Дед Мороз против Санты Клауса от команды МСК «Аспид»

Общая концепция игры.

2017 г, да, да, не удивляйтесь, наше время, но даже в наше время в мире происходят чудеса!
И одно из таких Чудес, увы, привело к Мировому конфликту.
Я говорю про чудеса на Новый Год.
В мире есть только два персонажа для которых Новый год не праздник, а работа. А где работа там:
— деньги,
— борьба за должность,
— конфликты мировых корпораций,
— власть,
— война…

Итак, Дед Мороз против Санты Клауса + Дядька Мрак.

Кто из них будет “работать”, а кто останется “без работы”, они решили выяснить именно в этом году.
И конечно же, по закону жанра, “разобраться” в этом они решили на территории не России и США, а неподалеку от Просели**, что естественно не понравилось мирным жителям Словежнии** и самому Мраку***

 

Три стороны:
— США (морская пехота) — синие повязки и скотч, во главе с Сантой Клаусом
— РФ (десант ВДВ) — белый бинт в момент десантирования*, во главе с Дедом Морозом
— Местные (ополчение и немногочисленный спецназ Словежнии**) — жёлтые повязки и скотч, во главе с Дядькой Мраком***

 

Задачи, возможности, ограничения:

США – могут оживать только в мертвяке (парковка), входить на полигон, в игру, могут только со стороны парковки.

Задачи США

Захватить как можно больше зданий, установить свою власть в стране. Наладить бесперебойную переброску ценных ресурсов зарубеж (на парковку).

Ценные ресурсы для США:
1) Уголь
2) Дрова
3) Газированные напитки – могут переноситься только медленно, Вам их потом пить, так что трясти не советую))))

Помешать противнику (РФ) выполнять гуманитарную миссию, не давать войти в контакт с местным населением, которое больше тяготеет к РФ (смотри задачи РФ). Войти в контакт с местным силовиками, которые больше тяготеют к США, заручиться их поддержкой. Не злить местное население во избежание партизанской войны.

 

РФ — могут оживать в любой части полигона, которая подконтрольна РФ, с помощью десантирования*.

*Десантирование

Десантирование отыгрывается путем снятия бинтов с обеих рук и ног бойца, когда тот придёт на место десантирования. Бинты боец наматывает в мертвяке самостоятельно, пока он в бинтах, в бойца нельзя стрелять, он на самолёте в небе, боец тоже стрелять не может.

Процесс оживления контролирует МАСТЕР игры, без него десантная группа по полигону для десантирования передвигаться не может. Решение о месте десантировании принимает старший группы десанта, в мертвяке, и сообщает МАСТЕРУ игры, который будет их сопровождать. Самолёт в небе курс не меняет, решение принимается и объявляется один раз. Десантирование не может быть произведено в здание и у деревьев (боец считается застрявшим в кроне дерева если пытается ожить у дерева ближе чем три метра к нему). Здание — граница прыжка 5 метров. Будут выборочные земеры рулеткой, особенно по просьбе США. Замер производит МАСТЕР игры путем СТОП ИГРЫ локально для этого места и бойцов на это время МАСТЕР ВКЛЮЧИТ КРАСНЫЙ ФОНАРЬ.

Задачи РФ
1) Найти все части мангалов
2) Розжиг
3) Шампуры

Не дать противнику (США) захватить власть в стране и наладить “высасывание” из страны ценных ресурсов (смотри задачи США). Войти в контакт с местным населением, которое больше тяготеет к РФ, заручиться их поддержкой, избегать столкновений с местными силовиками.

 

 

 

Местные и спецназ Словежнии** — могут передвигаться по полигону свободно, но Местные (гражданские) без оружия навиду, Местные (силовики) используют оружие открыто, пытаясь сохранить свою власть в стране.

Местные и гражданские и силовики могут продать свои услуги одной из сторон.
Услуги разведчика, проводника, наемника, диверсанта, охраны и тд.

Ограничения.
Не могут менять сторону чаще одного раза в час. Должны подписать контракт минимум на 1 час.

Задачи Местных и Спецназа
1) Заработать как можно больше денег (деньги только у США и РФ), по итогу игры у Местных должно быть больше чем у РФ и США в сумме.

Заработанные деньги в процессе игры обмениваются на пачки шпикачек, чтобы Местные и спецназ Словежнии*** не умер с голода в раздираемой войной стране (фиксируется факт обмена как заработок, шпикачки бойцам не выдаются, будут относиться для приготовления). Местные априори больше тяготеют к РФ, им тяжело договориться с США и понять их, но деньги решают всё. Спецназ больше за США, Местные за РФ, даже внутри страны нет согласия!

 

 

Антураж:

РФ — Берет (обязан иметь право ношения), шлемы РФ, форма десантника РФ
США — Шлем Ops-Сore, форма морской пехоты США
Местные — Гражданский головной убор, одежда местного жителя, жилетка (внешний вид цигана)
Спецназ — Форма спецназа полиции (чернота, максимум чёрного цвета).

…боец получает особую отметку от организаторов и для него время в мертвяке сокращается вдвое вместо выхода через каждые 10 мин, он может уйти через 5 мин прибывания в мертвяке. Плюс боец в антуражке отсидевший в меривяке и предъявивший «метку» может забрать с собой 4 бойцов.

Остальные сидят в мертвяке до следующего выхода, раз в 10 минут.

В мертвяках постараемся организовать немного горячего чая))) Насколько позволят оперативно газовые горелки кипятить воду. Мертвяк у каждой стороны будет свой.

Если бойца организаторам явно не удалось визуально инденфицировать к какой-либо из сторон, он отметку не получает.

 

Взносы:

З00 руб.

Пойдут на закупку инвентаря к игре.

Всё, что будет перенесенено на базы в конце игры, будет пущено в дело для приготовления сосисок (шпикачек) с булочками и кетчупом под газированную воду и сок на мангалах.

Так же со взносов будут закупаться:
— Уголь и дрова (брикеты)
— Розжиг
— Шампуры и мангалы
— Чай и сахар
— Одноразовая посуда
— Вода, сок, газированная вода
— Кетчуп и майонез
— Газ, для газовых горелок, для приготовления чая в мертвяках
Возможно, вафли и печенье к чаю)))

** вымышленные страны и города
*** вымышленные персонажи

Полная статья:

 

Регистрация команд в этой группе:
или на портале GamRa:

Взносы:

 

Как добраться до полигона Юность

Автор публикации

не в сети 7 месяцев

Грешник

Комментарии: 0Публикации: 40Регистрация: 08-09-2017

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля