает хранение медикаментов, отпускает готовые лекарства без рецептов, комплектует заказы на медикаменты?

(Ответ: фармацевт.)

3. Люди этой профессии наблюдают за птицами в природе, изучают маршруты их перелетов, образ жизни в различных климатических условиях, выводят новые породы птиц. О какой профессии идет речь?

(Ответ: орнитолог.)

4. Кто сервирует стол, встречает посетителей, знакомит их с меню, принимает заказы, которые выполняет, рассчитывает посетителей, собирает использованную посуду?

(Ответ: официант.)

5. Должностное лицо, которое удостоверяет сделки, оформляет наследные права граждан, договоры, свидетельствует копии документов, юридических актов. О какой профессии идет речь?

(Ответ: нотариус.)

6. Эта профессия на ваш взгляд может показаться легкой, но от нее зависит работа целого коллектива. Эта профессия требует постоянного движения и крепких нервов. Не всегда меня этого человека знают в лицо так, как чаще всего видят его со спины.

(Ответ: дирижер.)

7. В одной пословице эта профессия сравнивается с профессией врача. В г. Камень-на-Оби есть профтехучилища №66, 85 в которых можно получить эту профессию. Назовите эту профессию.

(Ответ: повар.)

Пословица: Добрый повар стоит доктора

Ученик:

– Каменщик строит жилище,

Платье – работа портного,

Но ведь портному работать

Негде без теплого крова.

Каменщик был бы раздетым

Если б умелые руки

Вовремя не смастерили

Фартук и куртку, и брюки.

Пекарь сапожнику к сроку

Сшить сапоги поручает

Ну, а сапожник без хлеба

Много ль нашьет, натачает?

Стало быть так и выходит

Все, что мы делаем, нужно

Значит, давайте трудится

Честно, усердно и дружно!

Конкурс 5: «Вопрос-ответ»:

  • Какой водитель смотрит на землю свысока? (Пилот)
  • Кем по профессии был отец трех сыновей в сказке «Кот в сапогах»? (Мельником)
  • Человек какой профессии в сказке Шарля Перро спас Красную Шапочку и ее бабушку? (Дровосек)
  • Кем работал дядя Степа после службы на флоте в стихотворении Сергея Михалкова? (Милиционером)
  • Какая врачебная специальность была у Доктора Айболита? (Ветеринар)
  • Кем по профессии был Вакула из повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»? (Кузнецом)
  • Название какой профессии в переводе с греческого означает «звездный мореплаватель»? (Астронавт)
  • Как называется ученый, изучающий неопознанные летающие объекты – НЛО? (Уфолог)

– До новых встреч!


Фестиваль для учащихся 8-11 класса. Сценарий «Парад профессий»

Коршунова Елена Владимировна, учитель биологии МБОУ «Школа №17», г. Сарова
Мероприятие проводится для учащихся 8 - 11 классов общеобразовательных учреждений и направлено на поддержку инициатив школьников в вопросах социальной активности, общественной деятельности и профессионального самоопределения.
Данный материал будет интересен педагогам дополнительного образования, классным руководителям, заместителям директоров по воспитательной работе.
Цель: расширить представления старшеклассников о современных профессиях, посредством вовлечения в общественно-значимую профориентационную деятельность.
Задачи:
расширить представление школьников о профессиях, востребованных в городе, области;
выявить профессиональную эрудированность старшеклассников;
организовать неформальное общение детей и взрослых;
создать условия для личностного роста участников мероприятия «Парад профессий».

Предварительная работа.
Участники мероприятия определяют наиболее значимые и интересные профессии, с которыми они хотели бы связать своё будущее. Проводится исследовательская работа, изучение рынка труда, встречи с представителями данных профессий. Итогом работы должна стать компьютерная презентация о выбранных профессиях. Время выступления 5-7 минут.

Требования к компьютерной презентации:
Компьютерная презентация PowerPoint (97-2003). Действия и смена слайдов презентации должны происходить автоматически. Презентация должна воспроизводиться на любом компьютере. Количество слайдов не более десяти. Приветствуется использование гиперссылок на интернет-ресурсы, можно вставлять в презентацию небольшие ролики, звуковое сопровождение, фотографии.

Содержание презентации:
история профессии;
общественная значимость и востребованность профессии;
профессиограмма (описание профессии, предъявляемые требования к специалисту, условия работы, уровень оплаты);
возможности трудоустройства;
возможности профессионального роста;
учебные заведения для получения профессии;
люди, прославившие профессию.

Место проведения: актовый зал школы.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, микрофоны, колонки, микшер.

Фестиваль «Парад профессий» открывает агитбригада старшеклассников.

Агитбригада
Голос за сценой:
Когда мы исследовали профессии своих семей, то выяснили, что наши папы и мамы, бабушки и дедушки, а также другие ближайшие родственники очень счастливы, потому что занимаются любимым делом. Итак, внимание!

1. Музыка
Дети музыку дети выходят на сцену, движения резкие как у роботов (у всех в правой руке табличка «Офисный работник»). Среди них один человек, выбивается из ритма, показывает, что ему всё это не интересно и надоело. Начинает высказываться и к нему присоединяются остальные.
2. Музыка фоном
Работник офиса1: Стойте, остановитесь! Невозможно всю жизнь прожить, занимаясь не любимым делом!

Все хором: Но эта профессия популярна!

Работник офиса 1: Мы удивляемся, видя миллионеров с грустными лицами и потухшими глазами, а на следующий день встречаем абсолютно счастливого дворника или уличного продавца газет.

Работник офиса 2: - Правильно, не в деньгах счастье!
Работник офиса 1: - Я хочу быть счастливым!
Кто-то из толпы: И я!
Кто-то из толпы: И я!
Кто-то из толпы: И мы!
Работник офиса 2: А как выбрать профессию, приносящую счастье?
Работник офиса 1: Каждый человек ощущает жизнь наполненной и осмысленной, когда он кому-нибудь нужен, полезен.

Работник офиса 3: А какие вы знаете нужные и полезные профессии?
Работник офиса 4: Профессия фермера!

Работник офиса 5:
Фермер славится делами,
Сам хозяйство он ведёт.
Молоком и овощами
Нас снабжает круглый год.

Работник офиса 6:
В поле высеет пшеницу,
Вырастит на ферме птицу,
Пчёл семейство заведёт,
Соберёт душистый мёд.

Работник офиса 7:
Стать геологом хочу –
Камни разные учу.
Вот руда, в ней есть металлы.
Вот различные кристаллы.
Камень здесь – морской коралл,
Рядом жемчуг засверкал.
Самый крепки, знай, алмаз,
Я найду его не раз.

Работник офиса 8:
Мой отец – оленевод!
В ясный день осенний,
Даже издали найдёт
Он своих оленей.

Работник офиса 3:
Я подумала вот о чём:
Хорошо бы стать врачом,
Но не детским, а кошачьим!
Детям больно – мы заплачем,
Разревёмся сгоряча,
Мама вызовет врача.
А бродячему коту
Если вдруг невмоготу?
Кто зовёт к нему врачей?
Он бродячий – он ничей!

Работник офиса 9: А я буду егерем!

Хором: Кем?

Работник офиса 9:
Егерь – это страж лесной.
Кормит он зверей зимой.
Бережёт леса и реки
От лихого человека.
Для защиты примет меры,
В лес не пустит браконьера.

Работник офиса 2: А о людях вы забыли! Быть полезным нужно всем! Вот синоптики пример!

Работник офиса 10:
«Осторожно, гололёд!
Снег пойдёт с утра, возможно,
Будьте очень осторожны!
Минус семь, восточный ветер.
Надевайте шубы, дети!
К вечеру – внимание!
Ждём похолодание».

Работник офиса 2: А я в тренеры пойду, пусть меня научать! Я здоровье сберегу и себе и людям!
3. Музыка «зарядка»
(танец «Делайте, делайте, делайте зарядку…», танцоры остаются на сцене, на втором куплете выбегает девушка в белом халате)

Девушка:
Утром солнце светит ярко,
Молочко несёт доярка.
Тёплое, коровье,
Детям на здоровье.

Работник офиса 1:
Дояркой быть, конечно, класс! Мечта – фотографом бы стать!
Фотограф смотрит в объектив,
В единый кадр весь мир вместив.
Момент истории для нас
Он в кадре сохранит сейчас.

4. Музыка «В мире животных»
(СЛАЙД- шоу, все на сцене садятся лицом к экрану)

Работник офиса 5: Конфуций говорил, что если будешь любить свою работу, не будешь работать ни одного дня в жизни.

Работник офиса 3: Лёгкость, окрылённость, которую даёт профессия по душе – не это ли счастье?
Работник офиса 4: Мы станем счастливыми!
Работник офиса 6: Мы будем успешными!
ХОРОМ: Выбирайте правильно профессию, чтобы быть счастливым человеком!
(финальный танец)
Ведущий 1: Добрый день дорогие друзья!
Ведущий 2: Здравствуйте!
Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас на фестивале «Парад профессий»! Выбор будущей профессии - это серьезный и ответственный шаг в жизни каждого человека, требующий подготовки и знаний, времени на раздумья, и не терпящий легкомысленности.
Ведущий 2: Почему?
Ведущий 1: Да потому, что от того, правильно ли вы выберите свою будущую профессию, будет зависеть вся ваша дальнейшая взрослая жизнь.
Ведущий 2: К сегодняшнему дню участники провели огромную работу: они встречались с людьми разных профессий, изучали рынок труда, узнавали специфику каждой профессии и теперь готовы представить нам свои исследовательские работы.
Ведущий 1: Напоминаем, время выступления 5-7 минут.
Ведущий 2: Приветствуем бурными аплодисментами первых участников фестиваля «Парад профессий» ______________________________________(Ф.И., класс)

Ведущий 1: Спасибо за интересное выступление! Аплодисменты!
Ведущий 2:
(выступление участников фестиваля)
Ведущий 1: Спасибо за выступление! Ребята, не забываем поддерживать аплодисментами!
Ведущий 2: На сцену приглашаются ___________________________________(Ф.И., класс)
(выступление участников фестиваля)
Ведущий 1: Мы говорим спасибо! Это было познавательно! Дарим море аплодисментов и встречаем следующих участников ____________________________(Ф.И., класс)
(выступление участников фестиваля)
Ведущий 1: Спасибо за яркое выступление! Аплодисменты!
Ведущий 2: Ну, а мы встречаем _______________________________________(Ф.И., класс)
(выступление участников фестиваля)
Ведущий 1: Спасибо за выступление! Мы дарим эти аплодисменты вам!
Ведущий 2: Правильный выбор профессии – это уверенность, душевное равновесие и материальное благополучие во взрослой жизни.
Ведущий 1 : Мы признательны всем участникам и слушателям нашего фестиваля! И в заключение нашего мероприятия мы предлагаем сделать коллективное фото на память! Для этого мы приглашаем всех на сцену!
Впереди выстраиваются участники фестиваля, позади слушатели. Фотографирование.
Ведущий 2: На этой позитивной ноте, объявляю фестиваль «Парад профессий» закрытым. Спасибо, что были с нами!
Интернет – ресурсы:

Игра в начальной школе «Все работы хороши!»

Цели : расширить, систематизировать знания учащихся о профессиях; обобщить знания по технологии (устройство инструментов, технология изготовления изделий); развивать понимание того, что знания, получаемые на уроках технологии, способствуют приобретению важных жизненных умений и навыков; прививать интерес к рабочим профессиям, труду.

Оборудование : карточки с рисунком дома; краски; кисти; работы учащихся.

Ход игры

I. Сообщение темы.

Учитель . Сегодня у нас необычный урок, урок-игра «Все работы хороши!».

Профессия - это род занятий, любимое дело, груд всей жизни. А потому любимое дело выбирается один раз и на всю жизнь. Но как бывает тяжело выбирать! Ведь и врачом хочется стать, и водителем, космонавтом и водолазом, учителем и артистом. Вот поэтому уже сейчас вам нужно готовиться к серьезному выбору. Л что вы знаете о профессиях, мы сегодня и узнаем.

Профессий много есть на свете,

Но выбрать вы должны лишь ту,

Что всех дороже вам на свете,

Чтоб посвятить себя труду.

II. Игровая часть.

1. Начало работы.

Чтец 1.

Светом ласковым согреты

Мы на солнечной Земле.

Наступает день с рассветом

В каждом городе, селе.

Чтец 2.

Утро ясное зовет

В поле, шахту, на завод:

Начинается работа!

И у нас свои заботы.

Чтец 3.

Время тратим не напрасно:

Чтоб всегда все было ясно -

Знаем математику на «пять»,

Любим строить, рисовать.

Чтец 4.

Научились мы дружить,

Добрым делом дорожить,

Подрастем - все будем сами

Делать этими руками.

Много я узнать хочу -

Выбрать дело по плечу.

2. Игра «Таинственное слово».

Учитель.

Да, профессий век не счесть,

Присмотреться время есть,

Кем же вы хотите стать?

Любопытно всем узнать.

Учитель демонстрирует карточки, на каждой из которых написано слово, но буквы в нем представлены самым немыслимым образом. Учащиеся должны угадать, какое слово зашифровано:

баркы явш праов щакнемки

жирнене ьевитол ртомас

(Рыбак, швея, повар, каменщик, инженер, водитель, матрос.)

3. Конкурс «строителей».

Учитель . Первыми приглашаем посоревноваться каменщиков.

Ученик.

Строителем хочется стать поскорее.

Дома и дворцы научусь возводить

И школы, куда будут дети ходить.

Задание . Составить из разрезанной на части картинки рисунок дома

Рис. 1. Образец разрезанной на части картинки

Учитель. Теперь в соревнование вступают маляры.

Ученик.

Красить комнату пора,

Пригласили маляра.

Но не с кистью и ведром

Наш маляр приходит в дом.

Вместо кисти он принес

Металлический насос.

Брызжет краска по стене,

Солнце светится в окне.

Стали стены голубыми,

Словно небо в вышине.

Новый дом почти готов,

Примет к празднику жильцов.

На доске прикреплены рисунки дома, выполненные на листе бумаги. 2-3 учащихся должны раскрасить по своему вкусу дома так, чтобы это было красиво и быстро.

Рис. 2. Дом для раскрашивания

4. Игра «Отгадай пословицы».

Учитель . Пока наши «маляры» работают, предлагаю вам отгадать пословицы. Я начну пословицу, а вы продолжите ее. Без труда - ... (не вынешь рыбку из пруда).

Без охоты - ... (нет работы).

Без ремесла - ... (как без рук).

Без дела жить - ... (только небо коптить).

Была бы охота - ... (заладится всякая работа).

Без топора не плотник, ... (без иглы не портной).

Люби дело, ... (мастером будешь).

5. Игра «Кто потерял свой инструмент?».

В бюро находок поступило много вещей. Как вы думаете, кто их потерял? Назовите профессию владельца этих предметов:

ножницы шпатель лампочка

кастрюля термометр сито

кисть сантиметровая лента гаечный ключ

калькулятор гиря указка

6. Викторина «Угадай профессию».

1) Кто пашет, сеет, хлеб убирает? (Хлебороб.)

2) Кто хлеб нам выпекает? (Пекарь.)

3) Кто лекарства отпускает? (Аптекарь.)

4) Одевает кто нас модно?

Кто костюм шьет выходной?

Всем известно - он... (портной).

5) К нам приходит с письмом прямо в дом - кто же он? (Почтальон.)

6) Вот на краешке с опаской он железо красит краской;

У него в руках ведро, сам расписан он пестро. (Маляр.)

7) Ночью, в полдень, на рассвете службу он несет в секрете,

На тропе, на берегу, преграждая путь врагу. (Пограничник.)

8) Он не летчик, не пилот, он ведет не самолет,

А огромную ракету. Дети, кто, скажите, это? (Космонавт.)

9) Кто в дни болезней всех полезней

И лечит нас от всех болезней? (Доктор.)

10) Служит дорогой Отчизне старший брат.

Охраняет наши жизни, он - ... (солдат).

11) Заболело ухо у кота, поднялась в доме суета.

Дед ворчит, сестренка хнычет,

Суп в кошачьей миске стынет.

Что мне делать? Как мне быть?

Где котенка полечить? (У ветеринара.)

12) Расплакалась лягушка: пятнышко на брюшке,

Пятнышко на ножке - будьте осторожны!

У кого будем лечить эту болезнь? (У дерматолога.)

13) Попала соринка на лету в глаз красавцу-журавлю.

Ребята, к какому врачу обратиться журавлю? (К окулисту.)

14) Родилась сестренка Даша - радость наша, горе наше.

Хлеб не ест, плюется кашей,

К кому идти с сестренкой Дашей? (К педиатру.)

15) Сидит девица на железной птице,

Стрелы опускает, грузы поднимает. (Крановщица.)

7. Конкурс «Знаток технологии».

На столе под определенными номерами находятся изделия, полученные путем сгибания, резания, склеивания, выпиливания, сшивания, вязания и т. д. Учитель называет технологический процесс, а учащиеся должны выбрать соответствующее ему изделие.

8. Конкурс «Найди лишнее».

На доске или на карточке крупными буквами написаны слова. Необходимо вычеркнуть «лишнее» слово, не относящееся к данному технологическому процессу. Например: игла, нитки, гвоздь, сантиметровая лента, наперсток. (Лишним является слово «гвоздь», так как он не используется при работе с тканью.)

1) Кисть - клей - линейка - спица - ножницы.

2) Пряжа - нож - спицы - ножницы.

3) Кастрюля - ложка - терка - крючок.

Музыкальная пауза.

Частушки:

Мы трудиться очень любим,

Нам трудиться нравится.

Каждый сладит с трудным делом,

С любой работой справится.

Говорят, я боевая,

Боевая, ну и что ж.

Моя мама боевая,

Ну а я тогда в кого ж?

Сам почистить раз в году

Я решил сковороду.

Но потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

Ира, Оля, Катерина

Загорелись вышивать,

Во всю прыть они старались

Заказов больше принимать.

Говорят — умелая

Девочка несмелая.

Но любую я работу

До конца доделаю.

Мы частушки все пропели -

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали!

III. Итог игры.

Заключительное слово учителя . Молодцы, ребята! Вы сегодня свои умения и знания по технологии показали, о профессиях разных много рассказали.

Как видите, дети, профессий немало - такую себе выбирай,

Чтоб делом всей жизни твоей она стала,

Чтоб честным трудом ты прославил свой край.

Краткое описание

Цель: Используя загадки, пословицы, иллюстрации расширить знания детей о профессиях. Подчеркнуть важное значение и огромную пользу всех профессий. Развивать любознательность, расширить кругозор детей; побуждать к осознанному профессиональному выбору в будущем. Воспитывать трудолюбие, целеустремлённость, интерес к профессиональной деятельности. Развивать творческие способности, мышление, внимание, память.

Описание

«Парад профессий».
Цель: Используя загадки, пословицы, иллюстрации расширить знания детей о профессиях. Подчеркнуть важное значение и огромную пользу всех профессий. Развивать любознательность, расширить кругозор детей; побуждать к осознанному профессиональному выбору в будущем. Воспитывать трудолюбие, целеустремлённость, интерес к профессиональной деятельности. Развивать творческие способности, мышление, внимание, память.

Оборудование: фен, половник, полицейская фуражка, гаечный ключ, указка, конверт, ножницы, градусник, веник, …).

Музыка : минусовка частушек песни о профессиях

Звучит песня (любая песня о профессии) настрой зрителей

Вос – ль: Добрый день всем, всем, кто пришёл на нашу познавательно – развлекательную программу! Сегодня она посвящается разным профессиям, и нам с вами предстоит узнать, чем занимаются люди разных профессий и какая профессия самая главная. Начнём с меня. Как вы думаете, какая у меня профессия?
Ответ детей.

Вос-ль: Правильно. Я работаю воспитателем, я очень люблю детей и свою профессию….
А вы кем хотите стать, когда вырастите? Ответы детей.

Вос-ль: Замечательно, что среди вас есть желающие стать строителями, учителями, врачами, почтальонами …
Придёт день, когда закончится ваша учёба в школе и перед вами встанет вопрос: «Кем же мне стать?». Но вот какие бывают профессии это знать вам надо уже сейчас. Все люди нашей планеты трудятся, чтобы Земля день от дня и час от часу расцветала, чтобы человеку было радостно, приятно жить на ней. Сегодня мы совершим путешествие по бесконечному, такому нужному и удивительному миру профессий. И в конце занятия вы сможете ответить на вопрос «Какая профессия самая важная?».
Послушайте стихотворение Александра Кравченко «Честный ответ».

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары , курсы повышения квалификации , профессиональная переподготовка и профессиональное обучение . Низкие цены. Более 8900 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Ярмарка профессий.doc


Краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Пограничная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат».




воспитатель первой квалификационной категории

Чевелюк Ольга Валерьевна

Приморский край

Пограничный район

пгт Пограничный

2013Г

«Парад профессий».

Цель: Используя загадки, пословицы, иллюстрации расширить знания детей о профессиях. Подчеркнуть важное значение и огромную пользу всех профессий. Развивать любознательность, расширить кругозор детей; побуждать к осознанному профессиональному выбору в будущем. Воспитывать трудолюбие, целеустремлённость, интерес к профессиональной деятельности. Развивать творческие способности, мышление, внимание, память.

Оборудование: фен, половник, полицейская фуражка, гаечный ключ, указка, конверт, ножницы, градусник, веник, …).

Музыка : минусовка частушек песни о профессиях

Звучит песня (любая песня о профессии) настрой зрителей

Вос – ль: Добрый день всем, всем, кто пришёл на нашу познавательно – развлекательную программу! Сегодня она посвящается разным профессиям, и нам с вами предстоит узнать, чем занимаются люди разных профессий и какая профессия самая главная. Начнём с меня. Как вы думаете, какая у меня профессия?

Ответ детей.

Вос-ль: Правильно. Я работаю воспитателем, я очень люблю детей и свою профессию….

А вы кем хотите стать, когда вырастите?

Ответы детей.

Вос-ль: Замечательно, что среди вас есть желающие стать строителями, учителями, врачами, почтальонами …

Придёт день, когда закончится ваша учёба в школе и перед вами встанет вопрос: «Кем же мне стать?». Но вот какие бывают профессии это знать вам надо уже сейчас. Все люди нашей планеты трудятся, чтобы Земля день от дня и час от часу расцветала, чтобы человеку было радостно, приятно жить на ней. Сегодня мы совершим путешествие по бесконечному, такому нужному и удивительному миру профессий. И в конце занятия вы сможете ответить на вопрос «Какая профессия самая важная?».

Послушайте стихотворение Александра Кравченко «Честный ответ».

1-й ученик: Мне бы вырасти немножко,

Вот настолько подрасти,

Я бы сразу стал…

2-ученик: Валера

Ты бы стал коров пасти?

1-й ученик: Вот и нет. Я стал бы,

Стал бы…

2-й ученик: Космонавтом? Моряком?

1-й ученик: Нет, я стал бы,

Стал бы, стал бы…

2-й ученик: Генералом? Рыбаком?

1-й ученик: Я стал бы…

2-й ученик: Ну что ты тянешь?

Сам не знаешь, кем бы стал?

Инженером финской дамбы?

На заводе б лил, метал?

1-й ученик: Нет, я стал бы,

Стал бы, стал бы…

2-й ученик: Нет, я просто не хвастун.

Я сначала подрасту,

Стану и тогда скажу.

Вот видите ребята. Оказывается, выбрать профессию не так – то и легко. Вот когда герои стихотворения подрастут, они обязательно определятся, кем они станут.

Конечно, выбрать профессию – это очень сложно. А чтобы правильно выбрать для себя профессию, вам необходимо знать, чем занимаются люди данной профессии, её особенности. Профессий очень много, сейчас мы вспомним и попробуем угадать некоторые из них.

(Входят дети в костюмах, читают стихи).

Шофёр: Ежедневно спозаранку

В руки он берёт баранку.

Крутит, вертит так и сяк,

Но не съест её никак.

Парикмахер: У этой волшебнице,

Этой художницы –

Не кисти и краски,

А гребень и ножницы.

Повар: Как легко приготовить обед!

Ничего в этом трудного нет.

Это проще простого,

Это раз и готово!

Портной: Сошьют они наряды

Всех красок и цветов.

Оденешься – и сразу

Взгляда не отведёт никто.

Почтальон: Почту – письма и журналы –

По домам разносит он.

Ходит он во все квартиры

И заходит в каждый дом.

Врач: Кто у постели больного сидит

И, как лечится, он всем говорить.

Кто болен – он капли предложит принять,

Тому, кто здоров – разрешит погулять.

Учитель: Он щедро учит нас тому,

Что очень нужно будет в жизни:

Терпенью, чтению, счёту и письму

И верности родной Отчизне.

Милиционер-регулировщик: Никто на свете так не может

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

Вос-ль: Какие вы молодцы! Оказывается, вы много знаете профессий. Все угадали.

Да, профессий век не счесть,

Присмотреться время есть,

Кем же вы хотите стать?

Любопытно всем узнать.

Игра «Угадай профессию».

(Дети демонстрируют движения пантомимой).

А сейчас мы поиграем в игру

«Кому принадлежат потерянные вещи?»

(Я буду показывать потерянную вещь, а вы разыщете их владельца и назовёте их профессию).

Вы готовы? Тогда начнём.

(На столе лежит: фен, половник, полицейская фуражка, гаечный ключ, указка, конверт, ножницы, градусник, веник, …).

Какие вы молодцы! Разыскали всех владельцев потерянных вещей. Будем надеяться, что они не растеряют свои вещи больше никогда.

К нам пожаловали гости, да почётные, да развесёлые, да с частушками.

(исполняются частушки)

Ты, шофёр, не торопись,

Видишь знак, остановись!

Прежде чем продолжить путь,

Осмотреться не забудь.

Я под «Ёжик» подстригусь –

Этой стрижки не боюсь!

Ну и что ж, что я колюсь,

Зато круто я смотрюсь!

Вою я страшнее волка –

Сел случайно на иголку.

Ох! Прости же братец Ваня

Шить не буду на диване.

По деревне ветер свищет,

Видно, жить в ней не резон.

Почтальон клиентов ищет,

Ох, как бродяга – Робинзон.

Сам почистить раз в году

Я решил сковороду.

Но потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

Нас снабжают очень плохо.

По лекарством то облом

Скоро наших пациентов

Лечить будут лопухом.

Ах, мой Вовочка – внучок

Знал таблицу назубок!

Зуб тот вырвали у Вовы,

И теперь учить всё снова.

Предлагает президент

Заменить кликуху «мент».

Что же будет, угадай!

Неужели полицай?


Вос-ль: В мире существует множество профессий. О человеке судят, прежде всего, по его труду на общее благо. Труд помогает раскрыть свои способности. Недаром народ сложил о труде множество пословиц и поговорок. Вот несколько из них.

Кто не работает, тот не ест.

Труд человека кормит, а лень портит.

Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

А сейчас вам ребята 2-ой группы покажут

игру «Найди своё место».

Подбирается по желанию две команды. Дети получают по одной карточке с одной буквой (карточки разного цвета). По сигналу дети строятся в шеренгу; на два удара в бубен идут по кругу; на три – разбегаются в стороны. На сигнал: «По порядку становись!» - каждая группа детей строится, в одну шеренгу в таком порядке, чтобы из букв получилось название профессии).

Игра «Правда ли?

Рыболов пасёт свиней? (нет)

Кочегар топит печь? (да)

Учитель моет полы? (нет)

Швея работает в цирке? (нет)

Маляр красит стены? (да)

Космонавты лечат людей? (нет)

Библиотекарь делает причёски? (нет)

Строитель строит дома? (да)

Таксист разводит собак породы такса? (нет)

Парикмахер рисует картины? (нет)

Кондитер печёт торты и пирожные? (да)

Хлебороб растит хлеб? (да)

Тракторист водит автомобиль? (нет)

Ученик: Как видите, дети, профессий немала

Такую себе выбирай,

Чтоб делом всей жизни твоей она стала,

Чтоб честным трудом ты прославил свой край.

Профессий на свете очень много и все они людям нужны и важны. Наше мероприятие подошло к концу и мне очень хочется задать вам один вопрос: «Какая же профессия самая важная?».

Ответы детей.

Вос – ль: Все важны.

Ученик: Все профессии переворошив,

Намотай себе на ус –

Все работы хороши,

Выбирай на вкус!

Я надеюсь, что в будущем вы все выберете интересную и полезную работу. Мы с вами не прощаемся, а говорим вам до свидания! До новых встреч!


Чевелюк Ольга Валерьевна

должность

воспитатель

Образовательное учреждение

airsoft-unity.ru - Портал майнингов - Виды бизнеса. Инструкции. Компании. Маркетинг. Налоги